?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет второго прототипа китайского истребителя FC-31 из Шэньяна
bmpd
Оригинал взят у коллеги imp_navigator в Первый полет второго прототипа истребителя FC-31 из Шэньяна

В отличие от проекта J-20 разработанного и выпускаемого для ВВС НОАК в Чэнду, проект легкого истребителя нового поколения разрабатывается в первую очередь на экспорт, хотя создатели FC-31 в Шэньянской авиастроительной корпорации (Shenyang Aircraft Corporation) не теряют надежд все-таки получить в будущем какой-нибудь контракт и для собственных ВВС или ВМС. Насколько известно, разработка FC-31 ведется полностью за счет собственных средств Корпорации авиационной промышленности Китая (Aviation Industry Corporation of China) без непосредственного государственного участия, что сильно сдерживает развитие проекта. Так с момента первого полета первого летного прототипа в октябре 2012 г. прошло уже более четырех лет и вот наконец появился доработанный второй летный прототип.


fc31



fc31_2
fc31_4
fc31_3


  • 1
Вообще молодцы конечно. За свой счет компания делает. Миг вон за четверть век смог только начинку в 29 обновить.

Миг недавно почти был банкротом, от того скудные разработки. Сейчас корпорация тоже не в лучшем положении. Не удивлюсь, если их поглотит рано или поздно ОАК (или другая отдельная структура/компания/фирма). Просто по пятому поколению закрыли разработки, по ударному БПЛА "Скат" закрыли наработки, по новому лёгкому истребителю закрыли в пользу старого-нового МиГ-35. В общем странное положение дел у них. В "Сухом" явно побогаче положение. Хотя МиГи в своё время были прекрасными машинами...

Edited at 2016-12-24 11:47 am (UTC)

Да их машины и сегодня еще норм, только не понятно что будет завтра. Проверенная временем платформа это безусловно хорошо, но хотелось бы увидеть и разработки завтрашнего дня. Будем посмотреть.

В общем-то "норм", но не более. Да, поколение 4 хорошо, а поколение сухих 4+/++ ещё лучше. МиГи из серии 29 (различных модификаций) и Сушки серий 27/30/35 (различных модификаций) немного разные по характеристикам и назначению, но тем не менее если исходить из бюджетной модели "или-или", то Су конечно же предпочтительнее. В идеальной теории ПАК ФА вообще должен сделать бессмысленными большинство моделей Су и все модели МиГ. Но т.к. это слишком идеально чтобы быть реальностью, то МиГи-31 будут ещё служить и служить, о чём свидетельствует недавнее начало модернизации этих машин. В остальном МиГи-29/35 получаются за бортом возможностей Су, более-менее сравнимых по ТТХ.

" по ударному БПЛА "Скат" закрыли наработки" - когда?

Пардон, я зазвезделся. Смотрю в 2015 гендиректор РСК "МиГ" Серей Коротков сказал что пилят. Но готов поклясться, в 2014 этот проект сами миговцы и закрыли! Ссылки были, а сейчас википедию почистили и инфу обновили. Старые ссылки на официальную инфу убрали. Наверное с полок достали опять в дело... Но этот БПЛА пилят уже чуть ли не 30 лет. Слишком "круто" для беспилотника, учитывая советский задел.

Педивикия не лучший источник, тем более по таким проектам.

Надеюсь, что положение изменится.

Миг давным давно в ОАК )) Сам ОАК располагается в миговским бывших корпусах на Боткинской в аккурат между двумя проходными.

Про полетевший этим летом Миг-35 ты просто решил ничего не писать да?

Так я именно о нем и пишу.

миг29К реален

как и ранний миг35 который даже летал не в пример википедиям типа руским.
кка и совместная разработка пак фа совместно с окб сухого и полуостросладкого (намёк на ФГФА) .

под термин "инициативная разработка"-то есть "без госбюджетность" он проходит?

ха! а ф16 типа обновили

и теперь он почти тянет против базового МиГа , почти...

  • 1