?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Начат второй этап заводских испытаний военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А
bmpd
Как сообщило ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина», первый опытный образец тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 0102) приступил ко второму этапу заводских испытаний. 14 декабря 2016 года усовершенствованный ульяновским АО «Авиастар-СП» после завершения первого этапа государственных совместных испытаний самолет совершил испытательный полет с аэродрома «Ульяновск-Восточный».

На самолете был модернизирован пилотажно-навигационный комплекс, установлены бортовой комплекс обороны и бортовой комплекс связи нового поколения.


7d5b6987fb3de0afade7b57926a90e7f

Первый летный опытный образец самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 0102, регистрационный номер RA-78650) отправляется в первый полет по второму этапу заводских испытаний. Ульяновск, 14.12.2016 (с) ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина»



Пилотировал самолет экипаж летчиков-испытателей ОАО «Ил» под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя Российской Федерации заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Николая Куимова.

Полет прошел без замечаний, все системы самолета функционировали в штатном режиме.

Первый этап ГСИ проводился совместным экипажем ОАО «Ил» и Министерства обороны РФ. В ходе летных испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса «Купол-III-76М(А)» и всех его составляющих систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках ГСИ выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн, отработана методика ухода самолета на второй круг при «отказе» одного и двух двигателей.


Комментарий bmpd. Первый летный опытный образец самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 0102, регистрационный номер RA-78650), изготовленный АО «Авиастар-СП» в Ульяновске, совершил первый полет  22 сентября 2012 года, и в настоящее время он используется для испытаний.



  • 1
Интересно, почему наши военные транспортники не красят в камуфляжный или другой "военный" цвет?

Традиция, ливрея "старого" Аэрофлота. Хотя один камуфляжный Ан-22 есть. "Попугаем" кличут.

(Deleted comment)
краска тоже вес имеет На самолет ее надо килограмм 200 Поэтому чем меньше на нем краски тем лучше Мирный советских трактор должен быть похож на аэрофлот )))

Регистрационный номер без букв - 78650


Эх, хорошая самолетка:) интересно что там поставили вместо БЦВМ Гном, я как раз ее изучал в училище ибо на военной кафедре нас готовили как штурманов ВТА:)

Про неё летавшие говорят, что никогда не работала:-)

Судя по фото у него и двигатели новые


ну... "90А" в названии модели как бы намекают на ПС-90А

От прошлого варианта только двигателями отличается?

На самолете был модернизирован пилотажно-навигационный комплекс, установлены бортовой комплекс обороны и бортовой комплекс связи нового поколения.

Тонн больше берет груза)))

Крыло другое. Фюзеляж 6 метров длиннее.


Два самолета уже в ВВС поступили, а они только испытания проводят.

См программу f-35, там сотни провести успели:)

  • 1