?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Крупные заказы для компании Renault Trucks Defense
bmpd
Согласно публикации «Renault Trucks Defense. La France et le Koweït passent commande» на французском ресурсе «Ouest-France», французская армия закупит 3700 автомобилей производства компании Renault Trucks Defense на сумму более 500 млн евро, а Кувейтеще 300 тяжелых автомобилей на сумму 270 млн евро. Это хорошая новость для филиала шведской группы Volvo, на котором занято 1300 человек и месяц назад он был выставлен на продажу.


CzJZ6cJVIAA-waB

Легкий тактический автомобиль Renault Trucks Defense VLTP-ND 4х4, 08.12.2016 (с) twitter.com/JY_LeDrian





Французская армия закупит 3700 легких тактических автомобилей VLTP-ND колесной формулы 4х4. Они созданы на шасси Ford Everest, который является дальнейшим развитием Ford Ranger. Машина разработана в Австралии, ее выпуск ведется в Таиланде. Его масса достигает 3,5 тонны, масса полезной нагрузки – 900 кг, а мощность двигателя достигает 150 л.с.

Первые 500 из заказанных автомобилей должны быть переданы французской армии в 2017 году, затем еще 1000 – в 2018 году. Согласно заявлению министра обороны Франции Жана-Ива Ле Дриана, контракт даст загрузку предприятию на четыре года, то есть, до 2020 года включительно.

Кувейт заказал 300 бронеавтомобилей Sherpa, причем, по словам министра, об этом ему стало известно 6 декабря из телефонного разговора со своим кувейтским коллегой.


  • 1
Копеечный, бронированный тихоход.

ну да тебе Дозор-Б подавай )))

фары немодные

VLTP-ND колесной формулы 4х4. Они созданы на шасси Ford Everest, который является дальнейшим развитием Ford Ranger. Машина разработана в Австралии, ее выпуск ведется в Таиланде - хорошая Реношка...

Ну, про дальнейшее развитие даже в Форде не говорят. Не Рено, а РТД - разные организации.

Кошмар) 3.5т масса, а нагрузка всего тонна. И это идет на смену для P4?

Не думаю. У P4 другие цели. Обычно это перевозка командиров взвода, роты. Полковники уже на Дефендерах гоняли. Что помню со службы.
P4 редкостное дерьмо. Места катострофически мало. С грузом ехать очень неудобно.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
пластмассовая какая-то

Ле белль франс научилась гнуть бронестекло?

Да, такому бобру ручку даже генерал не оторвет..

Федя ты недооцениваешь наших генералов

>Они созданы на шасси Ford Everest, который является дальнейшим развитием Ford Ranger. Машина разработана в Австралии, ее выпуск ведется в Таиланде.

Мда, Renault уже не тот )))

Там дизель 2 литра,он до гарантии не доезжает у гражданских пикапов,а с бронёй ,он всегда должен крутится около 3-4 т.оборотов:)

за окном три рейнджера 10-летних, которые гоняют в хвост и в гриву. Про проблемы с дизелем ничего не слышал.

Головная компания Volvo, дочерная Renault, производит автомобиль Ford, разработан в Австралии, производство В Таиланде. Гореть будут под Багдадом.

главное бабла срубить, а где они гореть потом будут уже не важно ))

смотрю на Рено и на угребищные УАЗики, которыми оснастят некую сверхлегкую бригаду - в этом боге инфа была. Неужели в Ульяновске не могут сделать современный авто дизайн?

современный авто дизайн это как
английский Land Rover Defender или как немецкий Mercedes-Benz G, или как американские HMMWV и Wrangler дааа ???

Edited at 2016-12-09 08:01 am (UTC)

FORD - Fix Or Repair Daily

-
Жена в Невеликобритании жила несколько лет, у них там в ходу была аббревиатура FORD - Fix Or Repair Daily

135 тысяч евро за штуку? Наверное, все таки в цену включен весь жизненный цикл, или это очень дорого.

Откаты не только в РФ в цену продукции закладывают

У Кадырова таких две

  • 1