?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы организации производства вертолетов Ка-226Т в Улан-Удэ
bmpd



Как пишет Елизавета Кузнецова в статье "Заказ Индии не поместился в Кумертау. Вертолеты Ка-226Т будут собираться в Улан-Удэ", опубликованной 26 декабря 2016 года в газете "Коммерсантъ", "Вертолеты России" после получения крупного индийского заказа решили дублировать производство легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т. Сейчас они выпускаются в башкирском Кумертау на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП), но сборка для индийцев будет также организована в Улан-Удэ. Еще два года назад КумАПП было убыточным из-за простаивающих мощностей, но за счет экспортных контрактов в 2017 году загрузка завода вырастет на 40%.




Один из вертолетов Ка-226Т, построенных на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) в 2016 году (регистрационный номер RF-17623). Предположительно, вертолет является одной из трех машин этого типа (серийные номера 1003, 1004 и 1005), построенных для Федеральной службы охраны России. Волжанка (Юрьевское), ноябрь 2016 года (с) Евгений Лебедев / russianplanes.net ( ссылка )



Холдинг "Ростеха" "Вертолеты России" создает дублирующее производство новейшего легкого вертолета Ка-226Т на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), сообщили "Ъ" в компании. КумАПП в Башкирии, где производится сейчас Ка-226Т, сохранит полный цикл сборки, но для силовых ведомств РФ, гражданских эксплуатантов и отдельных инозаказчиков.

Решение принято "для скорейшего выполнения" межправительственного соглашения, заключенного в октябре с индийской госкомпанией Hindustan Aeronautics Limited. Стороны договорились создать СП по локализации производства Ка-226Т в Бангалоре. Но первые 60 машин будут собраны в России, еще 140 Ка-226Т — в Индии по лицензии (см. "Ъ" от 15 октября). "Распределение зоны ответственности между предприятиями" позволит выполнить "приоритетный проект в установленные сроки и без потери качества", сообщили "Ъ" в холдинге.

Ка-226Т — легкий многоцелевой вертолет, модификация разработанного ОАО "Камов" (входит в "Вертолеты России") Ка-226. Позволяет перевозить до семи человек, в транспортной версии — одну тонну груза. Оснащен двумя двигателями Arrius французской Safran Helicopter Engines, способен летать днем и ночью в любых метеоусловиях. В России выпущено около 70 Ка-226Т, в основном для госструктур [на самом деле, в это число входят все вертолеты Ка-226, а не только Ка-226Т - bmpd].

В "Вертолетах России" "Ъ" пояснили, что на КумАПП резко возросла загрузка за счет новой техники и сервисных контрактов, в 2017 году она увеличится на 40%, а количество собранных вертолетов вырастет более чем в четыре раза за счет экспортных заказов. В 2017 году на КумАПП планируется выпустить шесть Ка-32 для Китая, растет спрос на Ка-27 и Ка-31 для морской авиации ряда стран, завод привлечен к контракту по Ка-28М для Индии. Объем твердых контрактов КумАПП на 2017 год оценивается в 10,5 млрд руб. К тому же у завода в Улан-Удэ с советских времен есть опыт работы по передаче в Индию совместно с Иркутским авиазаводом лицензии на изготовление самолета МиГ-27. У У-УАЗ достаточно кадровых и технических мощностей для подготовки производства вертолета и навыков работы с системами цифрового производства, заверили в холдинге.

