?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВКС России планируют иметь 700 истребителей
bmpd
Как сообщил веб-ресурс Lenta.ru в материале "ВКС России захотели получить 700 истребителей", численность истребительной авиации военно-воздушных сил ВКС России в перспективе должна составить не менее 700 самолетов в составе строевых полков без учета машин, находящихся на хранении. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил источник в военном ведомстве. Основу парка при этом будут составлять истребители ОКБ Сухого производства Комсомольского-на-Амуре и Иркутского авиазаводов.

«Этот показатель достижим к 2025 году. Истребители будут составлять около 40 процентов от общей численности самолетного парка ВВС, остальное — ударные — штурмовики и бомбардировщики, а также разведывательные, транспортные, учебные и специальные машины», — уточнил собеседник редакции.




Истребители Су-30СМ и Су-35С ВКС России новой постройки. Тамбов, 28.06.2016 (с) Иван / russianplanes.net ( ссылка )


По его словам, из этого числа около 450 машин — это истребители ОКБ Сухого. «Су-30, Су-35, некоторое количество модернизированных Су-27 еще будет оставаться, кроме того, будут в строевых частях машины пятого поколения. Остальное — модернизированные МиГ-31, МиГ-29 и новые МиГ-35», — сказал специалист. Он отметил, что общая численность боеготовых истребителей в составе ВВС должна возрасти более чем на треть.

В настоящее время, по разным данным, ВВС России располагают примерно 500 истребителями разных типов.


Комментарий bmpd. Из текста материала неясно, идет ли речь о численности истребителей только ВКС России, или Вооруженных Сил России в целом, включая Морскую авиацию ВМФ, а также о том, учитываются ли только самолеты "строевых полков", или всех частей ВКС/Вооруженных Сил (включая центры боевой подготовки и учебные и испытательные части). При любых цифрах оценок следует знать, как засчитываются самолеты 45-й армии ВВС и ПВО, сейчас формально отоносящейся к Морской авиации.

Говоря о современном состоянии истребительного парка Вооруженных Сил России, включая и ВКС, и Морскую авиацию ВМФ, следует указать, что сейчас, по известным данным, в его составе имеется 246 новых истребителей со сроком службы менее 10 лет (58 Су-35С, 79 Су-30СМ, 20 Су-30М2, 12 Су-27СМ3, 44 МиГ-29СМТ, десять МиГ-29УБ, 23 МиГ-29КР/КУБР) и около 440 старых истребителей, включая модернизированные (ориентировочно около 180 Су-27, 20 Су-33, 120 МиГ-29, 120 МиГ-31).

Из этого числа непосредственно к ВКС (без учета Морской авиации ВМФ и 45-й армии ВВС и ПВО) можно отнести 210 новых истребителей (58 Су-35С, 66 Су-30СМ, 20 Су-30М2, 12 Су-27СМ3, 44 МиГ-29СМТ, десять МиГ-29УБ) и 370 старых истребителей, включая модернизированные (ориентировочно около 160 Су-27, 120 МиГ-29, 90 МиГ-31), причем практически все "старые" МиГ-29 (за исключением авиагруппы в Армении) используются уже в учебных целях либо прекращены эксплуатацией.

При сохранении нынешней оргструктуры ВКС (без новых передач их частей и соединений в состав ВМФ) цифра в 700 истребителей выглядит вполне достижимой для ВКС России к 2025 году, хотя она потребует поддержания поставок в войска истребителей Су-35С и Су-30СМ темпом в среднем суммарно 25-30 самолетов в год в период 2021-2025 годов. Что касается истребителей пятого поколения Т-50, то можно ожидать выпуска только относительно небольших серийных партий этих истребителей в период 2021-2025 годов, и что действительно "массовое" серийное производство и поставки в строевые части Т-50 начнется уже в облике "второго этапа" в период после 2025 года.

Таким образом, по оптимистическому сценарию, истребительный парк ВКС России в 2025 году может насчитывать до 480-500 истребителей новой постройки со сроком службы менее 20 лет (ориентировочно около 50 Т-50С, 150-170 Су-35С, 150-170 Су-30СМ, 30 Су-27СМ3/Су-30М2, 50 МиГ-29СМТ/УБ, 36 МиГ-35) и до 210 модернизированных истребителей старых типов (до 90 Су-27СМ/СМ3, 120 МиГ-31БМ/БСМ).  



  • 1
Это тебе не И-16 за неделю нарисовать, да месяц в трубах гонять. Техника дико усложнилась, Пингвин до сих пор нелетучее гавно. Вощем ...кхм...заткнись.

"Пингвин"-это что?

Это мог сказать только настоящий падриот ))) Нелетучее говно сотнями уже рассекает, а штучный супер-пупер никак до ума довести не могут. Уже и в серию собираются запускатт со старым двигателем. Да и авионика не новая. Единственно сделали новый планер и усё. Как говориться: замах на рубль, да удар на копейку.

Во-1. Сотнями, да. Двумя сотнями.
Во-2. Каким таким старым двигателем? АЛ-41Ф1 ровесник Ф-135.
Во-3. Радар, ОЛС, ЭДСУ и т.п новые. Или она, как Айфоны, каждый 2 года меняться должна?

1) Пока 180 штук всего, до двух сотен не дотягивают, это пилотов больше 300 человек подготовлено.
2) Основа F-135 F-119 первый полет в 1997 году, введен в эксплуатацию в апреле 2005 года, АЛ-31Ф - в разработке с 1973 года, первый полет в августе 1979 года, государственные испытания завершены в 1985 году. Разница 20 лет.
3) Авионика вообще пока в состоянии прототипов, как собственно и вся программа.

1) На июль насчитывалось 196 штук вроде как.
2) Назвать АЛ-41 модернизацией АЛ-31Ф нельзя, так между ними не более 20 процентов общих деталей. По факту это новая модель.
3) Главное, что она есть и она разрабатывается.

На 35-й это же всё ставят

И где вы видели АЛ-41Ф1? На картинке в интернете? На выставочном стенде? Этот двигатель для Т-50 по факту ещё не допилили. Сейчас есть только какой-то обрезанный вариант с буковкой С, который собирались ставить на Су-35.
Сказать и сделать-две большие разницы.

как же у вас бомбит )))
41й на картинках в тырнете не появляется. А что месяц назад были первые испытания его на наземном стенде - писалось в том числе и здесь. В начале-середине года запускали на стендах отдельно блоки, а готовый двиг - только вот с месяц тому.

По поводу же сравнения с пингвином - я вот помню, как с большой помпой его презентацию в 2000 году во всех авиажурналах освещали. Ток забыл, макет то был или первый выкаченный образец. С тех пор прошло 16 лет. И это не первый "пятый", который "блин комом" по цене сильно дороже, чем было бы отлить из золота в натуральный размер, а второй. С уже отработанными технологиями и меньшей степенью технического риска.
Дальше жевать, или уже понятно?

  • 1