?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Севастополе отремонтирован Ка-29
bmpd
Как сообщают на веб-ресурсе aviaforum.ru , в начале декабря 2016 года на ГУП "Севастопольское авиаремонтное предприятие" (САП) был завершен капитально-восстановительный ремонт первого для данного завода транспортно-боевого вертолета Ка-29 Морской авиации ВМФ России. Данный борт (заводской номер 52350047121804, серийный номер 079-03) проходил ремонт на САП с начала 2015 года, и до конца 2016 года должен быть передан авиации Черноморского флота, в составе которой, видимо, станет первым летным Ка-29 за длительное время.


77c31afe1953 (1)

Проходящий летные испытания после капитально-восстановительного ремонта на ГУП "Севастопольское авиаремонтное предприятие" (САП) вертолет Ка-29 (заводской номер 52350047121804, серийный номер 079-03) авиации Черноморского флота. Вертолет на момент съемки не был окрашен. Севастополь, 09.12.2016 (с) SAP / aviaforum.ru





Согласно реестру на веб-ресурсе russianplanes.net , вертолет Ка-29 с заводским номером 52350047121804 (серийный номер 079-03) был построен на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП) в 1988 году и ранее эксплуатировался с бортовыми номерами "59 желтый" и затем "70 красный" в авиации Северного флота. Ориентировочно в 2000 году вертолет как "70 красный" был передан на Черноморский флот в Качу, где однако, длительное время находился на хранении, пока не был в 2015 году передан для ремонта на САП.

Напомним, что 21 декабря 2016 года Морской авиации ВМФ России были также переданы шесть вертолетов Ка-29, прошедших капитальный ремонт на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие".

На ноябрь 2016 года в летном состоянии в ВМФ России находились только четыре вертолета Ка-29 - две машины с бортовыми номерами "38 желтый" (регистрационный номер RF-34194) и "39 желтый" (регистрационный номер RF-34188), эксплуатирующиеся в 859-м Центре боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске, а также вертолеты Ка-29 с бортовыми номерами "23 красный" и "75 красный" в составе авиации Северного флота (оба последних в настоящее время находятся в боевом походе на борту тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов").


  • 1
Вот и в Крыму потихоньку начинают включаться в работу ВПК преприятия.

Два года на ремонт одного борта. Это же до какой степени разорения он дошел при каклах.

таи на заводе полные руины и все на уровне 60 годов прошлого века

Пока радоваться нечему.
на заводе мизерные з/п, а весь прошлый год и начало 2016, завод вообще перешел на 2/3.
Люди надеются на скорейшее включение завода в состав концерна "Вертолеты России", что бы была полноценная загрузка и нормальная з/п.

П.С. На счет "при хохлах".
Как ни странно, но в последний год-два было очень даже не плохо.
завод отхватил экспортный контракт на ремонт вертолетов для Хорватии(если не ошибаюсь) + делали ремонт для Вьетнама, Индии.
По состоянию на декабрь 2013, у знакомой сотрудницы (мастер) з/п была около 5000 грн.
Что для Севастополе того периода было очень хорошо.
А те кто ездил на сдачу вертолетов за границу, получали еще больше.

Фишка в том, что "хохлы" были не те, что сейчас. "Кривава панда" Януковича водила некоторую дружбу с Россией. А при нынешних "хохлах" большие сомнения в продолжении хороших времен.

При Януковиче как и при остальных попередниках, завод не ремонтировал рос. вевртолеты.
Покрайней мере при Ющенко точно

Ээ, а какие детали для ремонтировавшихся вертолетов, кроме двигателей, производит Украина, или ремонт выполнялся как в анекдоте про смену белья между первым и вторым бараком? И как без России решался вопрос поддержания сертификата летной годности?

ну производила например комплекс управляемого вооружения.

Ой, простите, тормознул слегка. В каком смысле не ремонтировал рос. вевртолеты? Он ремонтировал стиральные машины или что тогда? Или он ремонтировал вертолеты Агуста или Сикорский? Тогда в чем проблема продолжить ту же деятельность?

Такой вопрос знающим людям

А какая-нибудь замена этим Ка-29 проектируется/разрабатывается?
Особенно интересует замена/развитие противолодочного варианта Ка.

Re: Такой вопрос знающим людям

Замена ради замены? Дайте сперва восстановить, хотя бы то что уже когда-то было практически просрано.

Edited at 2016-12-26 07:31 am (UTC)

Я так понимаю будут делить роли. Ударные возможности возьмёт на себя морской Ка-52, а вот обнаружение и наведение это или носитель(корабль), либо аналог Ка-31.

а десантирование? :)

Re: Такой вопрос знающим людям

ОКР Минога.

Ка-29 - просто транспортно-боевой, Минога и Ка-35 это вероятно на замену Ка-27/31.

Re: Такой вопрос знающим людям

Михеев сказал в августе что только через 10 лет, значит все как всегда у камовцкв, устаревшее и ненужное.

Re: Такой вопрос знающим людям

Ка-29 это не противолодочный. ПЛ делают Миногу. По замене Ка-29 не делают ничего.

--На ноябрь 2016 года в летном состоянии в ВМФ России находились только четыре вертолета Ка-29--

М-да, и на хрена он тогда такой нужен?

(Deleted comment)
  • 1