?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вертолет Ка-52 на испытаниях в Алжире
bmpd
Известный алжирский ресурс "MenaDefense" опубликовал фотографии российского боевого вертолета Ка-52, проходившего испытания в Алжире в марте 2015 года. Испытания проходили на авиабазе Хасси Бахба. Согласно автору портала, на сегодняшний день отсутствует информация о заключении контракта на закупку Ка-52, однако эти испытания позволили сформировать представления о характеристиках Ка-52, а также об условиях его эксплуатации и обслуживания. Интересно, что на одной из фотографий в кадр также попал алжирский самолет МиГ-25РБШ.

Со стороны bmpd отметим, что Ка-52 проходил испытания в качестве перспективного вертолета для ВМС страны, для возможного оснащения авиационного крыла десантного вертолетного корабля-дока Kalaat Beni Abbes.


kam3

(с) menadefense.net






(с) menadefense.net





(с) menadefense.net





(с) menadefense.net





(с) menadefense.net


  • 1
> На прототипах и прошивка старая и кучи доработок нет как это обычно бывает.
При необходимости и целесообразности - прототипы перепиливаются. Сами же знаете. Тот же 061-й борт - сколько раз перепиливали (по размещению ГОЭС, панели кабины и т.д.), не считая того, что он сам изначально перепиливался из 021-й Акулы.

> на Ми-28Н серийно ставится и СОЭП .... и БРЛС
А можно фото серийного Ми-28Н (пусть и экспортного), на котором присутствуют эти перечисленные вами компоненты?

(Deleted comment)
> Да и вид не презентабельный обычно у опытных
При желании - даже опытный можно красиво покрасить. См. 063-й борт после перекраски в 2013-м году. Да и под индийский тендер Ми-28Н, использовавшийся в качестве прототипа экспортной "навороченной" версии (38-й борт) тоже ведь перекрасили.

> Фото с чем?
С тем, что вы сами перечислили - чтобы на одном серийном экспортном борту присутствовала и БРЛС, и СОЭП.
Про опытные машины с СОЭП и про строевые с РЛС и с двойным управлением я в курсе, но я же специально от вас попросил и то, и другое на серийном экземпляре - вы же сами затронули эту тему.

> доработать можно любой борт
Можно много чего. Результат в строю где?

> можешь не спасать свою компьютерную игрушку
Вы по существу отвечайте за то, что сами пишете, а не переводите разговор на другую тему. У Ка-52 своих недостатков хватает, но вы же не его восхваляете, вот и отвечайте по существу.

(Deleted comment)
МИ-28 гробит парней....и ты с этим не поспоришь.....

(Deleted comment)
сколько пилотов уже погибло на МИ-28?.... а катапультного кресла и отстреливающихся винтов все нет и нет......

(Deleted comment)
это в разы меньше чем на МИ-28 недоделанном, постоянно переделываемом......

(Deleted comment)
не фантазируй...самолетные катапульты шансов дают гораздо больше, чем на МИ-25 и МИ-35..... хотя бы посмотри падение МИ-35 под Пальмирой.... все ты понимаешь, только прикидываешься утюгом..... подобная система прото необходима современному вертолету

(Deleted comment)
шансов выжить на малой высоте не дает МИ-28, МИ -35, что было доказано в СИРИИ, а у КА-52 имеются все шансы спасти экипаж.....

(Deleted comment)
у КА-52 поблизости и не должно быть никаких вертолетов....отстрел лопастей не так опасен как ты здесь рассказываешь.....

а что...у МИ-28 - только штурманам выживать?!!!....


теперь расскажи сколько вертолетчиков погибло на МИ-28 и сколько на КА-52??

................посчитаем?.... так что не надо ля-ля....

  • 1