?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подробности о новом рядном дизельном двигателе ЯМЗ-780 для министерства обороны России
bmpd
Наш блог уже затрагивал сюжет, связанный с открытием в Ярославе нового производства дизельных двигателей на ПАО «Автодизель».Федор Лапшин в статье «ЯМЗ, CNG и ВВП», опубликованной журналом «АвтоРевю», добавляет к этой истории несколько дополнительных интересных штрихов.

Так, планами на 2016 год предусмотрен выпуск почти 15500 двигателей семейства ЯМЗ-530. Прием эти двигатели ставят на тракторы Кировец, комбайны, дорожные машины, суда на воздушной подушке, белорусскую технику. Уровень локализации eже достиг 75%, на следующий год запланировано повысить его до 80%. Например, блоки цилиндров были немецкими, фирмы Fritz Winter,  а теперь для ЯМЗ-534 их делают на «ГАЗе», выпуск для ЯМЗ-536 должен вскоре начаться. Там же должны приступить к изготовлению головок цилиндров. То же самое и с распредвалами – раньше их производила немецкая компания Schneider, а теперь для ЯМЗ-534 – завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА), и уже готова опытная партия для ЯМЗ-536. Выпуск коленвала освоил КАМАЗ, как сообщается, получилось лучше, чем у изначального поставщика ThyssenKrupp. Поршни приходят из Костромы, генераторы из Ржева. Локализовали даже турбокомпрессоры: раньше их поставляла фирма Scwitzer, теперь – Турбтехника из подмосковного Протвина.




Дизельный двигатель ЯМЗ-780 разработки ПАО "Автодизель" в экспозиции Форума "Армия-2016". Кубинка, 09.09.2016 (с) Oniks / otvaga2004.mybb.ru




А еще завод ЯЗДА в декабре должен начать производство насосов высокого давления для впрыска common rail: отечественные насосы до сих пор развивали 100-1500 бар, а эти – 2000, и допуски составляют 0,4 микрона.

Сообщается и главная новость – у ЯМЗ появится собственный тяжелый рядный двигатель. В Ярославле не первый год собирают крупные «рядники» ЯМЗ-650, но они лицензионные (Renault DXi 11) и не оставляют возможностей для развития как в плане мощности, так и экологии. Потому и объем производства невелик – в нынешнем году 2000 экземпляров. Новые моторы будут полностью оригинальными, австрийская компания AVL лишь помогла выбрать размерность.

Первым в 2018 году появится ЯМЗ-780 по заказу Министерства обороны: он будет развивать аж до 730 л.с., и уже готовятся прототипы второго этапа. Если все пойдет по плану, то впереди госприемка. А к 2020 году этот двигатель превратится в гражданский ЯМЗ-770 (370-550 л.с., Евро-6). В разработку таких моторов будет вложено 3 млрд руб., а общий объем инвестиций в новые продукты ЯМЗ до 2020 года – 10 млрд руб.

  • 1

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

Это у вас Берия на аватрке? Сталин что-то не гнушался везти из-за границы специалистов в максимальном количестве, копировать до гайки передовые бомбардировщики и ракеты, попавшие в руки; покупать прототипы танков и лицензии на их производство, и допиливать их своими силами; покупать производственные технологии и заказывать посторойку заводов под ключ, и все это с самым положительным результатом. Всё, что ему на западе готовы продать отрывали с руками. Но по-вашему лучше гордо сидеть в жопе, зато в собственной. Корейское и японское экономическое чудо тоже все своими силами сделано? Нам чудо, конечно, не светит, ибо там еще все люди дисциплинированы и пашут как лошади, считают, что весь отпуск выбирать неприлично, а шестидневную рабочую неделю, кстати, в Корее в 2000х только отменили.

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

У меня на аватарке Лаврентий Палыч, если так интересно.

Про Китайское и корейское чудо,
как же задрали с этим шаблоном рассчитанным на идиотов.
Почитайте о такой личности как Киссинджер, и его поездках в Китай.

Понятно мне и желание современных управленцев, сделать так, чтобы рабочие работали ещё больше и желательно за чашку риса.
Не нойте потом, что не тот народ вам достался.
Наш русский народ и не через такое проходил и выстоял,
и эту пену бездельников паразитов менеджеров управленцев, скинет рано или поздно.

