?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
ВВС Италии получают первые истребители F-35A
bmpd
Оригинал взят у коллеги sandrermakoff в Римляне все таки первые?





©Gianluca Conversi


В известном ресурсе итальянского авиационного журналиста Д.Ценциотти опубликована со ссылкой на местных споттеров интересная заметка. Согласно ей израильтяне все же не стали первыми, кто получил F-35 в строевую часть за пределами США.

Как известно, итальянцы уже довольно давно ведут отверточную сборку F-35 на небольшом заводике при авиабазе Камери. Первые четыре самолета после короткого облета отправлялись в США, где итальянские летчики и техники проходили обучение совместно с американскими (и другими иностранными) коллегами. Однако, как стало известно, очередная пара бортов - с/н AL-05/06 после облетов на заводском аэродроме отправились днем 12 декабря не в Штаты, а к месту постоянной службы в составе 13'й эскадрильи 32'го Крыла ВВС Италии на авиабазе Амендола.






Таблица итальянских бортов

Забавно, может быть итальянцы продержали израильтян до позднего вечера, чтобы закрепить первое место?)




Проходящий послесборочный облет следующий итальянец - AL-07



  • 1
Квасный патриот )) По теме: насколько я помню, тон дизайна пятого поколения задали такие самолеты как f-22 и этот, а не наоборот. Все копируют или подгоняют своих летунов под эти машины. Образно: что плохого в том, что тебе мерс больше нравится чем запор с эстетической точки зрения?! Вот я и об этом ))

Вообще ничо там нет общего, если хоть в конструкции еропланов маненько разбираешься. Т-50 чисто своя конструкция со своими решениями. Такшта слит петушок.

Т-50 чисто своя конструкция?! Не смешите ... Чисто с практической точки зрения копировать не является чем-то зазорным... америкосы вбухали большие бабки на проектирование и дизайн фюзеляжа (в том числе) ... Логично что-то брать за основу, копировать определенные элементы и потом доводить до ума с точки зрения обеспечения малозаметности и т.д. тем более с бюджетом российской оборонки.

Цацик, могу сказать точно, конструкция абсолютно другая. Как аэродинамически, так и силовой набор иной.))

Раз ты сказал, значит так тому и быть ))

Я бы молчал, если бы не знал. Посмотри на вихреобразование при резких маневрах, фото неокрашенных самолетов. Они абсолютно не похожи.))

В любом случае ... это уже рабочая машина. Т-50 - пока что под вопросом. Предполагаю там вся начинка от су-35 (движок +системы). Надо еще работать с движком, что-то делать с малозаметностью + с афаром. Много делов, по которым есть отставание.

Где он боеготовый? Там такой длиннющий список, то скорее на прототип смахивает.

Ну уважаемый, если его собственные ВВС объявили "ready for combat", значит какой-бы "прототип" не был с косяками или без, это уже рабочая машина (для них). Ясное дело в бою испытывать его не будут, а будут гонять по просторам степей Северной Америки. Не дай бог упадет, а китайцы со своим зубилом и отвертками тут как тут.

Только вот сейчас пушка заработала, и то непонятно насколько все в воздухе работает. К тому же есть проблемы с открытием створок бомбоотсека на сверхзвуковых скоростях, там форму надо полностью менять. А еще проблемы перегрева двигателя, низкая жесткость крепления, что сказывается при интенсивных маневрах. Так же явно проблемы с аэродинамикой, так как самолет сваливается на крыло в догфайте. Недостаточная энерговооруженность, 22 тонны на форсаже только на стенде, в жизни 19 тонн и при средней нагрузке намного ниже коэффициэнта 1,0, т.е. скороподъемность недостаточная для истребителя. Эти проблемы никаким ПО и доработкой авионики не исправишь, тут полным перепилом конструкции светит, легче с нуля новый самолет разработать, поэтому настойчиво пропихивают в ВМС старый F-18.

  • 1