?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
ВМФ России переданы отремонтированные вертолеты Ка-29
bmpd
21 декабря 2016 года АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) сообщило, что завершило отгрузку партии корабельных транспортно-боевых вертолетов Ка-29, которые прошли ремонт на мощностях Кумертауского авиационного производственного предприятия.

"Вертолеты прошли все необходимые испытания и в ближайшее время поступят в распоряжение авиабазы Тихоокеанского флота ВМФ РФ. На вертолетах Ка-29 были произведены работы по капитальному ремонту колонок несущего винта, двигателей и редукторов, а также обновлено лакокрасочное покрытие".


wpj2YBiIAr0

Один из переданных Морской авиации ВМФ России отремонтированных на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" транспортно-боевых вертолетов Ка-29 (бортовой номер "85 желтый"). Кумертау, декабрь 2016 года (с) АО "Вертолеты России" / ВКонтакте / vk.com/wall-32199986_1005



Комментарий bmpd. Видимо, речь идет о передаче Морской авиации ВМФ России шести капитально отремонтированных вертолетов Ка-29, контракт на ремонт которых числился в плане работ АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) на 2016 год. Стоимость контракта 435 млн руб. (таким образом цена ремонта одного вертолета составляет 72,5 млн руб).

Данная передача значительно увеличит парк действующих вертолетов Ка-29 Морской авиации ВМФ России, поскольку на настоящее время в летном состоянии в ВМФ России находились только четыре вертолета Ка-29 - две машины с бортовыми номерами "38 желтый" (регистрационный номер RF-34194) и "39 желтый" (регистрационный номер RF-34188), эксплуатирующиеся в 859-м Центре боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске, а также вертолеты Ка-29 с бортовыми номерами "23 красный" и "75 красный" в составе авиации Северного флота (оба последних в настоящее время находятся в боевом походе на борту тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов").

Всего с 1977 по 1988 годы было построено три опытных и 59 серийных вертолетов Ка-29, из которых семь после распада СССР отошли к Украине (из них два находятся сейчас в летном состоянии).

jS3yaqw5utA


Один из переданных Морской авиации ВМФ России отремонтированных на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" транспортно-боевых вертолетов Ка-29 (бортовой номер "85 желтый"). Кумертау, декабрь 2016 года (с) АО "Вертолеты России" / ВКонтакте / vk.com/wall-32199986_1005


  • 1
только для поддержания штанов, нового уже ничего давно родить не могут соосного.

(Deleted comment)
соосных? новых? я имею в виду типов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Особенно забавно слышать это от милевского щеканца. Ведь основная продукция милевских долбодятлов и сейчас и на ближайшие сто лет это Ми-8, совершивший первый полет в 1961 году... :)

твое бомболео очень доставляет петушук, скажи ко ко ко и подпрыгни повыше.
Рад что ты наелся коричневых пирожков, прочитав про убытки Кумапп крайние годы и за чей счет его тянут из краха. И главное кто :)) Впрочем ты иододефицитный этого и не знаешь, поому как в ссылке не сказано ))

Чо, хуесос, опять обосрался? :))))

Ты слишком громко чмокаешь когда сосешь. Давай потише, люди кругом...:)

Не несите ересь

Ждать нужно окр Минога
А пока что овер дофига чего модернизировать из строевых
Пусть Ка-226 оформят по Индии
НОВЫЙ СООСНИК НУЖЕН БЕРИТЕ КАРАНДАШ РИСУЙТЕ
А да Милю поручите они нарисуют

Re: Не несите ересь

Минога это тот же Ка-27 как носитель.
Модернизировать что? Ка-27М сделали, больше вроде ничего нет в работе.
По Индии да, надодоводить скорее до оплаты.
Рисовать мне ни к чему, я просто констатирую факт.

Ми-28 полетел в 1982 году)

Он полетел, а ты дурачок пролетел.

Потребностей нет. Все ниши закрыты.
Фактически там что-то сейчас рождают по программе ПСВ (скоростной вертолет), но вот давно новостей по этой теме ничего не слышно. Там знаю был спор между милем и камовым о том каким этот псв должет быть - соосным, либо нет. Что в итоге решили - хз. Но, понятно, что надо делать соосную машину. Вон, даже американцы и те будут использовать соосную схему в своем новом армейском вертолете.

http://www.tehnoomsk.ru/node/2400

В октябре 2016 года во время испытаний так называемого «демонстратора технологий скоростного вертолета» (ПСВ) в России был превышен предыдущий отечественный рекорд, установленный в 1978 году на версии вертолета Ми-24 (368 км/ч). В 1986 году официальный мировой рекорд был установлен на специально подготовленном английском вертолете G-Lynx – 400,87 км/ч.

на Украине 4 Ка-29 находящихся на хранении в Кульбакино.

  • 1