?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Сирии подстрелен первый турецкий танк Leopard 2
bmpd
"Халифат" распространил кадры, на котором видно поражение турецкого танка Leopard 2А4 под Аль-Бабом в Сирии. Турецкая сторона официально признала поражение танка и наличие четырех раненых. Танк предположительно получил попадание ПТУР TOW-2, вполне вероятно, ранее поставленной через территорию Турции.


лео-1




лео-2

лео-3


лео-4



UPD: После поражения танк хорошо горит (видео с другого ракурса):





  • 1

Re: Сразу видать бывалого воина!

Круто было бы. Дешево и папуасам забава, типа калашей.

Re: Сразу видать бывалого воина!

Ну дык. Калаши то вовсю используются. А сколько Т-34 можно было бы понаклепать, по цене примерно 10 калашей за штуку? все лучше чем Тойота...


Вы таки не поверите, но производство Т-55 на современном (для Ирака и Сирии) оборудовании будет таким же как и Т-34 по стоимости. А производство Тип-62 (китайской облегчённой версии Т-55) - и вовсе вдвое дешевле Т-34 при том, что Тип-62 имеет скорость до 70 км/ч, на треть легче Т-34 и такие же как у Т-34-85 85-мм пушку (но с лучшей оптикой), бронирование и запас хода.

Нда. Если вдруг бармалеи научатся еще и что-то навроде хотя бы По-2 клепать... мало не покажется. Представьте себе что они не на пикапах ездят а на бипланах на высоте 50 метров над пустыней рассекают... с той же скоростью, мало не покажется...

Короче, надо снова технику WWII осваивать, так как техника сложнее бедуинам нафиг не сдалась... ну кроме той что сама наводится и сама взрывается, вроде ПТУРов. Если тачанка (может даже и летающая) дешевле современной ракеты, а жизнь у Халифата ничего не стоит (еще бабы нарожают) то с этим бороться старыми методами (F-22 всякие) уже не выйдет.


А тут вы батенька неправы, бармалеи всего давно бы уже на летадлах носились бы (погуглите списки моделей лёгких самолётов, количество выпускаемых и цены на них), но вот одна беда - даже лёгкая авиация в отличие от БТТ куда более уязвима, более хлопотна в вопросах базирования, требует лучше подготовленных технарей и подготовленных пилотов.
И самое главное - в таких войнах насыщенность средствами ПВО малого радиуса действия не просто запредельная: средства ПВО ближнего радиуса действия - главная огневая мощь сухопутных сил. Ведь до 2/3 ударной техники у воюющих сторон составляют технички с ЗУ-23, 20-мм Эрликон, 14,5-мм КПВ, 12,7 ДШК/НСВ/М2/Тип-77/89 и грузовики с 37/40/57-мм зенитками в кузове.
И теперь представьте себе, что останется от По-2, который попробует на 50 метрах с бреющего атаковать колонну в которой половина транспорта - тачанки с зенитками и крупняками, а как минимум четверть л/с вооружена едиными пулемётами.
Я уж не говорю про то что авиабазы даже грунтовыми ВПП вычисляются и накрываются на раз-два. Да и сами кукурузники на раз-два перехватываются и роняются вертолётами, ганшипами, турбовинтовыми УБС типа Эмбраера или Пилатусов или реактивными УБС а-ля Л-39.
Погуглите материалы о борбе с воздушным наркотрафиком в западном полушарии - там как раз пилоты Супер Тукано и УБС типа Л-39 специализируются на охоте за такими вот летьаками.

Ну, я вот про дельтапланы подумал. Чем хуже тачанок? А места базирования фиг найдешь.

:) :)

Дельтапланы?
Ню-ню...
Один мало-мальский обученный пулемётчик с ПК, короб со стопатронной лентой или снайпер с СВД и парой магазинов - и дельтапланерист становится Икаром.
А если учесть, что такие стрелки бегают сразу по полудюжине особей вместе с парой дюжин автоматчиков и в компании с парой-тройкой техничек с КПВТ и ЗПУ-23, то приближение дельтаплана на полкилометра к такой стае оказывается самым гарантированным способом самоубийства.


Edited at 2016-12-12 11:22 pm (UTC)

А чем дельтик хуже мотоцикла?

1. Мотоцикл в любом месте мгновенно трогается места, в любом месте по выбору его наездника останавливается и в течении минуты после остановки прячется в любом объёме 2 Х 1,5 Х 1 метр.
Дельтаплану чтобы взлететь нужно быть выкаченным на ВПП как минимум в два десятка метров для взлёта и для посадки надо выбирать место и заходить на посалку. Плюс, размах крыльев требует пространства или времени на их складывание.
2. При одинаковой скорости падать с мотоцикла больше шансов на выживание.
3. После автоматной очереди по мотоциклу с мотоциклистом мотокл может вернуться в строй, дельтаплан - нет.
4. грузоподьёмность мотоцикла больше чем дельтаплана. Мотоцикл может везти на себе 2-х до зубов вооружённых лбов и ещё 50 кг груза, дельтаплан нет.
5. мотоцикл может перемещаться при дожде, ветре, пылевой бури, дельтаплан - нет.
6. мотоцикл может передвигаться используя детали и рельеф местности, дельтаплан даже на бреющем в 1 метре над землёй заметен куда больше.

мотодельтопланы вовсю использовались в грузинско-абхазском конфликте

Для нанесения точечных ударов, причём в сумерках. Ударил-убежал.
Театр БД (малая площадь, горно-лесистая местность) и уровень вооружения противника позволял.
Но что получалось в Абхазии начала 90-х, в северной Африке и на Ближнем Востоке в 2010-х уже не сработает.

короче говоря рожденным ползать летать не дано))

Точнее - в джунглях рубится пехота, а на пулемёты конница не скачет лавой в лоб.

  • 1