?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Легендарный" колумбийский Ми-17-1В отремонтирован в России
bmpd
20 ноября 2016 года сайт Авиационной воздушно-штурмовой дивизии сухопутных войск Колумбии (División de Aviación Asalto Aéreo - DAAVA) сообщил, что из России после ремонта был доставлен вертолет Ми-17-1В с бортовым номером EJC-3375 (носит название Libertad-1, "Свобода-1", заводской номер 170М01). В новости говорится, что вертолет был отправлен 4 апреля 2016 года в Санкт-Петербург. Налет машины составляет 5500 часов. Вертолет в основном используется для пожаротушения, медицинской эвакуации, а также в рамках поисково-спасательных операций.

Примечательно, что данный вертолет обладает особой статусностью в Колумбии, так как он в паре с другим вертолетом типа Ми-17 использовался силами специальных операций Колумбии в операции "Шах" по освобождению заложников из рук повстанческой группировки FARC.


JAQUE_EN_IL_76

Вертолет Ми-17-1В (бортовой номер EJC-3375, заводской номер 170М01) сухопутных войск Колумбии доставлен после ремонта в Санкт-Петербурге в Колумбию транспортным самолетом Ил-76ТД-90 российской авиакомпании "Волга-Днепр", ноябрь 2016 года (c) aviacionejercito.mil.co




Группировка FARC длительное время удерживала в джунглях Колумбии 15 заложников, среди которых было трое граждан США и бывшая кандидат на пост президента Колумбии, сенатор Ингрид Бетанкур (она провела в плену шесть лет). Усилия по освобождению заложников принимал даже президент Франции Николя Саркози и Уго Чавез, но безуспешно. В итоге колумбийской военной разведке удалось внедрить «кротов» в секретариат FARC, которые убедили повстанцев перевести пленников в лагерь тогдашнего лидера FARC Альфонса Кано. Внедренные агенты также сообщили повстанцам о двух вертолетах, пилоты которых якобы согласились за деньги перевезти пленников. 2 июля 2008 года к месту сбора прилетели два белых вертолета типа Ми-17 (один из которых и был EJR-3375) без опознавательных знаков. В вертолетах также прибыли представители якобы некоей неправительственной организации (в действительности это были колумбийские спецназовцы). После того, как связанные заложники и повстанцы сели в вертолеты, последних быстро разоружили. Во время операции не было сделано ни одного выстрела.

Cам вертолет Ми-17-1В с бортовым номером EJC-3375 (заводской номер 170М01) был поставлен армейской авиации Колумбии новым с ОАО "Казанский вертолетный завод" в апреле 1997 года.


S7301784.source.prod_affiliate.84

Вертолет Ми-17-1В (бортовой номер EJC-3375, заводской номер 170М01) был окрашен в белый цвет за неделю до операции "Шах", снимок 27.06.2008 (c) elnuevoherald.com



DSC03993.source.prod_affiliate.84

Полностью окрашенный в белый цвет для участия в операции "Шах" Ми-17-1В (бортовой номер EJC-3375, заводской номер 170М01) (c) elnuevoherald.com



IMG_0005.source.prod_affiliate.84

Капрал Уильям Перез и Ингрид Бетанкур спустя несколько минут после освобождения из шестилетнего плена (c) elnuevoherald.com



20593_1348266545

Вертолет Ми-17-1В (бортовой номер EJC-3375, заводской номер 170М01) сухопутных войск Колумбии (c) Javier Franco TOPPER




  • 1
лихая была операция А отправились бы пешком то ничего бы этого не было

(Deleted comment)
Это пиар Саши Серовой?

Прости, но видео от ботов не открываю(((((

А Вам, любезный (bmpcsd3 / Сергей Сергеев - 178.165.65.190), красная карточка!

В чужом доме гадить (причем чуть ли не в каждой комнате личинку выкладывать - сколько раз за сегодня Вы разместили этот ролик) - это очевидный моветон.

Edited at 2016-12-03 02:26 pm (UTC)

Ну вертолеты - завершающий штрих, главное - внедренцы.

ФАРКовцев, я так понимаю, по пути выбросили, как нежелательных попутчиков?

-Капрал Уильям Перез и Ингрид Бетанкур

Ну и рожа у капрала!

6 лет в плену обычно несколько ухудшают фотогеничность.

(Deleted comment)

Re: Качество ремонта?

Окраска не на СПАРКе

(Deleted comment)

Re: Качество ремонта?

За три года работы на СПАРКе такого не наблюдал.

  • 1