?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет второго прототипа китайского истребителя FC-31 из Шэньяна
bmpd
Оригинал взят у коллеги imp_navigator в Первый полет второго прототипа истребителя FC-31 из Шэньяна

В отличие от проекта J-20 разработанного и выпускаемого для ВВС НОАК в Чэнду, проект легкого истребителя нового поколения разрабатывается в первую очередь на экспорт, хотя создатели FC-31 в Шэньянской авиастроительной корпорации (Shenyang Aircraft Corporation) не теряют надежд все-таки получить в будущем какой-нибудь контракт и для собственных ВВС или ВМС. Насколько известно, разработка FC-31 ведется полностью за счет собственных средств Корпорации авиационной промышленности Китая (Aviation Industry Corporation of China) без непосредственного государственного участия, что сильно сдерживает развитие проекта. Так с момента первого полета первого летного прототипа в октябре 2012 г. прошло уже более четырех лет и вот наконец появился доработанный второй летный прототип.


fc31



fc31_2
fc31_4
fc31_3


  • 1
На ПАК ФА он похож примерно как F-22.

Своим прогрессом китайцы начинают пугать.

прогресс пугает слабаков, какелов и прочих ходящих на четвереньках

двигатели небось импортные

конечно, российские РД-93.

ну этот получше выглядит, чем зю-20

легкий истребитель с двумя двигателями? для экспорта дешевле с одним, а для себя? под какие задачи? наверно, просто игрушка для экспериментов ...

нет не игрушка. Движки такие же габаритно, как у наших 29-х. Не экспериментльные же они.

Edited at 2016-12-24 07:59 am (UTC)

Композитов не особо много гляжу, законцовки килей разве что.

наоборот покрыт весь зеленым пластиком иначе это не стелс

Помесь Ф-35 и МиГ-29)))

Остановите их кто-нибудь!

По обводам и форме он даже гораздо эротичнее смотрится, чем J20.

Вообще молодцы конечно. За свой счет компания делает. Миг вон за четверть век смог только начинку в 29 обновить.

Миг недавно почти был банкротом, от того скудные разработки. Сейчас корпорация тоже не в лучшем положении. Не удивлюсь, если их поглотит рано или поздно ОАК (или другая отдельная структура/компания/фирма). Просто по пятому поколению закрыли разработки, по ударному БПЛА "Скат" закрыли наработки, по новому лёгкому истребителю закрыли в пользу старого-нового МиГ-35. В общем странное положение дел у них. В "Сухом" явно побогаче положение. Хотя МиГи в своё время были прекрасными машинами...

Edited at 2016-12-24 11:47 am (UTC)

  • 1