?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые истребители J-20 приняты в состав ВВС НОАК
bmpd
Оригинал взят у коллеги imp_navigator в Первые истребители J-20 приняты в состав ВВС НОАК


Появились фото первых машин из установочной партии J-20, что были приняты в состав Военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая.

На данный момент известны бортовые номера двух истребителей

78272

J-20A 78272 - 126. Brigade - 9.12.16 - 1




J-20A 78272 - 126. Brigade - 9.12.16 - 2

78271

wLDMzOz

  • 1
Оперативненько китайцы работают.

Не надо верить шпиёну Deino на слово!..

Юрий (imp_navigator) наверно повторил свежую выкладку старого шпиёна по НОАК Дейно.
На самом деле, эти два борта прибыли на авиабазу Цанчжоу в начале июля с.г. - уже со знаками ВВС НОАК, но без бортовых номеров.
То бишь, формально, эта сладкая парочка уже как более 5 месяцев входит в состав 176-й авиабригады из состава Летного испытательно-экспериментального центра ВВС НОАК (хвосты 21 и 22).

Мало того, похоже что на данном борту вместо ОЛС - заглушка, так что ни о каком серийном варианте разговора нет.

И шо вони будут робыть с энтими кукурузниками пятого поколения?

пальцем в небо, но ты куда-то попал http://terra-z.com/archives/11122

Edited at 2016-12-11 09:28 am (UTC)

яж про нее и говорю))

Нда.. коммунисты в любой стране в развитии интеллекта остают

вот ты и спалился, коммуняка!

Страшненький конечно самолётик китайцы родили.
Если "невидимок" не обнаруживают, то от этого все сами отворачиваться будут.

не согласен с первыми комментами.
китайские источники указывают на шесть аппаратов принятых на вооружение в текущем году.
на следующий год запланировано вдвое больше и к двадцатом году общее количество составит сорок единиц.
китайские источники указывают что бортовые номера принятых машин свидетельствуют принадлежность к испытательному центру Dingxin, что вполне логично.

Сами (без кит.источников) свой вывод докажете?

Почему спрашиваю, потому что вы практически, скорее всего, правы - точнее, ваши китайские источники...
Тогда выходит очень интересная система распределения J-20 по частям ВВС.
Насчет принадлежности именно этих двух бортов (21 и 22) к Центру оперативно-боевой подготовки Динсинь - похоже, что да, из него.
Хотя авиабаза на фото - ни разу не Динсинь!

Re: Сами (без кит.источников) свой вывод докажете?

прежде всего не может быть "распределения ... по частям", думаю вы сами это понимаете.
часть будет только одна, где аппараты и людей будут вводить в состав ввс (обслуживание, тактика, боевое применение, слаживание и т.п.).
у диньсин здесь альтернатив для прорывного изделия нет (китайская ахтуба), поскольку здесь есть все (от бпла до тб).
считается что выпуск двенадцати единиц в наступающем году - достаточно напряженное задание, а последующие годы должны показать возможность еще более интенсивной работы.
не интересовался локализацией конкретных снимков (скорее всего это очень просто), но аппарат уже опробовал самые разные площадки, включая тибет, например.

Re: Сами (без кит.источников) свой вывод докажете?

1. у китайцев может быть все!
скорее всего, они пошли по такому пути (активное юзание в разных условиях и по разным программам):
- пара-1 в Летный испытательно-экспериментальный Центр ВВС (авб Цанчжоу) - именно он китайский ГЛИЦ (171, 172, 173 авбр) - с июля 2016 - хвосты пока не засвечены
- пара-2 в Центр оперативно-боевой подготовки ВВС (авб Динсинь) - испытатели УРВВ, УРВЗ... имитация АЭ "агрессор",.. тактика боевого применения, отработка совместных действий и т.д. - на каждое направление, скорее всего, сделана своя авбр! (174, 175, 176) - с декабря 2016 - хвосты 21 и 22
- пара-3 - ??? по китайской традиции - в ту часть, куда пойдут первые строевые J-20.
2-й вариант по третьей паре - в испытательную авиаэскадрилью при САС (Чэнду) или ХАС (Яньлян) - тогда как раз эта парочка по "горам", "северам", "морям" и наяривает...

2. Отличия ЛИЭЦ и ЦОБП - см.выше.
Поэтому приравнивать китайский Динсинь - Ахтубе - не совсем корректно.

3. стандартная поставка с авиазавода в строевую часть у китайцев - 12 бортов. Вывод сделаете сами...

4. "локализация" - это надо примерно представлять около 200 китайских авиабаз. На фото поста - это заводской аэродром САС (Чэнду).
В июле 2016 г. - была авб Цанчжоу

5. Да, погоняли их хорошо (кстати, Y-20, J-16, J-11D - примерно по такой же программе).
В Тибет их не гоняли - это был аэропорт двойного назначения Даочэн/Ядин (запад провинции Сычуань), высота н.у.м. 4400 м.
Обычно, так "гоняют" новые типы именно пилоты-испытатели при авиазаводах.

Re: Сами (без кит.источников) свой вывод докажете?

"Летный испытательно-экспериментальный Центр ВВС (авб Цанчжоу) - именно он китайский ГЛИЦ (171, 172, 173 авбр)" -
звучит мощно, но выглядит как обычный аэродром авиационного училища (чем, собственно и был). в последние годы вообще был функционально ограничен, но и после ремонта ничего из себя не представляет.
интересно, с чем там экспериментируют? методикой обучения?
сравнивать Динсином просто некорректно.
кстати, он расположен, как и Ахтуба, рядом с главным испытательным полигоном ПВО КНР.

Не притягивайте Динсинь к Ахтубе, не надо...

