?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Российская военная полиция на авиабазе Хмеймим в Сирии
bmpd
На бронированных машинах "Рысь" (Iveco LMV) и "Тигр" и бронетранспортерах БТР-82А. Снимки августа 2016 года во время пребывания в Сирии с инспекцией начальника Главного управления военной полиции Министерства обороны России генерал-лейтенанта Владимира Ивановского.


CzPnD4TW8AAthg8

(с) Александр Колотило / www.otvaga2004.ru





CzPnD4RWQAAs22a


6QGqk1PAv8M


d9w-iK4oK08

(с) Александр Колотило / www.otvaga2004.ru




(Deleted comment)
Пишут, что та только что отбомбились Ту-22М3, калибры по захваченным высотам, и 20 вертолетов ВКС.

https://www.almasdarnews.com/article/russian-jets-help-syrian-army-push-back-isis-palmyra/

точнее, здесь

http://www.vz.ru/news/2016/12/11/848687.html

Edited at 2016-12-10 10:45 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
туда полетел уйгурский спецназ. все 210 чеченских дивизий сейчас зверствуют на донбассе

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну и серпентарий убогий в верхних комментах испражняется в припадке))))))

это агония )

(Deleted comment)
Да это август, пребывание Ивановского, исправлено

Серуны, так чо там с Пальмирой, уже захватили ее тапки? Что вещает Мюрид и туитер Сирийского гуманитарного центра?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ты хуле здесь то? Почему не в схроне ещё?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нарукавную повязку у американцев скопировали? Жаль ребят-даже бронников нет. В чем их задача? Караульная служба?

Птрули, досмотр, и свои что бы не шалили.

(Deleted comment)

Давно калашмат не таскал

Хват не традиционный для нас
Подвес я хз
СПназеры вроде предпочитают сейчас иначе подвешивать на бок ремень через шею
Я на срочной много с ак-74 стрелял не пойму в чем преимущество такого хвата и подвеса
Это вопрос я не стрелок практик и не спецназ это вопрос

Основная задача красных шапок - сидеть глубоко в тылу на базе и ловить с перегаром военных выполняющих реальные боевые задачи. За это они получают государственные награды. За ловлю бойцов пришедших с боевых в нечищеных берцах, они получают ведомственные награды. Весь личный состав и базы Хмеймим и вооруженных сил РФ люто ненавидит этих защеканов.



Edited at 2016-12-11 06:26 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
искреннее надеюсь что Вы уйдете в бан

Интересно, а ВАИ тоже ребрендить будут в MAI? И вообще, что ещё будут англофицировать у нас?

Высасаное из пальца стадо бездельников.

Бездельники, поехавшие за корочками участника БД.

Ага сами прям поехали,подняв руку

Да петя сейчас на улицах Аллепо курорт распишут
Приезжай

это для katarosov было

(Deleted comment)