?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал Эссен" в ремонте на заводе "Янтарь"
bmpd
Появилась фотография новейшего фрегата (сторожевого корабля) "Адмирал Эссен" модифицированного проекта 11356 ВМФ России, находящегося на ремонте в плавучем доке ПД-8 АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде.

Напомним, что подготовке к переходу на Черноморский флот 10 октября 2016 года "Адмирал Эссен" в Балтийске в результате неудачного маневра при постановке на бочки получил повреждения винтов и одного гребного вала. В результате намечавшийся на 16 октября выход в переход на Черное море было отменен, и 7 ноября корабль был отведен буксирами на завод "Янтарь", где поставлен в плавучий док ПД-8 для ремонта. По неофициальным сведениям, ремонт продлится до конца декабря.


ZKzr9eCwBuA

Фрегат "Адмирал Эссен" модифицированного проекта 11356 ВМФ России на ремонте в плавучем доке ПД-8 АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". Калининград, декабрь 2016 года (с) vk.com/milinfolive




Cогласно сообщениям, во время инцидента 10 октября на борту "Адмирала Эссена" в качестве старшего находился заместитель командира 30-й дивизии надводных кораблей Черноморского флота капитан 1-го ранга Виталий Звягинцев (бывший офицер ВМС Украины, перешедший в ВМФ России в ходе Крымских событий весны 2014 года). Вопреки предложению командира фрегата капитана 2-го ранга Сергея Томашкова ввиду неблагоприятных погодных условий дождаться буксиров для постановки корабля на бочки, капитаном 1-го ранга Звягинцевым был отдан приказ самостоятельно швартоваться на бочки силами экипажа. При этом командир фрегата не сдал управление кораблем старшему по званию, как того требует 102-я статья Корабельного устава, а оба офицера продолжили командовать "совместно". В результате неверных действий командования в таких условиях, бочки затащило под винты и корабль получил повреждения обеих винтов и одного из гребных валов.

Неоднократно сообщалось, что капитан 2-го ранга Сергей Томашков ввиду обстоятельств аварии будет снят с должности командира фрегата, однако, по известным сведениям, он до сих пор числится в должности командира корабля.

«Адмирал Эссен» (заводской номер 01358) является вторым построенным на ПСЗ "Янтарь" для ВМФ России фрегатом модифицированного проекта 11356 по контракту от 28 октября 2010 года. Корабль был заложен 8 июля 2011 года и спущен на воду 7 ноября 2014 года. Фрегат вышел на заводские ходовые испытания 5 ноября 2015 года и приступил к этапу Государственных испытаний 30 января 2016 года, завершив их 19 апреля. Сдача «Адмирала Эссена» ВМФ России состоялась 7 июня 2016 года.

(Deleted comment)
Согласен и поддержу полностью, странно что назначили на такую должность "перебежчика" из укро-ВМС. Он ведь на СБУ работает, не иначе.

Edited at 2016-12-14 08:08 am (UTC)

Давно пора этих вукраинцев уволить. Они ещё и на СБУ с ГУР никогда подработать не откажутся.

скажите, а скоро в ройял неви будут шотландцев с уэльсцами вычищать?

А кто-нибудь в курсе, при каких обстоятельствах умудрились винты то покорёжить?

Командир корабля не виноват-выполнял приказ старшего, а об уставе на мостике никто не вспоминает. Нечего народ смешить 102 статьей.

да, вобще-то хохлов нужно фильтровать перед назначением на такие должности.
еще поди и присягу украине принимал после советской, несмотря на то что правоприемник ссср- это россия.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ссаной тряпкой гнать перебежчика позорного

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какла разжаловать в матросы, стоимость ремонта удержать из довольствия.

Пока что мы видим совсем другое - нашего командира выставили виноватым, сославшись на формальный признак - якобы письменно (с занесением в вахтенный журнал или куда там заносят, в книгу приказов?) не передал командование командующему старшему.

Возможно, чтобы не распугать будущих хохлов-перебежчиков (уже настоящих, а не русских возвращенцев, как в Тавриде) тем, что "нас будут наказывать за привычные косяки").

Таким сначала надо лом доверить, а потом уже смотреть.

Ну судя по топу что Педю здесь терпят даже после того как он называл Россию - Шлюхой, а россиян - народом пидарком, запроданцю ни чего не будет, ибо он типа свой, а своих чмырить западло, что уже не раз доказали в этом блоге закрывая глаза на педюнины нападки, терпилы-с)))

Её держат тут чтобы придать "остроту" в дискуссиях. Только этим можно обосновать такую терпимость. Но все и так в курсе, что Педя на самом деле шкурка, и все комменты с "заднеприводной" смысловой нагрузкой для неё норма.

Edited at 2016-12-14 06:28 am (UTC)

Бухие что-ли они оба были? Под трибунал обоих.

Два капитана еа мостике - залог аварии. Пусть лучше один командует неправильно, чем оба правильно - так безопаснее


два командира, это как две бабы на кухне..

Ого, значит капитана корабля командование ЧФ собралось увольнять? Перебежчиков-недокомандиров прикрывают, гады! Судя по опубликованному, экипаж корабля - на стороне капитана.

(Deleted comment)
формально - капитан командование сдал? нет? ну так и какого хрена? а если яиц нет - иди резиновой лодочкой в пруду командуй.
ну и - "источники из экипажа" - это просто охуенно авторитетно.

+!
Либо запись в журнале "10 октября 2016 года в 14.15 в точке с координатами ХХХ командование кораблём принял ЗКД-30 Звягинцев", и пусть хоть топит - либо командуй сам и отвечай тоже сам.

"Что они ни делают, не идут дела, видно в понедельник их мама родила."(с)

Согласен, Зумвальт полностью обделался.

Дааааааа, в плохую погоду без буксиров и подрульки в стесненных условиях.... Как там Лавров говорил?

Правильно Лавров говорил...

Надеюсь, погонят обоих.

Верните хохлам этот неликвид. Их уже поздно переучивать.