Previous Entry Share Next Entry
Макет нового Ка-62
bmpd

Андрей Фомин в блоге журнала "Взлет" публикует фотографию впервые выставленного на открывающейся в Москве пятой международной вертолетной выставке HeliRussia 2012 полноразмерного макета вертолета Ка-62 в "обновленном" облике.

"Вероятно, будущие "живые" машины будут выглядеть именно так. По сравнению с известными Ка-60 и разного рода модельками и рисунками Ка-62 налицо определенные изменения конструкции, которые пошли только на пользу: например, значительно более изящным стало шасси. Выбор французских двигателей Turbomeca Ardiden 3G определил и изменения в обводах мотоотсеков. Логотипы на макете проливают свет и на сохранявшийся до сих пор в секрете перечень зарубежных партнеров по программе Ка-62. Например, теперь понятно, кто делает для машины редуктор и трансмиссию - это австрийская фирма Zoerkler. Салон Ка-62 укомплектован 15 комфортабельными пассажирскими креслами, кабина экипажа выполнена "стеклянной", с двойным управлением.

Арсеньевский "Прогресс" в 2012-2013 годах должен поставить фирме "Камов" четыре фюзеляжа Ка-62, которые станут опытными образцами. Первый полет ждем в 2013 году".




Полноразмерный макет нового Ка-62. Москва, 17.05.2012 (с) Андрей Фомин/www.take-off.ru

  • 1
соосная схема - йок?

Изначально создавали легкий вертолет с Фенестроном.

Ддя длительного гор. полета соосная схема имеет недостаток в виде большего сопротивления, правда у классики рулевой винт тоже свою лепту в это вносит, но тут его из потока убрали.

"Для длительного гор. полета соосная схема имеет недостаток в виде большего сопротивления" - это где такое написано?)
И кто решил что такое "классика"?

(Deleted comment)
Вам не приходило в голову, что хвостовая опора убирается в нишу, расположенную в балке?

Ну, пермский "Редуктор" действительно загружен изрядно. А самое главное, при наличии импортных двигателей редукторы тоже логично брать импортные.

Горжусь за земляков - арсеньевцев. Даже не верица, шо такую лапу будут в наших цехах собирать.
По идее надо бы и аскольдовцам что нить вкусное подкинуть делать, а то обидно получается Прогресс в новостях и на переднем плане, а Аскольд типа тупит с корабелкой по старинке

изначально как раз соосная, это потом перешли на "модный" фенестрон
а вот интересно "первичный" военный Ка-60 приказал долго жить? Была инфа что будут потом делать на базе обновленного Ка-62, но ниша непонятна

фенестрон ещё на Ми-24А планировался, потом убрали.

В войска тоже с Ардиденами пойдут?

Конечно. Другого-то реально нет.

А они с "Ансатом" не будут конкурировать? Хоть у "Ансата" грузоподъёмность поменьше, но ведь они оба предназначены для замены Ми-2.

Не подскажите, ВК-1500 тоже умер ? И есть ли перспективы у РД-600

РД-600 проиграл конкурс Ardiden 3G.

Видимо, реально нет там никаких перспектив.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account