?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые F-15SA идут в Саудовскую Аравию
bmpd
Похоже, завершается длительная эпопея с "зависшими" в Соединенных Штатах по неназывавшимся причинам многофункциональными истребителями Boeing F-15SA Eagle, построенными для Саудовской Аравии, но так и не отправлявшимися заказчику. Как сообщает в twitter.com участник MbKS15, имеющий отношение к ВВС Саудовской Аравии, вечером 10 декабря 2016 года на британской авиабазе Лейкенхет совершили промежуточную посадку на пути из США в Саудовскую Аравию первые четыре истребителя F-15SA, наконец-то следующие для передачи заказчику. В первую группу входят два истребителя F-15SA новой постройки (номера ВВС США 12-1006 и 12-1010) и два F-15SA, модернизированных из ранее поставленных саудитам самолетов F-15S (номера ВВС США 93-0857 и 93-0899). Самолеты накануне днем вылетели с заводского аэродрома предприятия Boeing в Сент-Луисе (штат Миссури) и пока что не несут опознавательных знаков ВВС Саудовской Аравии. Перелет через Атлантику осуществлялся ими в сопровождении самолета-заправщика КС-10А ВВС США.


сауд3

Совершивший промежуточную посадку на британской авиабазе Лейкенхет следующий в Саудовскую Аравию изготовленный для ВВС Саудовской Аравии истребитель Boeing F-15SA Eagle (номер ВВС США 12-1006, серийный номер SA6), 10.12.2016 (с) FlyingAnts / twitter.com/MbKS15





Напомним, что по американо-саудовскому соглашению по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS), финализованному в декабре 2011 года и ставшему, вероятно, крупнейшим оборонным контрактом в истории, Саудовская Аравия должна получить 84 многофункциональных истребителя Boeing F-15SA новой постройки, а также переоборудовать в данный вариант 70 (затем сокращено до 68) ранее полученных истребителей F-15S. С учетом поставок оборудования и крупных партий вооружения для данных самолетов, общая стоимость соглашения составляет 29,432 млрд долл (официальное уведомление о предстоящей поставке с перечнем планируемого к поставке имущества было выпущено министерством обороны США в октябре 2010 года).

Первый построенный Boeing на предприятии в Сент-Луисе самолет F-15SA (номер ВВС США 12-1001, серийный номер SA1) совершил первый полет в феврале 2013 года, а вся программа отработки F-15SA была рассчитана на 18 месяцев. По контрактному графику поставки самолетов F-15SA ВВС Саудовской Аравии должны были начаться в сентябре 2014 года, когда должны были быть переданы первые из 12 машин, предназначенных для подготовки саудовского летного и наземного состава в США, а поставки следующих серийных F-15SA непосредственно в Саудовскую Аравию планировались с января 2015 года.

Однако фактически начало поставок задержалось более чем на два года. Сообщалось, что к июню 2016 года Boeing изготовил уже 40 истребителей F-15SA новой постройки, но первые самолеты отправились в Саудовскую Аравию только теперь.

В 2015 году сообщалось о выявившихся серьезных проблемах в новой электродистанционной системе управления F-15SA, кроме того, были сообщения о затягивании программ интеграции бортовых систем F-15SA, а также ракетного вооружения. Саудовские источники также высказывали подозрения и о возможной политической природе "задержек". Начало поставок самолет "под занавес" уходящей администрации Обамы, по нашему мнению, подтверждает частично политический характер затягивания поставок F-15SA.

Самолет F-15SA оснащен бортовой РЛС Raytheon AN/APG-63(V)3 с АФАР, бортовым комплексом обороны BAE Systems DEWS, подвесными контейнерами целеуказания Lockheed Martin AN/AAQ-33 Sniper и навигационным Lockheed Martin Tiger Eyes, а также интегрированной электронно-оптической системой Lockheed Martin AN/AAS-42.


