?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сборка первого прототипа военно-транспортного самолета Ил-112В на ПАО ВАСО
bmpd
Фотосессия Алексея Филатова от 22 декабря 2016 года.


Оригинал взят у коллеги dambiev в Сборка военно-транспортного самолета Ил-112В на ПАО ВАСО. 22.12.2016




Фото (с) Алексей Филатов / группа ВКонтакте Ил-112























  • 1
Хоть одна гайка на этом самолете от небратьев будет или всё свое?

а где есть гайки от небратьев? Это самолет ильюшинцев. Окстись.

а хохлы почему то постеснялись показать, как производилась сборка фюзеляжа для экспоната музея "единственных существующих самолетов" Ан-132. Неужели потому как при панде делали и пиар не нужен был?

Чать как обычно, старый перепилили, или из советского недостроя взяли.

Какой он маленький.

В своём классе грузовая кабина у него шире чем у Ан-72/74 --2,45х2,45 против 2,2х2,1; несколько шире по полу и высоте груза или примерно такая же как у C-27J, хотя у последнего абсолютные габариты сечения грузовой кабины фюзеляжа несколько больше за счет того что оно круглое (у Ил-112 сечение фюзеляжа спрямленное). И существенно шире, чем Ан-26/32 и С-295.

Интересно, как будет крыло с силовым набором фюзеляжа соединяться, по картинке не поймёшь :-)

На фото видны проушины сверху на силовых шпангоутах.

Прослезился с пьяну. Какие же молодцы. Работа идет всетаки. За родину

вы всё ещё испрльзуете заклёпки?
тогда мы идём к вам, сказал Боинг.

Вот не понял, это была жутко тонкая шутка, или вы на самом деле такой дебил?





https://www.wired.com/2013/06/boeing-robots-777/

Как он на фоне С-295?

Edited at 2016-12-25 05:24 am (UTC)

Такой вопрос разбирающимся людям

А если сравнить объективно, без ёрничества и ура-патриотзма, этот Ил-112В с новым АН-132D — то чью пользу будет это сравнение?
Самолёты вроде как одного класса, на мой дилетантский взгляд...

Re: Такой вопрос разбирающимся людям

Ил-112В, как и C-27J, заточен на перевозку стандартных поддонов 463L. В более узкий Ан-132 они не лезуть. Так что для современной военной логистики последний не годен. Но у него СУ мощней, и, соответственно, максимальная грузоподъёмность выше.

А мог давно уже летать.

Илюшин делает альтернативу Антонову?

Илюшин делает в первую очередь самолет для РФ, которого не хватает. Внешний рынок вторичен.

Непонятно как будет крыло крепиться. Там же никакие силовые элементы из фляжка не торчат.

Когда его, на сегодняшний день, взлетать планируют ?

(Deleted comment)
Интересно, Ил-112 на 4 тонны тяжелее С-295, но и грузоподъемность у последнего 9 тонн, против 6 у Ил-112.

Зато "тушка" шире, что позволяет брать стандратные авиационные контейнеры на палетах, а С-295 не может.

Как то так.

  • 1