?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подробности о новом рядном дизельном двигателе ЯМЗ-780 для министерства обороны России
bmpd
Наш блог уже затрагивал сюжет, связанный с открытием в Ярославе нового производства дизельных двигателей на ПАО «Автодизель».Федор Лапшин в статье «ЯМЗ, CNG и ВВП», опубликованной журналом «АвтоРевю», добавляет к этой истории несколько дополнительных интересных штрихов.

Так, планами на 2016 год предусмотрен выпуск почти 15500 двигателей семейства ЯМЗ-530. Прием эти двигатели ставят на тракторы Кировец, комбайны, дорожные машины, суда на воздушной подушке, белорусскую технику. Уровень локализации eже достиг 75%, на следующий год запланировано повысить его до 80%. Например, блоки цилиндров были немецкими, фирмы Fritz Winter,  а теперь для ЯМЗ-534 их делают на «ГАЗе», выпуск для ЯМЗ-536 должен вскоре начаться. Там же должны приступить к изготовлению головок цилиндров. То же самое и с распредвалами – раньше их производила немецкая компания Schneider, а теперь для ЯМЗ-534 – завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА), и уже готова опытная партия для ЯМЗ-536. Выпуск коленвала освоил КАМАЗ, как сообщается, получилось лучше, чем у изначального поставщика ThyssenKrupp. Поршни приходят из Костромы, генераторы из Ржева. Локализовали даже турбокомпрессоры: раньше их поставляла фирма Scwitzer, теперь – Турбтехника из подмосковного Протвина.




Дизельный двигатель ЯМЗ-780 разработки ПАО "Автодизель" в экспозиции Форума "Армия-2016". Кубинка, 09.09.2016 (с) Oniks / otvaga2004.mybb.ru




А еще завод ЯЗДА в декабре должен начать производство насосов высокого давления для впрыска common rail: отечественные насосы до сих пор развивали 100-1500 бар, а эти – 2000, и допуски составляют 0,4 микрона.

Сообщается и главная новость – у ЯМЗ появится собственный тяжелый рядный двигатель. В Ярославле не первый год собирают крупные «рядники» ЯМЗ-650, но они лицензионные (Renault DXi 11) и не оставляют возможностей для развития как в плане мощности, так и экологии. Потому и объем производства невелик – в нынешнем году 2000 экземпляров. Новые моторы будут полностью оригинальными, австрийская компания AVL лишь помогла выбрать размерность.

Первым в 2018 году появится ЯМЗ-780 по заказу Министерства обороны: он будет развивать аж до 730 л.с., и уже готовятся прототипы второго этапа. Если все пойдет по плану, то впереди госприемка. А к 2020 году этот двигатель превратится в гражданский ЯМЗ-770 (370-550 л.с., Евро-6). В разработку таких моторов будет вложено 3 млрд руб., а общий объем инвестиций в новые продукты ЯМЗ до 2020 года – 10 млрд руб.


  • 1

Как и любое высокотехнологическое производство.

Как и любое высокотехнологичное производство, а дизельные моторы это именно оно.
Почитайте про допуски, требования к металлам и сплавам, необходимости обученных технических специалистов, при производстве дизельного двигателя.

В данном случае, мы видим проблему решали не технари а самая бесполезная прослойка на предприятии, -эффективные менеджеры.

Нет расчётов, нет создания собственной базы исследований, нет технических испытаний.
Есть технологически сложные процессы которые глупые люди разбивали и разбивали на более мелкие и простые.
Пока не смогли повторить на местном уровне.

Даже в выборе "австрийская компания AVL лишь помогла выбрать размерность" становится видно, что дикари не понимая всей сути, просто копировали.

Зато, с точки зрения эффективного менеджера, система работает.
Есть локализация, есть полностью отечественная сборка, есть красивые отчёты планы и графики.
которыми так удобно показывать имитацию своей бурной, но бесполезной деятельности.

Всего несколько государств в мире могут позволить себе выпускать дизельные моторы.
Не собирать по лицензии, отвёрточным производством.
Не скопировать и незначительно улучшив выпускать на своём оборудовании, как тут нам очковтиратели пытаются выдать за прорыв и отечественное производство.

А на самом деле создавать, понимая общую технологию процесса.

Вот только это путь долгий, быстро деньги не освоить и премии не выписать.
Надо обучать специалистов, и это будут не менеджеры.
Не будет таких красивых графиков и отчётов.

А тут на раз два, несколько миллиардов попилили.
Уж с такой суммы не жалко немного заплатить продажным журналистам,
которые не понимая сути производства напишут всё что угодно.