"Вертолеты России" начали перераспределение заказов между заводами еще в 2015 году. Реформа должна была в первую очередь коснуться тогда недозагруженного и убыточного КумАПП. В 2012-2013 годах "Вертолеты России" рефинансировали большую часть обязательств завода (более 12 млрд руб.), что позволило КумАПП получить низкую процентную ставку по займам. Но в 2014 году завод увеличил убыток в 2,5 раза, до 2,5 млрд руб., выручка выросла всего на 5%, до 3,9 млрд руб., а кредиторская задолженность достигла 4,7 млрд руб. В феврале 2015 года в Кумертау возник конфликт между работниками и руководством из-за опасений сокращений (разногласия удалось уладить). Уже в конце года КумАПП было передано Казанскому вертолетному заводу, в 2015 году его выручка увеличилась на 42%, до 9,6 млрд руб., а чистая прибыль составила 1,2 млрд руб. Прибыль, пояснили в холдинге, получена за счет увеличения объема реализуемой продукции.

Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев считает, что российско-индийский проект по Ка-226Т "чрезвычайно важен" для "Вертолетов России". В случае его реализации, поясняет эксперт, компания сможет выйти на другие рынки и занять место в не очень широко освоенной нише легких вертолетов. До недавнего времени, уточняет Олег Пантелеев, в холдинге обсуждали сокращение числа предприятий, занимающихся финальной сборкой вертолетов, но такое решение было чревато социальной напряженностью и конфликтами с властями регионов.

  • 1
Очередной пиар и брехня от топ манагеров Вертолетов России. До 2015 года катился в яму, не помогло даже списание долгов, а потом вдруг бабах и начал прибыль давать. И вот думаем, то ли за счет того, что его долги банально повесили на Казань то ли за счет "гениальности" топ манагеров. А то в феврале 2015-го года забастовка и угроза закрытия, а по итогам 2015-го "нарисовалась" прибыль" за счет "увеличения объема реализации" продукции. Видать рабочие дураки, не знали в феврале, что у них в марте заказы валом пойдут и бастовать решили. Ну или топ манагеры обделались, что ВВП узнав о такой эффективности начнет выписывать путевки на подъем с/х на Чукотке.

-----------
Еще два года назад КумАПП было убыточным из-за простаивающих мощностей, но за счет экспортных контрактов в 2017 году загрузка завода вырастет на 40%.
-----------

Очередная брехня. 60 Ка-226 это то, что Кумапп мог бы легко сделать за 3-4 года, причем вообще не напрягаясь, потому как других заказов у него по сути нет. Имея такой большой заказ говорить об увеличении загрузки на 40% могут только пиарщики ВР. По факту очевидно, что заводу пришел каюк. И за счет индийского заказа решили помочь Улан-Уде, которое тоже не очень сладко.

В итоге московский менеджмент показал полную неэффективность руководства, никаких реальных новых программ, максимум - модернизации, да и к тем они как руководители не имеют отношения, все как говорится инициатива на местах. Попильщики бюджета и пиарщики. Поэтому Михеев и драпанул в Рособоронэкспорт. Ибо понял, что скоро начнут раздачу "благодарностей"

Пишут, что реально ведь модернизация пошла...

Модернизация чего? Ка-27? Аж шести штук? Модернизация это снять старое оборудовоние и жгуты и проложить новые жгуты и установить новое. А что делать агрегатному производству? Механосборочному? гальваничке? А это 80-90% занятых работников. Им с модернизации будет с гулькин нос работы, как и с ремонтов кстати.

Завод загружен ремонтными машинами

Уже ответил выше, что такое "загружен" и сколько это в реальности будет. Ремонт и модернизация это гулькин нос загрузки для подготовительного и основного производства.

И вот когда вся стая полетела зимовать на юг, одна маленькая, но очень гордая птичка (andyflowers, IP 78.36.210.20) сказала: "Лично я полечу прямо на солнце... И плевать я хотела на правила радиообмена для всей стаи".
Она стала подниматься все выше и выше, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья.
Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он не летал, никогда не отрывался бы от коллектива.

На картинке определённо не фсошный вертолёт.

У ФСО появилась авиация ???

у ФСО есть вертолеты

ваш кэп

Честно говоря не знал, думал они СЛО используют

У ФСО есть и другой вариант окраски



Edited at 2016-12-26 07:07 pm (UTC)

  • 1