сауд4


сауд1


сауд2

Совершившие промежуточную посадку на британской авиабазе Лейкенхет следующие в Саудовскую Аравию для передачи ВВС Саудовской Аравии истребители Boeing F-15SA Eagle. Сверху вниз: самолет F-15SA новой постройки  (номер ВВС США 12-1010, серийный номер SA10), и два F-15SA, модернизированных из ранее поставленных Саудовской Аравии самолетов F-15S (номера ВВС США 93-0857 и 93-0899). 10.12.2016 (с) FlyingAnts / twitter.com/MbKS15

  • 1
Я тут совсем недавно с кем то спорил и приводил все данные. Американцы потеряли 11 ядерных зарядов, СССР , Россия -около 40 . Это все есть в Wiki

а если без потерь ПЛ, то сколько наши потеряли? если что, потерянные в результате аварий ПЛ мы раскрывали. так что, если ты не называешь без ПЛ, получается, что ты опять пиздишь

Ты был есть и сдохнешь тупорылым идиотом . Для того что бы о чем то судить , нужно как минимум иметь информацию . А твоя сраная власть ( при всех правителях ) врала и скрывала все от собственного народа . И сейчас , самую большую опасность представляет для неё информация . Тебя всю жизнь держат за фраера. Живёшь в говне . А что б не рыпался , кормят хорошо проплаченной киселевщиной и иже . Так как ты можешь о чем то судить , урод .

тобишь тебе нечего сказать, чурка околосемитская? я же говорю, ты простой жыдопиздабол:)
ты предсказуем как понос после фенолфталеина:) "ви точно тегяли, но доказать я не могу потому что ваши власти все скгывают":) с таким же успехом я могу сказать, что ты сосешь хуи у палестинских ешаков, но доказательства этого твои власти скрывают:)
все. устал я с тебя, абажюра, ржать:) идивнахуй уже, дерево тупорылое:)

Приехали ! Тебе сколько мозги дрючили по поводу Курска ? Рассказывали по американские лодки которые таранили , про ещё хер знак чего . Американцы на второй день помощь предложили ! Вы ее взяли ? Вам срать было на людей внутри . А через две недели они выпустили научно популярный фильм , где на лабораторных опытах показали причины взрыва ( в торпедах ) . А ты в это время большлго сдирала по телеку смотрел ! Не так ? Кретин . Тупой и завистливый .

ебаная чурка, ты по-русски понимаешь? или пейсы мозг пережали уже? я тебя про Курск не спрашивал. я спрашивал про потери ЯО со стороны СССР/России, которые случились НЕ в случае аварий подводных лодок.
когда я захочу поговорить про Курск, я тебе дам знать. а пока что не виляй своей пархатой жопой, а отвечай по сути своего пиздежа.
сейчас то понял суть вопроса, обрезанец?

Что ты был ебанухой , таким и сдохнешь , в своей " Долбании " ! О аварии с Курском хоть говорили и пресса что то , что могла выудить писала . А о других вообще молчали . А тем кто пытался что то сказать просто паяли сроки . Кстати " хорошие времена " сейчас возвращаются . Так как и о чем можно говорить объективно . А о людях погибших вообще не говорили . Понял ? Дегенерат .

ебаный ты долбоеб. еще раз повторяю: ТЕМА НЕ ПРО КУРСК! когда я захочу обоссать тебе еблет на этой теме, я тебя позову.
если тебе нечего ответить за свой пиздеж про потерянное ЯО, то просто вытри свой пархатый еблет и скройся в тумане.

Основными носителями у Союза были подлодки . Авиация не могла сравниться с американцами из за отсутствия баз . Глобальные полёты устраивались только для показухи . А уж с ЯО тем более . И запомни синяк , я решу говорить с тобой или нет . А твои комменты и ругань меня не трогают . Афелок !

Люди очень важны для нашей власти

>> Вам срать было на людей внутри .

Т.к. могли после спасения ляпнуть что то не очень лицеприятное.
Поэтому нужна была гарантия неразглашения.

Re: Люди очень важны для нашей власти

Этого знать никто не может . Но само отношение к людям во все времена было как к расходному материалу . Служение идее всегда превуалировало .

  • 1