?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вертолет Ка-52 на испытаниях в Алжире
bmpd
Известный алжирский ресурс "MenaDefense" опубликовал фотографии российского боевого вертолета Ка-52, проходившего испытания в Алжире в марте 2015 года. Испытания проходили на авиабазе Хасси Бахба. Согласно автору портала, на сегодняшний день отсутствует информация о заключении контракта на закупку Ка-52, однако эти испытания позволили сформировать представления о характеристиках Ка-52, а также об условиях его эксплуатации и обслуживания. Интересно, что на одной из фотографий в кадр также попал алжирский самолет МиГ-25РБШ.

Со стороны bmpd отметим, что Ка-52 проходил испытания в качестве перспективного вертолета для ВМС страны, для возможного оснащения авиационного крыла десантного вертолетного корабля-дока Kalaat Beni Abbes.


kam3

(с) menadefense.net






(с) menadefense.net





(с) menadefense.net





(с) menadefense.net





(с) menadefense.net


  • 1
(Deleted comment)
> А у них есть прототипы?
061 - не удивлюсь, если уже не лётный.
062 и 063. Или они оба числятся как предсерийные экземпляры?

> Пусть эту хотя бы доделают
А когда, наконец, доделают строевые Ми-28Н по части установки РЛС на ранее выпущенные борта, а также СОЭП и пеленгаторов пуска ракет?

Edited at 2016-12-02 11:00 am (UTC)

(Deleted comment)
> Там даже ГОЭС над кабиной стоит
Она даже на 061 борту успела переместиться в носовую часть во второй половине нулевых. Погуглите, ради интереса. А 062 и 063 с ГОЭС под носом с завода были.

> разумеется и СОЭП и датчики БРЛС и двойное управление все имеется и прошло испытания на Ми-28Н
И где же оно в строевых частях на уже поставленных Ми-28Н? Когда, наконец, оно на них появится в строю, а не на опытных машинах КБ?

(Deleted comment)
> На прототипах и прошивка старая и кучи доработок нет как это обычно бывает.
При необходимости и целесообразности - прототипы перепиливаются. Сами же знаете. Тот же 061-й борт - сколько раз перепиливали (по размещению ГОЭС, панели кабины и т.д.), не считая того, что он сам изначально перепиливался из 021-й Акулы.

> на Ми-28Н серийно ставится и СОЭП .... и БРЛС
А можно фото серийного Ми-28Н (пусть и экспортного), на котором присутствуют эти перечисленные вами компоненты?

(Deleted comment)
> Да и вид не презентабельный обычно у опытных
При желании - даже опытный можно красиво покрасить. См. 063-й борт после перекраски в 2013-м году. Да и под индийский тендер Ми-28Н, использовавшийся в качестве прототипа экспортной "навороченной" версии (38-й борт) тоже ведь перекрасили.

> Фото с чем?
С тем, что вы сами перечислили - чтобы на одном серийном экспортном борту присутствовала и БРЛС, и СОЭП.
Про опытные машины с СОЭП и про строевые с РЛС и с двойным управлением я в курсе, но я же специально от вас попросил и то, и другое на серийном экземпляре - вы же сами затронули эту тему.

> доработать можно любой борт
Можно много чего. Результат в строю где?

> можешь не спасать свою компьютерную игрушку
Вы по существу отвечайте за то, что сами пишете, а не переводите разговор на другую тему. У Ка-52 своих недостатков хватает, но вы же не его восхваляете, вот и отвечайте по существу.

(Deleted comment)
МИ-28 гробит парней....и ты с этим не поспоришь.....

(Deleted comment)
сколько пилотов уже погибло на МИ-28?.... а катапультного кресла и отстреливающихся винтов все нет и нет......

(Deleted comment)
это в разы меньше чем на МИ-28 недоделанном, постоянно переделываемом......

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1