?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет второго прототипа китайского истребителя FC-31 из Шэньяна
bmpd
Оригинал взят у коллеги imp_navigator в Первый полет второго прототипа истребителя FC-31 из Шэньяна

В отличие от проекта J-20 разработанного и выпускаемого для ВВС НОАК в Чэнду, проект легкого истребителя нового поколения разрабатывается в первую очередь на экспорт, хотя создатели FC-31 в Шэньянской авиастроительной корпорации (Shenyang Aircraft Corporation) не теряют надежд все-таки получить в будущем какой-нибудь контракт и для собственных ВВС или ВМС. Насколько известно, разработка FC-31 ведется полностью за счет собственных средств Корпорации авиационной промышленности Китая (Aviation Industry Corporation of China) без непосредственного государственного участия, что сильно сдерживает развитие проекта. Так с момента первого полета первого летного прототипа в октябре 2012 г. прошло уже более четырех лет и вот наконец появился доработанный второй летный прототип.


fc31



fc31_2
fc31_4
fc31_3

  • 1
Да их машины и сегодня еще норм, только не понятно что будет завтра. Проверенная временем платформа это безусловно хорошо, но хотелось бы увидеть и разработки завтрашнего дня. Будем посмотреть.

В общем-то "норм", но не более. Да, поколение 4 хорошо, а поколение сухих 4+/++ ещё лучше. МиГи из серии 29 (различных модификаций) и Сушки серий 27/30/35 (различных модификаций) немного разные по характеристикам и назначению, но тем не менее если исходить из бюджетной модели "или-или", то Су конечно же предпочтительнее. В идеальной теории ПАК ФА вообще должен сделать бессмысленными большинство моделей Су и все модели МиГ. Но т.к. это слишком идеально чтобы быть реальностью, то МиГи-31 будут ещё служить и служить, о чём свидетельствует недавнее начало модернизации этих машин. В остальном МиГи-29/35 получаются за бортом возможностей Су, более-менее сравнимых по ТТХ.

  • 1