?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подробности о новом рядном дизельном двигателе ЯМЗ-780 для министерства обороны России
bmpd
Наш блог уже затрагивал сюжет, связанный с открытием в Ярославе нового производства дизельных двигателей на ПАО «Автодизель».Федор Лапшин в статье «ЯМЗ, CNG и ВВП», опубликованной журналом «АвтоРевю», добавляет к этой истории несколько дополнительных интересных штрихов.

Так, планами на 2016 год предусмотрен выпуск почти 15500 двигателей семейства ЯМЗ-530. Прием эти двигатели ставят на тракторы Кировец, комбайны, дорожные машины, суда на воздушной подушке, белорусскую технику. Уровень локализации eже достиг 75%, на следующий год запланировано повысить его до 80%. Например, блоки цилиндров были немецкими, фирмы Fritz Winter,  а теперь для ЯМЗ-534 их делают на «ГАЗе», выпуск для ЯМЗ-536 должен вскоре начаться. Там же должны приступить к изготовлению головок цилиндров. То же самое и с распредвалами – раньше их производила немецкая компания Schneider, а теперь для ЯМЗ-534 – завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА), и уже готова опытная партия для ЯМЗ-536. Выпуск коленвала освоил КАМАЗ, как сообщается, получилось лучше, чем у изначального поставщика ThyssenKrupp. Поршни приходят из Костромы, генераторы из Ржева. Локализовали даже турбокомпрессоры: раньше их поставляла фирма Scwitzer, теперь – Турбтехника из подмосковного Протвина.




Дизельный двигатель ЯМЗ-780 разработки ПАО "Автодизель" в экспозиции Форума "Армия-2016". Кубинка, 09.09.2016 (с) Oniks / otvaga2004.mybb.ru




А еще завод ЯЗДА в декабре должен начать производство насосов высокого давления для впрыска common rail: отечественные насосы до сих пор развивали 100-1500 бар, а эти – 2000, и допуски составляют 0,4 микрона.

Сообщается и главная новость – у ЯМЗ появится собственный тяжелый рядный двигатель. В Ярославле не первый год собирают крупные «рядники» ЯМЗ-650, но они лицензионные (Renault DXi 11) и не оставляют возможностей для развития как в плане мощности, так и экологии. Потому и объем производства невелик – в нынешнем году 2000 экземпляров. Новые моторы будут полностью оригинальными, австрийская компания AVL лишь помогла выбрать размерность.

Первым в 2018 году появится ЯМЗ-780 по заказу Министерства обороны: он будет развивать аж до 730 л.с., и уже готовятся прототипы второго этапа. Если все пойдет по плану, то впереди госприемка. А к 2020 году этот двигатель превратится в гражданский ЯМЗ-770 (370-550 л.с., Евро-6). В разработку таких моторов будет вложено 3 млрд руб., а общий объем инвестиций в новые продукты ЯМЗ до 2020 года – 10 млрд руб.


  • 1

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

Согласен.

Не стыдно копировать. не стыдно учиться.

Стыдно, когда работу менеджера выдали за работу технического специалиста,
и трубят об этом как о победе.

Когда берётся одна из первых и неудачных разработок дизеля от фирмы Liebhher,
покупается лицензия на изготовление этого не самого лучшего двигателя за гигантскую сумму а возможности локализации продажная журналистика выдаёт за совместную разработку для КАМАЗа.

ссыль на журнал "За Рублём"
http://www.zr.ru/content/articles/804952-novye-turbodizeli-kamaza-perspektivnyj-ryad/

Я понимаю, что это пишется эффектными менеджерами, для эффектных менеджеров.

Пилите деньги, воруете, не выдавайте это за то чего нет.

Купили устаревший неудачный дизель который с грехом пополам осваиваем как производить на нашем оборудовании,
не надо трубить на всю страну о несуществующих успехах,
считая остальных полными дураками.

Купи удачный! Покажи всем как надо! ;-)

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

Я так понял ты уже придумал свой "Эппл" и по дорогам катаются твои "Теслы" (утрированно), иначе к чему этот скопипастенный звиздёшь? За "эффективных" менеджеров мы и так знаем.

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

дай угадаю, таксистом работаешь?

  • 1