1. Ну да. ЛИЭЦ - это бывшее 15-е летное училище ВВС.
Впоследствии ЛИЭЦ ВВС центрального подчинения трехполкового состава.
Задачи - переучивание летного состава на типы (Су-, J-10), подготовка инструкторов, тактика Б/П типов (обучение пилотов строевых частей), испытание новых видов оружия возд.базирования и т.д. и т.п. Почитайте название Центра по-китайски и его задачи.
170 авбр - авб Гучэн - 22 J-10A/-B
171 авбр - авб Цанчжоу - 20 JJ-7, 30 JL-9
172 авбр - авб Цанчжоу - 19 Су-30МКК
Да, частые "гости" Центра БП ВВС на авб Динсинь.

2. Откуда такие смелые и глобальные выводы об ограниченности Центра???
авб Гучэн - модернизация в 2012 г. (около 8-10 месяцев)
авб Цанчжоу - модернизация в 2013 г. (около 8 месяцев)
Объем: ремонт (замена) ВПП, РД, групповых стоянок. Все.
Плановая модернизация - на деятельность Центра никак не повлияла.

3. Какие эксперименты и чему обучают - это к китайским источникам. В открытой печати иногда рассказывают.

4. Про Динсинь=Ахтуба
Вы наверно слабо представляете себе кол-во Центров ВВС центрального подчинения в районе Динсинь-Цзюцюань-Шаньдань...
Главная - это 14-я исп.база ВВС, в составе которой более 15 отдельных в/ч, включая, испыт.площадки, испыт.полигоны, исп.станции и т.д. Ранее сюда входил 8-й испытательный авиаполк - это нынешняя 175-я авбр.
В составе этой бригады - J-11, J-7, J-8, J-10, Y-8 и т.д. (ранее были даже Ил-14 и Хун-5, таскатели мишеней).
176-я авбр ни разу не засвечена, и тут сразу 21-й и 22-й хвосты! Странно, конечно.

Кроме 14-й базы ВВС - в этом же районе находятся целых три УТБ ЗРВ (ЗА) ВВС НОАК (1-я, 2-я и 3-я базы ПВО). Но это уже другая песня. Да, и термина "главный исп.полигон ПВО КНР" не существует. Каждая База ЗРВ выполняет свой круг задач - ЗУР / УРВВ / УРВЗ (это если упрощенно по их задачам).

Re: Не притягивайте Динсинь к Ахтубе, не надо...

очевидно, вы никогда не видели снимков ни Д ни Ц. повторю, их просто невозможно сравнивать.
не передергивайте - ограниченные возможности Х не соотносил в возможностями центра в целом.
176 бригада центра осваивает J-20 именно в Д, а не где-либо еще, что логично и понятно.
несмотря на текущий "косметический" ремонт, из тройки центра именно Ц выглядит хуже всего (даже Г смотрится приличнее).
не засыпайте не нужной фактологией не относящейся к предмету спора "Ц или Д для двадцатки".
никогда и ни в чем нет прямых и полных аналогов (даже в близнецах), но капъяр-владимировка является очевидным и наиболее близким. по очевидным причинам, начиная и исторических.

Re: Не притягивайте Динсинь к Ахтубе, не надо...

1. Ха, это шутка такой, да? Ну да... конечно не видел. Даже не знаю что это и где это!
По-хвостовой учет бортов Центра (Ц и Г) за последние 25 лет - достаточно для таких знаний?

2. "в последние годы вообще был функционально ограничен" - ваши слова про Центр?
Ну тогда сами не передергивайте! У этих Центров разные задачи.

3. "176 бригада центра осваивает J-20 именно в Д" - ну раз вы все знаете, тогда подскажите мне номер войсковой части (будуй) 176-й бригады, задачи этой АВБР (ну или хотя бы чем занимается) и огласите бригадные "хвосты" (по типам) под номерами 01-20 (21 и 22 - это J-20). ОК?

4. Цанчжоу с Гучэном - по гуглю сравниваем, да? Тогда да, Гучэн "круче"!
Ресурс http://kj.81.cn полистайте - много чего нового для себя узнаете!

5. "не засыпайте не нужной фактологией не относящейся к предмету спора "Ц или Д для двадцатки" - Никто ничем никого не засыпает. Я написал про свое видение "раздачи" J-20 по строевым частям ВВС.
Да, и если ваши познания ограничиваются словами "ДинсиН" и "главный испытательный полигон ПВО КНР" (чтобы вы знали: там просто нет "главного полигона" - их там просто много - ВВС, ЗРВ/ЗА, РТВ, БЛА), то могу только посоветовать не читать на ночь Храмчихина & К, а поглубже изучить тему...

На этом обсуждение предлагаю закончить и подождать следующих хвостов J-20.



нармальнамана насяльника

сначала принимаеш на вооружение планер, потом пилотов (уцелевших) потом лет через 15 вкручивеш первые запчасти от радаров... (с) Ф-35

Неужели ни кто не узнает в нем переработанный проект 1.42? ;)))

Да уже миллион раз это обсуждалось, пишут что это вообще смесь из МФИ, Раптора, F-35, короче всего, про что китайцы инфу слямзить успели:))

Быстро работают

Бессмысленно делать такой вывод, не имея (закрытых) данных об урове готовности программы. Возможно, там один из готового - один планер с экспортными двигателями.

Планер с двигателями не летает вне испытательного полигона как правило

Во-1, центры, куда он отправлен, НЯП как раз испытательные. Навроде нашего Ахтюбинска.
Во-2, я несколько утрировал.
В-3, даже существенная недопиленность БРЭО еще никому не мешала вводить борта в опытную эксплуатацию.

  • 1