?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Транспортное судно "Кызыл-60" восстановлено и вернулось на линию "Сирийского экспресса"
bmpd
Ровно год назад наш блог сообщал о неисправности российского военного транспортного судна "Кызыл-60", шедшего в Черное море за морским буксиром Черноморского флота МБ-31 проекта 745. Оно было закуплено у гражданских перевозчиков в рамках усиления транспортного флота ВМФ России, работающего на линии "Россия-Сирия". О судне долгое время не было ничего слышно, однако изучение статистики турецкого портала "Turkishnavy.net" говорит о том, что судно совершило первый рейс на "сирийской линии" после ремонта в сентябре 2016 года, а с октября стало активно эксплуатироваться, совершив по одному рейсу в Сирию в октябре, ноябре и декабре.




Военные транспортное судно "Кызыл-60" Черноморского флота возвращается из Средиземного моря (с) Yörük Işık via Turkishnavy.net





"Кызыл-60" является бывшим сухогрузным судном Smyrna (код IMO 9149952), до лета 2015 года принадлежавшим турецкой компании Truva Denizcilik и ходившим под флагом Вануату. Cудно было построено в 1996 году на китайской верфи Jiangsu Yangzijiang Shipyard в Цзянъине (провинция Цзянсу) и до 2004 года эксплуатировалось судовладельцем из КНР как Tong Xing (под флагом Камбоджи), после чего до начала 2014 года сменило еще трех владельцев и три названия (F. Camellia, Messenger K и Avatar). Судно имеет длину 85 м, ширину 18 м, валовую вместимость 3796 брт и дедвейт 4509 двт.

Всего за 2015 год "Кызыл-60" в качестве транспорта ВМФ России проходил проливами в Средиземное море только один раз - 11 декабря.



  • 1
Вот так и Марс сможем..

Покупая изношенную технику?

Кораблю 20 лет, не такой и старый для грузового судна. Вопрос в том, куда смотрели приёмщики, если требовался длительный ремонт? Если только, судно не проходило переоборудования для перевозки спецгрузов.

да их за 3 копейки купили Так что если вдруг и сломаются то не так жалко

святая простота

что , попил чуешь за версту? Натасканный хомяк?

Чую, что говорить об управлении ресурсами, в условиях их ограниченности, проблематично если люди мыслят категориями: купил корабль за три копейки, если после одного рейса сломался, не жалко, а кто усомниться, тот не патриот (?!).
Приобретена транспортная единица для выполнения конкретных задач, эта транспортная единица не выполняет задачи в течении длительного времени. Встаёт вопрос о причинах, либо это плановый простой, если плановый, то вопросов нет, а если непредусмотренный, то тогда надо понять, кто ответственен за простой транспортной и нерациональном использовании ресурсов, наносящему урон государству.
Не думали, что каждый день вынужденного простоя из-за непланового ремонта это урон обороноспособности, что ресурсы на внеплановый ремонт можно потратить на укрепление обороноспособности?

Все это слова отвлекающие от главного. Ты не знаешь причину поломки, ты не знаешь условий контракта и цены. Но исправно набросил на вентилятор и прикрылся якобы заботой о государственных рубликах, хотя все видно за километр, пжив-пжив и Путинуходи. Ну и обязательно как любой либераст высрался про патриотизм, от которого у неполживых истерика начинается.

"Маккартизм" он такой, главное не выброситься из окна в порыве мнимого патриотизма. Причём тут Путин, ау?!
Если бы система работала без взысканий и наказаний, всё растащили бы.

Cудно было построено в 1996 году на китайской верфи Jiangsu Yangzijiang Shipyard в Цзянъине (провинция Цзянсу) и до 2004 года эксплуатировалось судовладельцем из КНР как Tong Xing (под флагом Камбоджи), после чего до начала 2014 года сменило еще трех владельцев и три названия (F. Camellia, Messenger K и Avatar).

Подозреваю, что ушатали его бывшие владельцы...

20 лет для грузового судна - это очень много. Нормальные компании после 10 лет эксплуатации обычно продают такие корабли в отсталые страны, где их убивают еще 10-15 лет. А потом как мы теперь знаем их покупает ВМФ России.

Такая практика складывается в последние 8 лет, когда существует переизбыток морского транспорта и в условиях его резкого удешевления эффективнее эксплуатировать только наиболее современные суда с экономичными энергетическими установками и низкими затратами по амортизации. Собственно, низкая цена, на морской транспорт и сподвигла МО на приобретение кораблей в Турции.

Ну так в этом то и фикус! Вместо того, чтобы покупать "современные суда с экономичными энергетическими установками и низкими затратами по амортизации" купили ушатаное корыто которое не в состоянии делать то, зачем его покупали. Сейчас вот будут вваливать бабла, чтобы привести его в чуство.

При должной эксплуатации и 20 летнее судно может быть в кондиционном состоянии, вопрос к тем кто выбирал и принимал корабль, опять же, если корабль специально не переделывали для перевозки особых грузов.
Если бы купили новьё, то мы услышали бы крики а-ля, почему не построили у нас, чуть дороже, но загрузили мощности судостроительных предприятий и тд и тп. Десятилетний корабль хоть и лучше, но существенно дороже двадцатилетнего, а бюджет не резиновый, учитывая количество требуемого транспорта.

Экономика проста - при большом пробеге и 100% занятости выгодна новая техника.
При неравномерной эксплуатации - старая.

"Орда-70"...извините ;)

Я таки дико извиняюсь, а что в России сухогрузы перевелись? Только буксиры и катера строить можем? Срамота какая-то.

Нет, ещё атомные ракетоносцы и атомные же ледоколы.

У ВМФ перевелись, а что?

это будет очень долго и очень невыгодно. Закупка бушного флота под кампанию - это едва ли не самое гениальное тактическое решение за последние годы.

В мире кризис, падение производства и соответственно падение морских перевозок. Как следствие, существует большой переизбыток судостроительных мощностей, а старые б/ушные транспортные суда продают по цене металлолома. Зачем строить новые корабли если можно почти бесплатно взять старое корытце и сразу начать его использовать?

Съэкономили короче.

а что в него теоретически можно запихнуть? Кранов не видать...

А вот это был лучший комментарий! А ещё я не могу понять как оно плавает -- у него же и вёсел тоже нет!

да он жеш железный!

Зато есть бизань- и грот-мачты)

Я рад что Вас повеселил :)

Не ему самому грузится и выгружаться )) Но, поржал. Спасибо! С НГ!

  • 1