?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вертолет Ка-52 на испытаниях в Алжире
bmpd
Известный алжирский ресурс "MenaDefense" опубликовал фотографии российского боевого вертолета Ка-52, проходившего испытания в Алжире в марте 2015 года. Испытания проходили на авиабазе Хасси Бахба. Согласно автору портала, на сегодняшний день отсутствует информация о заключении контракта на закупку Ка-52, однако эти испытания позволили сформировать представления о характеристиках Ка-52, а также об условиях его эксплуатации и обслуживания. Интересно, что на одной из фотографий в кадр также попал алжирский самолет МиГ-25РБШ.

Со стороны bmpd отметим, что Ка-52 проходил испытания в качестве перспективного вертолета для ВМС страны, для возможного оснащения авиационного крыла десантного вертолетного корабля-дока Kalaat Beni Abbes.


kam3

(с) menadefense.net






(с) menadefense.net





(с) menadefense.net





(с) menadefense.net





(с) menadefense.net


  • 1
В кореновске судя по фото только навесы осилили, хотя я не понимаю в чём проблема построить ангары. Сейчас не так дорого строить.

(Deleted comment)
Хотя бы для удобства обслуживания. В тёплом ангаре зимой попроще обслуживать вертолёт. Хотя ТЭЧ точно тёплая, но и места стоянок хорошо бы сделать тёплыми.

(Deleted comment)
Лямов пятьдесят будет стоить. Это если без откатов. Чисто коробка с полами и отоплением.
Это естественно без откатов. Так то лярда два выйдет.

(Deleted comment)
Приправильном выборе технологий энергоэффективности, возможно сделать отопление не дороже большого загородного дома. Можно на газу, можно на дровах, хоть на угле с мазутом. Главное правильно спроектировать и сделать.
На самом деле это небольшие вложения, и я уверен что они бы дали свой эффект. Но тут какой-то ступор с ангарами. Хотя, думаю, спецстрой не просто так разогнали.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Расчёт где-то лям за одно вертолётоместо в ангаре. Ну ангар на 30 вертушек минимум, чтобы вписаться в цифры.

Ну в развитых странах принято заботиться о техниках и дорогостоящих ЛА, а не считать всех гавном и работать под дождем и снегом.

(Deleted comment)
Это как раз миф от глупости. На своем опыте знаю и есть с чем сравнить.

(Deleted comment)
За несколько лет даже не сгниет УАЗ. Проблема коррозии планера на втором месте. Главная это работоспособность БРЭО, то что стоит в ангаре и не переходит кадждый раз через ноль имеет меньше отказов. И если ты с этим собрался спорить, то точно не со мной

(Deleted comment)
  • 1