?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Введен в строй пограничный сторожевой корабль "Надёжный"
bmpd


Как сообщают калининградские СМИ, 10 декабря 2016 года на территории внутренней гавани порта Балтийска (Калининградская область) состоялось торжественное мероприятие, посвященное прибытию пограничного сторожевого корабля второго ранга «Надёжный» проекта 22460 к месту постоянной дислокации. Сторожевой корабль «Надёжный» (заводской номер 508) стал девятым переданным Пограничной службе ФСБ России кораблем проекта 22460 и войдет в состав подразделения береговой охраны Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области.


49c121022c55832277a82eeb508be339

Прибывший к месту службы в Балтийск новый пограничный сторожевой корабль второго ранга «Надёжный» проекта 22460 (заводской и бортовой номер "508"). 10.12.2016 (с) Виталий Невар / www.newkaliningrad.ru




"Надёжный" является вторым кораблем, построенным ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России в рамках заключенных с ФСБ России в ноябре 2013 года двух государственных контрактов на строительство очередных трёх пограничных сторожевых кораблей проекта 22460  (шифр "Охотник", разработчик - ОАО "Северное ПКБ") с заводскими номерами 506, 507 и 508 на период до конца 2017 года. Закладка ПСКР с заводскими номерами 506 ("Проворный") и 508 ("Надежный") была произведена на предприятии 27 июня 2014 года, а ПСКР с заводским номером 507 - в конце 2014 года.

"Надёжный" (заводской номер 508) был спущен на воду 26 мая 2016 года и передан на заводские ходовые испытания 2 ноября 2016 года.

Первый корабль по контрактам 2013 года "Проворный" (заводской номер 506) был спущен на воду 6 мая 2016 года и передан Пограничной службе ФСБ в начале ноября 2016 года. Он должен войти в состав Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым, однако ввиду раннего наступления зимы перевод его с Балтики на Черное море по внутренним водным путям отложен до навигации 2017 года.

Ранее «Судостроительная фирма «Алмаз» уже построила пять пограничных сторожевых кораблей проекта 22460. Головной корабль серии "Рубин" (заводской номер 501) был завершен постройкой на предприятии в 2009 году и 12 мая 2010 года принят в состав Черноморско-Азовского пограничного управления Пограничной службы ФСБ России. Также на СФ «Алмаз» в Санкт-Петербурге были построены ПСКР данного типа "Бриллиант" (заводской номер 502, сдан 26 июня 2012 года), «Жемчуг» (заводской номер 503, сдан 21 сентября 2012 года), "Изумруд" (заводской номер 504, сдан 27 июня 2014 года) и "Аметист" (заводской номер 505, сдан 3 октября 2014 года).
В ноябре 2014 года ФСБ России заключила с СФ «Алмаз» контракт на постройку еще трех ПСКР проекта 22460, предназначенных для базирования на Новороссийск, общей стоимостью 7,58 млрд рублей (заводские номера 509, 510 и 511). Первый корабль должен быть сдан к декабрю 2017 года, а два других - к декабрю 2018 года, все корабли находятся в различных стадиях строительства.

Строительство ПСКР проекта 22460 осуществляется также во Владивостоке на ОАО "Восточная верфь", где первый построенный корабль проекта 22460 "Сапфир" (заводской номер 300) был передан в состав пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю 28 мая 2015 года, а второй "Коралл" (заводской номер 301) - 17 декабря 2015 года. В декабре 2014 года ФСБ России выдала "Восточной верфи" контракт стоимостью 2,374 млрд рублей на третий корабль проекта 22460 (заводской номер 302), который должен быть сдан к декабрю 2017 года. Корабль, получивший название "Дозорный", был начат постройкой в 2015 году.

Таким образом, общее количество построенных либо законтрактованных ПСКР проекта 22460 составляет на сегодняшний день 14 единиц.













Прибывший к месту службы в Балтийск новый пограничный сторожевой корабль второго ранга «Надёжный» проекта 22460 (заводской и бортовой номер "508"). 10.12.2016 (с) Виталий Невар / www.newkaliningrad.ru





  • 1
китайские дизеля тоже ставят?

(Deleted comment)

Нет, там китайские МТU.


(Deleted comment)
(Deleted comment)

Ну чисто так если посмотреть, то они хуже.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
С подводными крыльями было бы интереснее. Или катамараном

С более приличным вооружением было бы интереснее.



А не с 30 мм пукалкой, и парой 12.7 мм пулемётиков.

Это все ерунда, вот если бы ракеты "Булава" с ядерными боеголовками, вот это было бы дело. Сторожевой корабль, без ядерного оружия, это просто корыто.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Корыто какое-то непонятное.
Нормальный строжевой корабль должен выглядеть вот так:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_1400#/media/File:U120_Skadovsk.JPG

такие тоже нужны

очередная яхта для ФСБ, которую любой более-менее серьезный нарушитель границы ушатает абсолютно не напрягаясь и без какого бы то ни было ущерба для себя.

У них служба по сути и есть как на яхте, торчишь в море месяцами, нарушителям хватит и залпа 30 мм снарядов. Так то установка А-220М есть, не проблема ее поставить при текущем ремонте.

а на хрена месяцами торчать в море? граница на удалении 20 с лишнем миль, ПТНов с РЛСками натыкано по побережью хренова туча, так на хрена им месяцами в море торчать? чтобы ресурс по тупому жечь?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Район плавания у него небольшой. Границы Польши, Швеции, Литвы охранять. Там все толерантные, вооружение мощное не нужно.

  • 1