?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вертолет Ка-52 на испытаниях в Алжире
bmpd
Известный алжирский ресурс "MenaDefense" опубликовал фотографии российского боевого вертолета Ка-52, проходившего испытания в Алжире в марте 2015 года. Испытания проходили на авиабазе Хасси Бахба. Согласно автору портала, на сегодняшний день отсутствует информация о заключении контракта на закупку Ка-52, однако эти испытания позволили сформировать представления о характеристиках Ка-52, а также об условиях его эксплуатации и обслуживания. Интересно, что на одной из фотографий в кадр также попал алжирский самолет МиГ-25РБШ.

Со стороны bmpd отметим, что Ка-52 проходил испытания в качестве перспективного вертолета для ВМС страны, для возможного оснащения авиационного крыла десантного вертолетного корабля-дока Kalaat Beni Abbes.


kam3

(с) menadefense.net






(с) menadefense.net





(с) menadefense.net





(с) menadefense.net





(с) menadefense.net


  • 1
(Deleted comment)
Лямов пятьдесят будет стоить. Это если без откатов. Чисто коробка с полами и отоплением.
Это естественно без откатов. Так то лярда два выйдет.

(Deleted comment)
Приправильном выборе технологий энергоэффективности, возможно сделать отопление не дороже большого загородного дома. Можно на газу, можно на дровах, хоть на угле с мазутом. Главное правильно спроектировать и сделать.
На самом деле это небольшие вложения, и я уверен что они бы дали свой эффект. Но тут какой-то ступор с ангарами. Хотя, думаю, спецстрой не просто так разогнали.

(Deleted comment)
А я вот занимаюсь строительством подобных объектов и знаю что говорю. Можно вот посмотреть какой ангар запилили в Перевальном для древних БТР. И какие навесы стоят в Кореновске.
Я раскладки давал исходя из реальных цифр, без откатов можно строить дёшево и качественно.

(Deleted comment)
Я не сравниваю, а говорю что там построили, а здесь нет. И причём здесь масса? Исхожу из расчёта 18х20 на один вертолёт. При газовом отоплении, ограждающие конструкции из сендвич-панелей, зенитные фонари, ворота даже Hermann можно сделать. Вентиляцию можно не делать, не особо нужна. Освещение общее, и местное по нужде. Электрические посты для каждого стояночного места.
Это в общем. В частности можно сделать и другие вещи. Исхожу из стоимости 1-1,5 ляма за место.

(Deleted comment)
Начнём с того что я расчитывал под Ка-52, а он короче. Будь аккуратен, обращай внимание на тему поста. Зачем добавлять по 5 метров, что за необходимость? Противопожарных пары метров хватит. Удобнее делать 100х100 для трёх вертолётов, чтобы все трактора влезли, но экономичнее как я написал выше. Поэтому в такой ангар как написал ты поместятся 5 аппаратов, и даже по этим прикидкам это 3 ляма на место. Явно дешевле вертолёта.
Ан-12 и Ми-26 пока на улице постоят, сначала малышей пусть расселят.

(Deleted comment)
Зачем заезжал? Подъехал и выкатил его. Зачем катать по ангару? ТЭЧ согласен должна быть просторной.
А про других тоже могу прикинуть, но это долго. Дайте заказ, всё сделаю за сущие копейки(по сравнению со СпецСтроем)

(Deleted comment)
Да хоть лебёдкой. В 80-е Буран в космос запустили, а ты не можешь придумать как вертолёт в коробку поставить! Не ищи проблем там где их нет.

(Deleted comment)
Расчёт где-то лям за одно вертолётоместо в ангаре. Ну ангар на 30 вертушек минимум, чтобы вписаться в цифры.

  • 1