?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Таиланд законтрактовал третий самолет Sukhoi Business Jet
bmpd
Как сообщило 15 декабря 2016 года АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), оно совместно с компанией SuperJet International (SJI, cовместное предприятие АО "Компания "Сухой" и итальянской Leonardo-Finmeccanica) подписали контракт на поставку Королевским ВВС Таиланда третьего самолета Sukhoi Business Jet (SBJ), являющегося бизнес-вариантом самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. Поставка самолета намечена на 2018 год.


15443199_1343914315661238_1390476734903443074_o

Самолет Sukhoi Business Jet (бортовой номер 60318, серийный номер 95095) из состава 603-й эскадрильи 6-го авиационного крыла ВВС Таиланда перед вылетом в Сингапур с командующим ВВС Таиланда на борту. Дон Мыанг (Бангкок), 13.12.2016 (с) 6-е авиационное крыло ВВС Таиланда / www.facebook.com/WING6page





Ранее в июле 2016 года ВВС Таиланда уже получили два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) в VVIP-комплектации по контракту, заключенному SuperJet International 15 сентября 2014 года (был финализован 4 декабря 2014 года). По данному контракту АО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре были построены самолеты Sukhoi Business Jet (SBJ) с серийными номерами 95093 (бортовой номер ВВС Таиланда 60317, совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 23 октября 2015 года) и 95095 (бортовой номер ВВС Таиланда 60318, первый полет 15 декабря 2015 года).

Обе машины после кастомизации в Венеции на SJI были переданы ВВС Таиланда 15 июля 2016 года, и 31 августа 2016 года в бангкокском аэропорту Дон Мыанг официально введены в состав 603-й эскадрильи 'Cowboy' 6-го авиационного крыла  ВВС Таиланда. Воздушные суда, получившие в ВВС Таиланда обозначение B.L18. предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего военного командования Таиланда.

Контракт 2014 года включал опцион на третий самолет SBJ, переведенный теперь таиландской сторой в твердый контракт.

  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тайцы ей бо, как маленькие. Для авиаподдержки Оплотов нужен Ан.

Не понял!? Это что за новый тип комплектации - VVIP? Двойной ВИП? Или это ВИП пятого легиона?

VVIP - для особо важных персон.

Виайписуперджетоколонка).

Edited at 2016-12-16 06:20 am (UTC)

Жёлтая карточка!

Двиги, кстати, необычно низко к земле прижаты. Судя по фотке ниже чем по пояс тайландцу.

насчёт низкого положения двигателей тут уже просвещали

Что значит законтрактовали? Купили?


Мелкие шаги это путь к большому успеху. Чуть заподала машинка на пару-тройку лет, шансы были развернуться до санкций. В целом очень достойный образец в своем классе получился, как бы не кричали.
До слез, уже дефицит образовался, очухались. http://superjet.wikidot.com/news:1910

"В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили, что в свободной продаже появление Sukhoi Superjet не предвидится. (в очередь, сукины дети)

В "Трансаэро" тем не менее убеждены, что самолеты удастся взять в лизинг. "Есть лизингодатель, у которого основная задача сделать так, чтобы эти самолеты можно было реализовать. Также есть государственная программа поддержки, направленная на то, чтобы эти самолеты собирались. Если авиакомпания будет создана, будет направлено предложение (лизингодателям. - RNS). Если они захотят, мы возьмем их самолеты, если нет - мы будем работать с Boeing", - сказал RNS источник в компании.

В "Трансаэро" считают, что в приобретении "суперджетов" больше заинтересованы производитель и лизингодатель, который должен предложить "нормальные условия", чтобы новая авиакомпания смогла получить российскую авиатехнику.

Для "Трансаэро", по словам собеседника RNS, приобретение самолетов Sukhoi Superjet непринципиально, но желательно. ""Сухой" - это хорошие самолеты, обладают хорошей экономикой, у них нормальное количество кресел для региональных перевозок. Эти самолеты более экономичны, чем зарубежные модели, и их лизинг дешевле. Это творческий и разумный экономический расчет с двух сторон", - сказал собеседник".

Самое главное, что все хаятели оконфузились, машина прекрасно летает, комфортна, прошла все детские болезни, пользуется стабильным спросом в условиях неконкурентного давления на страны и банковский сектор. Но самое главное, она дала жизнь многим технологиям и отработала производственные линии, позволила подготовить кадры для МС-21.

Edited at 2016-12-16 09:32 am (UTC)

Ну а что, возможности по производству и поставкам - это один из конкурентных факторов. Если ты можешь продать, но поставишь через стопятьдесят лет, то я пойду лучше к "Боингу".

Вроде со следующего года государство собирается прекратить дотировать лизинг суперджетов, мелькнула такая инф

Так то оно так, та трошечки не так

В правительстве отказали ГТЛК в выделении 30 лярдов в виду того, что нет пока новых контрактов на самолеты. Сказали будут контракты - будут деньги. В ГТЛК хотят наоборот, дайте денег - будут контракты. Короче как деньги и стулья.

Покупают всё же потихоньку. Но хотелось бы, чтоб побольше:)

Китайский сертификат летности ждут, который года 3 делается. там токо для начала 100 летак надо. получат этот сертификат и фсе сразу утихнут и успокоятся , тогда даже в очереди ССЖ не будет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему отечественные перевозчики не переходят массово на этот самолёт?

Может потому, что до его появления массово закупали Боинги и Арбузы, сейчас уже создали для них инфраструктуру, подготовили кадры. Докупать к иномаркам российские самолеты накладно, наверное. Вот если стартапы какие...

(Deleted comment)
Помоему когда самолеты покупают это не плохо.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дальнейшая господдержка лизинга самолета SSJ 100 оказалась под вопросом: Минэкономики и Минфин не поддержали предложение Минпромторга, Минтранса и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) выделить на эти цели еще 30 млрд руб. Министерства посчитали, что ГТЛК вполне может хватить ранее выделенных средств, а новых твердых контрактов с авиакомпаниями на дополнительные самолеты нет. В самой ГТЛК, напротив, считают, что именно нехватка бюджетных средств стала причиной отсутствия новых контрактов на SSJ 100.

В проект плана поддержки отраслей экономики на 2017 год на 109 млрд руб., который, как сообщил "Интерфаксу" замглавы Минэкономики Олег Фомичев, внесен в правительство, не вошло совместное предложение ГТЛК, Минпромторга и Минтранса увеличить уставный капитал

Да мафиш мушкеля... все равно это единственный серийно выпускаемый самолет у нас

И движки выше уже не поднять)

  • 1