Дело ваше верить во что угодно. Вычитывая в тексте то что я не говорил.

Я написал, что - не стыдно учиться и копировать.
Стыдно, воровать и выдавать за своё.

Выводы про гордо сидеть на своей жопе, оставлю на вашей совести, тролль доморощенный.

Edited at 2016-11-29 07:13 am (UTC)

У вас Лаврентий Павлович стоит чисто для маскировки. Чтобы ваши либерастические взгляды маскировать под псевдо-патриотические.

Никакого воровства тут нет. Действуют под копирку под Сталина: закупают все нужное (что нам еще не запретили продавать), лицензионные продукты осваивают и дорабатывают.

Ваших мифических инженеров надо лет 20 выращивать до нужной кондиции прежде чем они с нуля хоть в половину столь удачный движок сделают как ЯМЗ-780 (либхеровских вот вообще 67 лет выращивают, и то - результатом Вы не довольны).

А движок нужен не через 20 лет. Он нужен СЕГОДНЯ (а еще лучше - вчера, чтоб сегодня уже 100% локализации было, и можно было заниматься не ею, а модернизацией).

Так что Ваша позиция абсолютно не конструктивна.

Действуют под копирку.

Вы пишите они действуют под копирку.
Вот в этом то вся и проблема.

Пройдёт 20 лет инженеры не вырастут.
Им просто неоткуда взяться в современной системе.
Эти мальчики с горящими глазами,
будут всё так же покупать всё готовое,
они ведь уже нашли себе тёплое место и прочитали "хорошие" учебники, что надо как в Китае и Корее.
Добровольно ни власть ни деньги ни положение, инженерам они не уступят.

Паразиты абсолютно не способные к созиданию, только копированию и мимикрированию под полезных.
В этих влажных фантазиях - рабочий будет работать, много работать, а потом раз (чудо не иначе) и станет специалистом.

Зачем вкладывать в рабочего, рассуждают паразиты, на этом не заработаешь по быстрому.

Простой пример г-н Королёв, наш талантливый ракетный конструктор.
Да, он половину времени если не больше тратил впустую, выбивая квартиры своим сотрудникам и на прочую чепуху.
От всей этой непрофильной деятельности его могли-бы освободить современные менеджеры.

Вот только Королёв творил и его ракеты летали.
Спутники поднимались, человек в космос вышел.

А у современных менеджеров только графики красивые,
да советское наследство последние крохи уже доедают своими идеями правильными.

Они не творцы, а паразиты.

Любому процессу как бы он не был успешен,
где присосались современные эффективные управленцы, скоро придёт конец.

Действительно.

Стране нужны инженеры, а песда рожает только интернет дрочеров с бериями на аватарках.

Re: Действуют под копирку.

В сталинские времена на модификации и развитии за купленной иностранщины выросли поколения талантливых инженеров. Почему сейчас должно быть по другому?

Кстати, по тем же движкам Союз уже к 80-ым отнюдь не блестал при всем отличном советском образовании.

В любом случае вопрос с необходимостью новых двигателей ПРЯМО СЕЙЧАС стоит и решается по всему спектру от легковых до корабельных и авиационных.

Это в любом случае делать НАДО.

Инженеры и СВОИ инженерные школы тоже нужны. Но прямо сейчас их не будет даже за 100 миллиардов долларов.

Re: Действуют под копирку.

Это хорошо что вопрос с двигателями решается.

Вот только подаётся это,
как наш отечественный двигатель или же совместная разработка,
что не является правдой.

По поводу 80-х и нашем техническом отставании можно говорить много,
только опять же мы кроме копирования, повторяем те же ошибки, которые приведут нас к тому-же.

Да и приобретаются явно не те двигатели, что надо.

Было такое предприятие у нас ТАГАЗ, хорошо что развалилось.
Там собирали в общем то неплохую технику,
вот только это были самые прожорливые и неудачные и устаревшие движки и другие технические решения.

Которые приобретались заводом, и больше это напоминало распил и пустую трату денег,
всё что угодно это напоминало,
кроме развития собственного автомобилестроения.



Edited at 2016-11-29 11:27 am (UTC)

  • 1