То что сумели повторить процесс, -хорошо.
Вот когда будет работать наш институт от а до я, вот тогда и надо писать, - полностью отечественный.

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

А какая страна/компания выпускает дизели без кооперации с другими странами/компаниями?

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

США. Детройт Дизель.

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

Доброе утро. Сегодня Detroit Diesel Corporation входит в состав концерна DaimlerChrysler AG.

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

Если смотреть по принадлежности капитала, то полностью проектирует и выпускает дизеля концерн DaimlerChrysler AG.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

Согласен.

Не стыдно копировать. не стыдно учиться.

Стыдно, когда работу менеджера выдали за работу технического специалиста,
и трубят об этом как о победе.

Когда берётся одна из первых и неудачных разработок дизеля от фирмы Liebhher,
покупается лицензия на изготовление этого не самого лучшего двигателя за гигантскую сумму а возможности локализации продажная журналистика выдаёт за совместную разработку для КАМАЗа.

ссыль на журнал "За Рублём"
http://www.zr.ru/content/articles/804952-novye-turbodizeli-kamaza-perspektivnyj-ryad/

Я понимаю, что это пишется эффектными менеджерами, для эффектных менеджеров.

Пилите деньги, воруете, не выдавайте это за то чего нет.

Купили устаревший неудачный дизель который с грехом пополам осваиваем как производить на нашем оборудовании,
не надо трубить на всю страну о несуществующих успехах,
считая остальных полными дураками.

Купи удачный! Покажи всем как надо! ;-)

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

Я так понял ты уже придумал свой "Эппл" и по дорогам катаются твои "Теслы" (утрированно), иначе к чему этот скопипастенный звиздёшь? За "эффективных" менеджеров мы и так знаем.

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

дай угадаю, таксистом работаешь?

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

Это у вас Берия на аватрке? Сталин что-то не гнушался везти из-за границы специалистов в максимальном количестве, копировать до гайки передовые бомбардировщики и ракеты, попавшие в руки; покупать прототипы танков и лицензии на их производство, и допиливать их своими силами; покупать производственные технологии и заказывать посторойку заводов под ключ, и все это с самым положительным результатом. Всё, что ему на западе готовы продать отрывали с руками. Но по-вашему лучше гордо сидеть в жопе, зато в собственной. Корейское и японское экономическое чудо тоже все своими силами сделано? Нам чудо, конечно, не светит, ибо там еще все люди дисциплинированы и пашут как лошади, считают, что весь отпуск выбирать неприлично, а шестидневную рабочую неделю, кстати, в Корее в 2000х только отменили.

Re: Как и любое высокотехнологическое производство.

У меня на аватарке Лаврентий Палыч, если так интересно.

Про Китайское и корейское чудо,
как же задрали с этим шаблоном рассчитанным на идиотов.
Почитайте о такой личности как Киссинджер, и его поездках в Китай.

Понятно мне и желание современных управленцев, сделать так, чтобы рабочие работали ещё больше и желательно за чашку риса.
Не нойте потом, что не тот народ вам достался.
Наш русский народ и не через такое проходил и выстоял,
и эту пену бездельников паразитов менеджеров управленцев, скинет рано или поздно.

Дело ваше верить во что угодно. Вычитывая в тексте то что я не говорил.

Я написал, что - не стыдно учиться и копировать.
Стыдно, воровать и выдавать за своё.

Выводы про гордо сидеть на своей жопе, оставлю на вашей совести, тролль доморощенный.

Edited at 2016-11-29 07:13 am (UTC)

У вас Лаврентий Павлович стоит чисто для маскировки. Чтобы ваши либерастические взгляды маскировать под псевдо-патриотические.

Никакого воровства тут нет. Действуют под копирку под Сталина: закупают все нужное (что нам еще не запретили продавать), лицензионные продукты осваивают и дорабатывают.

Ваших мифических инженеров надо лет 20 выращивать до нужной кондиции прежде чем они с нуля хоть в половину столь удачный движок сделают как ЯМЗ-780 (либхеровских вот вообще 67 лет выращивают, и то - результатом Вы не довольны).

А движок нужен не через 20 лет. Он нужен СЕГОДНЯ (а еще лучше - вчера, чтоб сегодня уже 100% локализации было, и можно было заниматься не ею, а модернизацией).

Так что Ваша позиция абсолютно не конструктивна.

Даже не знаю, что тут сказать...

Лев Натанович Шаранский Вас бурно рукопожимает! ;-)

(Deleted comment)
Спасибо за информацию.

  • 1