?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Россия хочет поставлять в Иран самолеты SSJ100
bmpd
Как пишет Елизавета Кузнецова в статье "Первым делом — американские самолеты", опубликованной газетой "Коммерсантъ", Иран начал оформлять первые твердые договоренности с крупнейшими мировыми авиапроизводителями. Вслед за Airbus, еще в начале года объявившем о планах поставить Тегерану 114 самолетов, американская Boeing подписала соглашение с местной Iran Air на поставку 80 самолетов 737 MAX и 777. Российский производитель «Гражданские самолеты Сухого» также рассчитывает участвовать в обновлении иранского авиапарка за счет поставок SSJ 100. Но в отличие от ситуации с закупками Boeing и Airbus переговоры по российским самолетам пока только в начальной стадии.


0_d3f87_eaeb8d90_orig

Сборка фюзеляжей 98, 99 и 100 самолетов SSJ100 на предприятии ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в Комсомольске-на-Амуре, 2015 год (c) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com



Американская Boeing и Iran Air заключили соглашение о поставке иранцам 80 самолетов на $16,6 млрд в ценах каталога, сообщил авиапроизводитель. Меморандум о взаимопонимании был подписан еще в июне, но к контракту удалось перейти лишь после того, как в сентябре Минфин США выдал первые две лицензии на экспорт самолетов Boeing в Иран. В рамках сделки Iran Air купит 50 Boeing 737 MAX и 30 Boeing 777. Но реализация соглашения с Boeing напрямую зависит от привлечения финансирования: иранский чиновник заметил, что средства от сделки не будут проходить через финансовую систему США. Источники в финансовой отрасли сообщили Reuters, что у Boeing есть план финансирования поставки 15 самолетов Boeing 777-300ER (должна начаться в 2018 году), но финансирование остальных самолетов еще подлежит обсуждению.

Reuters со ссылкой на иранского чиновника также отметил, что авиакомпания находится на «самой финальной стадии» аналогичной крупной сделки с Airbus. После снятия с Ирана западных санкций Тегеран и Airbus в январе заключили соглашение о покупке 118 самолетов. Сделка с европейским концерном, как ожидается, включает поставку первых 50–60 самолетов и должна быть закрыта в ближайшие несколько дней, сказал источник агентства. Глава Airbus Фабрис Брежье в интервью “Ъ” в апреле говорил, что в этом году «должна наступить полная определенность по сделке». По его словам, «на авиарынке работает множество инвесторов, лизинговых компаний, готовых профинансировать большую часть стоимости самолета», а если сделка срывается, то «всегда можно найти другого заказчика».

У авиапроизводителей РФ также существуют планы по расширению сбыта за счет поставок в Иран ближнемагистральных Sukhoi Superjet 100. В конце 2015 года вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил, что РФ в течение пяти лет может поставить в Иран около 100 SSJ 100, а Объединенная авиастроительная корпорация уже вела переговоры с иранской авиакомпанией. Предполагалось, что под такое решение в Иране можно было бы организовать частичную локализацию производства SSJ 100. О возможных поставках самолетов в Иран позже говорил и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. В понедельник иранское агентство «Мехр» сообщило, что российская компания представит свою продукцию иранским авиакомпаниям во вторник, после этого начнутся переговоры по покупке российских самолетов. В ГСС отказались от комментариев. Источник “Ъ”, близкий к ситуации, отметил, что даже в случае благоприятного исхода переговоров потребуется разрешение Минфина США (оно необходимо, если в самолете более 10% американских комплектующих).


  • 1
кто не давал неДимонам и неВовкам производить ил96300 (400м) , ту 214 с импортными движками, если бы их эксплуатировали рос. авиакомпашки, то сейчас Иран бы заказал наши Илы 96-400 и ту 214

впрочем о чем это я -----------разрешение Минфина США (оно необходимо, если в самолете более 10% американских комплектующих).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Абыдна да, шта мы все эти папуасии и всеразличных братушек всячески поддерживаем, а они потом все равно своим рублем поддерживают пиндосиков, которые их же макают рожей лица прямо в кал и вообще даже за людей не считают.

А ведь всего один такой контракт вытащил бы из жопы весь наш гражданский авиапром.

движка нет нормального, ПД14 нужен был лет 10 назад ещё

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"даже в случае благоприятного исхода переговоров потребуется разрешение Минфина США"
отечественный самолет блеа )))))))

Re: без коментариев

думаешь не дадут разрешение? а мы тогда статус6 продадим Киму

Да ни хрена тебе не обидно!... ;)

А разве самолёты для пассажирских перевозок покупают не у тех , у кого самая большая сеть " ремонтных мастерских " с спецами в аэропортах Мира ? Кому нужны простои из-за всяких мелочей ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Складывается ощущение, что БМПД это укроресурс.
Хахлы, велкам!

и нах*р иранцам этот самолёт? если по комплектующим из США даже у производителя постоянные перебои, что тогда будет у эксплуатанта?
Иран покупает Боинги только потому, что платить будет с арестованных счетов в американских банках. Покупать новую технику за нал - у Ирана банально нет денег. Российские самолёты Иран готов покупать только на основе кооперации по сборке с передачей ряда технологий. Об этом уже не раз говорили.

Так что сообщение по теме SSJ в Иране - блеф и пиар со стороны ГСС.

если по комплектующим из США даже у производителя постоянные перебои

Это ещё откуда?

Так что сообщение по теме SSJ в Иране - блеф и пиар со стороны ГСС.

ГСС про Иран ничего не заявляла.

У Аэрофлота лет пять назад было несколько судебных исков к производителям этого славного самолёта. Интересно на каких условиях разошлись....Один иск был за неправильную компановку салона, как такое может быть?

"неправильная компОновка салона" это как? Кресла что ли на потолке привинтили?

То, что Россия хочет поставлять самолеты в Иран, вовсе не означает, что Иран собирается их покупать. Будет все как с газом в Китай.

(Deleted comment)
рогозин - эта жирная балаболка с огромным тупорылым хлебалом

Слышал из статьи на aviaport.ru Вроде они на авиационной инф специализируются

по каталожной цене???
ну подфартило боингу...
Иранцам никто не сказал, что обычная скидка от каталожной составляет от 30 до 50% ?
Они фактически вдвое переплатили за борта.

  • 1