?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов



Проблемы с Ан-148/158: для предупреждения возникновения опасного состояния самолета нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов

09 ноября 2016 года Государственная авиационная служба Украины издала Директиву летной годности № ДЛП-0888-16 по улучшению условий контроля состояния боковины шпангоута 23 фюзеляжа самолетов семейства Ан-148/158 для предупреждения возникновения опасного состояния самолета.










Директива издана в связи с выявлением зон повышенной нагруженности обшивки и внешних поясов шпангоута №23 в районе стрингера №28 на самолетах Ан-148-100, Ан-158. Она разработана по результатам анализа нагруженности самолетов в условиях эксплуатации на основании данных БУР-92А, проведения измерений действующих напряжений в элементах конструкции, создания модели и анализа ресурсных характеристик по условиям сопротивления усталости критических мест конструкции фюзеляжа с учетом результатов на усталость в цехе статических и ресурсных испытаний на ГП «Антонов».

Для исполнения директивы заводам-изготовителям самолетов семейства Ан-148/158 ГП «Антонов» и ВАСО необходимо провести доработки в виде укрепления обшивки путем установки накладки, и провести неразрущающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута 23 в соответствии с положениями Сервисного бюллетеня № 148-53-159 в сроки, указанные в документе.

Сервисный бюллетень № 148-53-159 с полным комплектом технической документации уже передан украинской стороной на ВАСО.

Действие данной директивы распространяется на 34 самолета Ан-148-100 и 6 самолетов Ан-158.

5 самолетов Ан-148-100 украинской сборки:
- зав. номер 01-01, бортовой номер UR-NTA, ГП «Антонов»;
- зав. номер 01-09, бортовой номер UR-UKN, предназначен для ГАП «Украина»;
- зав. номер 01-10, бортовой номер UR-UKR, ГАП «Украина»;
- зав. номер 03-08, бортовой номер P-671, Air Koryo;
- зав. номер 04-02, бортовой номер P-672, Air Koryo.

29 самолетов Ан-148-100, собранных на ВАСО: зав. номера – с 40-03 по 40-07, 40-09, 41-01, 41-04, 41-06, 41-07, с 41-09 по 43-07.

6 построенных ГП «Антонов» самолетов Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion: зав. номера с 201-01 по 201-05 и 205-06.

Всего доработке силовой конструкции подлежат 40 самолетов семейства Ан-148/158.


  • 1
Шапка на украинском и английском, текст письма на русском.
И вот всё у них так...

проспект перемоги особенно доставил

ыгы, один кубинский ан-158 уже под забором стоит года полтора...

Обычный сервисный бюллетень. ГСС такие десятками в год выпускает и никто не делает из этого новости.

Это необычный сервисный бюллетень, а результат укропохуизма в ресурных испытаниях. ГСС накладки на свои шпангоуты не ставит. Не бреши, укроп.

Дык, это же современный Ан, по другому и быть не может, ибо тремор. В других странах такой фигни нет.

(Deleted comment)

Re: У Антонова всё будет хорошо!

Это что за ебанина?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Когда скакуны на Украине будут аккуратно развешены, там останется огромное количество людей, просто людей. И гигантское сложное предприятие "Антонов", созданное нашими советскими предками, честь им и уважение. Поэтому в текущих проблемах лично я не вижу ничего хорошего. С другой стороны, и ничего плохого тоже. Косяк таки оперативно выявили, описали, формулярчик всем эксплуатантам передали (даже клятiм москалям) - ни одной катастрофы произойти не успело. Всё нормально.
Ослик хороший самолёт, просто очень специфический. Пусть летает.

Косяк таки оперативно выявили, описали, формулярчик всем эксплуатантам передали (даже клятiм москалям) - ни одной катастрофы произойти не успело.
-----------------
типа, да. Но первый кубинский похоже уже прилетел...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему такую проблему не обнаружили на компьютерном моделировании и статических испытаниях на стенде?

Какие испытания, вы о чем?

(Deleted comment)
Ни одного самолета не построили!(с)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот мне всё время кажется, что из-за упоминания украинского верховного божества при каждой возникшей проблеме и привело к тому, что сейчас происходит. Тот чьё имя нельзя называть, явно в гневе и послал все возможные и невозможные наказания для кастрюлеголовой Украины.

так-то, интересны не накладки на шпангоут, а то что ВАСО строит в 3 раза больше Ан-ов, чем Антонов.

Жалко оставшихся эксплуатантов - Ангару, Саратов, Кубану и Северокорейкев если это сильно повредит эксплуатации

Почему это должен быть грузовик (Ан-12 или Ил-76)?

Один фюзеляж - уточните термин (когда один становиться другим). Что является критерием?

Габарит единого неделимого груза.

Никогда такого не было и вот опять!

фигня

таких бюллетеней по любым типам выходит в месяц десятками, если не сотнями

  • 1