?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет китайского вертолета AC352
bmpd
20 декабря 2016 года в Харбине состоялся первый полет первого прототипа (серийный номер РТ2, регистрация B-OOZE) китайского среднего вертолета АС352 - построенного предприятием Harbin Aircraft Industry (Group) Co. (HAIG, входит в состав авиастроительной корпорации AVIC) первого образца "китайской ветви" долгостройного совместного китайско-европейского вертолета Н175 (ранее ЕС175, китайский вариант изначально обозначался Z-15). Первый полет АС352 (Z-15) состоялся с опозданием примерно на шесть лет по отношению к первоначальным планам.

Разработка вертолета велась в рамках соглашения, заключенного Eurocopter (ныне Airbus Helicopters) с HAIG в декабре 2005 года. Первый полет прототипа европейского варианта ЕС175 (ныне Н175), оснащаемого двигателями Pratt & Whitney Canada PT6C-67E, состоялся еще в декабре 2009 года, и после ряда задержек Н175 был сертифицирован в январе 2014 года (поставки начаты в декабре 2014 года). Первый же прототип китайского варианта АС352 (с двигателями Turbomeca/Safran Engines Ardiden 3C, которые в последующем должны выпускаться в КНР как WZ16) полетел только сейчас, и разработчик весьма оптимистично надеется получить китайский сертификат на АС352 в 2018 году. HAIG в рамках программы совместного производства также выступает поставщиком фюзеляжей для европейских вертолетов Н175.

В 2014 году Turbomeca (ныне входит в состав Safran Engines) получила контракт AVIC на поставку 120 двигателей Ardiden 3C для серийных вертолетов АС352, что указывает на количественные планы производства этих вертолетов в КНР.


Оригинал взят у коллеги imp_navigator в Первый полет китайского вертолета AC352










Напомню, что средний многоцелевой вертолет AC352 был создан как китайский вариант вертолета EC175 (H175), являющегося совместным проектом китайской AVIC Helicopter и европейской Eurocopter (ныне Airbus Helicopters). Согласно подписанному ранее соглашению, китайская и европейские стороны собираются выпустить 1000 вертолетов AC352 и H175.
Китайским производителем выступает Харбинская авиационная промышленная группа (HAIG). Одним из основных отличий китайской версии AC352 от европейской H175 являются двигатели WZ16 (Ardiden 3C), также являющиеся совместной разработкой китайской AVIC Engine и французской Safran Helicopter Engines.



















  • 1
Ща все те "експерты", которые кричали про прогиб и провал РФ в кооперации с Китаем по дальнемагистральнику, будут радостно вещать про успехи и победу европейских агрегатчиков и интеграторов, ну и параллельно гадить на 62й. Се ля ви =)

Ну у Ка-62 шансов нет вообще. Этот то хоть будут китайцы для себя делать и по Африкам продавать. К тому же на Ка-62 даже не совместный двигатель и трансмиссия.

Если с Ка-62 всё так плохо, что же тогда Ансат? Вообще мертвец даже без фанерного прототипа?

Ансат продается, тем же военным для обучения https://nation-news.ru/195860-minoborony-rossii-zakupilo-krupnuyu-partiyu-vertoletov-transformerov и китайцам китайцам, в отличие от мертворожденного Ка-62 на который нет ни одного заказа вообще.

Честно говоря первый раз вот про это слышу
"на Ка-62 даже не совместный двигатель и трансмиссия"
Можно раскрыть тему?

А что раскрывать то?
"на машину будут устанавливаться французские Turbomeca Ardiden 3G. Редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма Zoerkler"
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ka-62.html
Причем что удивительно фирма делающая редуктор и трансмиссию вообще неизвестна в авиации

  • 1