?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первая четверка Су-35С вернулась из Сирии
bmpd
Согласно данным ресурса www.flightradar24.com и информации споттера twitter.com/galandecZP , 14 декабря 2016 года из Сирии в Россию, предположительно, вернулись четыре истребителя Су-35С (красные бортовые номера с "03" по "06"), находившихся в составе российской авиационной группировки на сирийском аэродроме Хмеймим с 30 января 2016 года. Указанными источниками зафиксирован перелет 14 декабря с Хмеймим на российский аэродром Мариновка (Волгоградская область) четырех истребителей с красными бортовыми номерами с "03" по "06", лидируемых пассажирским самолетом ВКС России Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586). Cамолет-лидировщик прибыл на Хмеймим утром 14 декабря со Чкаловского.


Czpn_-cUsAA1KY9

Частичный трек полета самолета-лидировщика Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586) группы истребителей Су-35С (красные бортовые номера с "03" по "06") при перелете с Хмеймим на аэродром Мариновка, 14.12.2016 (с) www.flightradar24.com / twitter.com/galandecZP




Напомним, что ранее 21 ноября 2016 года с Мариновки на аэродром Хмеймим проследовали прибывшие на замену первой "четверке" четыре новых истребителя Су-35С (красные бортовые номера с "50" по "53"), новой постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, переданных ВКС России только в ноябре 2016 года. Их лидирование при перелете в Сирию осуществлялось тем же Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586).


CzppkV5VIAEOOtM

Частичный трек полета самолета-лидировщика Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586) группы истребителей Су-35С (красные бортовые номера с "03" по "06") при перелете с Хмеймим на аэродром Мариновка, 14.12.2016 (с) twitter.com/galandecZP




Телерепортажи от 5 февраля 2016 года о начале действий в составе российской авиационной группировки в Сирии первых четырех истребителей Су-35С, переброшенных на Хмеймим 30 января 2016 года - самолетов с красными бортовыми номерами "03", "04", "05" и "06" (серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620, соответственно):







  • 1
а нету отчета о применении ими средств поражения по земле? Неужто только эскортировали?

Сообщения были, но без видео.

На втором видео (0:52+) одной Р-77 на подвеске нет. Реквестирую комменты диванных инкспердов ;)

1. В РФ кончились запасы ракет
2. Всё равно самолет их поднимает с трудом

В архив зайдите и посмотрите! Как говориться "проснись нас обокрали" )))

А зачем им нужен Cамолет-лидировщик?

На нем есть транспондер. Что бы летных инцедентов с другими воздушными судами не было.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Самолет-лидировщик нужен для того, чтобы истребители могли лететь в нужном направлении. Истребитель- это ведь не самонаводящееся устройство. Он летит на территории других государств. Но он не может по определенным причинам пользоваться наземными службами управления движения, как это делают гражданские лайнеры. Лидировщик обеспечивает визуальный контакт для истребителей

друзья, подскажите, пожалуйста, чем отличается лидирующий самолет от ведущего?

это все условно. лидировщик обычно указывает направление движения. Ведущий- это разграничение функций внутри какой-то однотипной группы.

Разделение ведущий-ведомый — тактическое в звене (сейчас обычно в паре). Соответственно, у каждой машины звена есть свои тактические задачи в воздушном бою. Самое примитивное - ведущий атакует цель, ведомый прикрывает атаку.
Лидер - понятие групповых полётов. Это машина, зачастую другого типа, принадлежащая другому подразделению. Его основная задача - указывать направление движения. Может применяться при массовых налётах бомбардировочной авиации, когда пилоты основной группы не вполне знают маршрут (по картам изучили, но не разу не летали) или при перегонах на большие расстояния, для снижения утомляемости пилотов. Тащиться на хвосте у «Полтинника», где 4 человека экипажа, отдельный штурман и все возможности для использования гражданской навигации, куда как комфортнее, чем решать в одиночку задачи пилотирования и навигации, да без поддержки с земли.

(Deleted comment)

Кальцит/Альтсил

А если все будут репортить про спам не только тут, но и на Ютуб? Проблем с монетизацией и вообще с аккаунтом не будет? До чего же некоторые кастрюли тупые.

Ну вот, Al Tair не будет писать больше о многом интересном...

Блин, ну какие же красавцы, сил нет...

  • 1