?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подробности о новом рядном дизельном двигателе ЯМЗ-780 для министерства обороны России
bmpd
Наш блог уже затрагивал сюжет, связанный с открытием в Ярославе нового производства дизельных двигателей на ПАО «Автодизель».Федор Лапшин в статье «ЯМЗ, CNG и ВВП», опубликованной журналом «АвтоРевю», добавляет к этой истории несколько дополнительных интересных штрихов.

Так, планами на 2016 год предусмотрен выпуск почти 15500 двигателей семейства ЯМЗ-530. Прием эти двигатели ставят на тракторы Кировец, комбайны, дорожные машины, суда на воздушной подушке, белорусскую технику. Уровень локализации eже достиг 75%, на следующий год запланировано повысить его до 80%. Например, блоки цилиндров были немецкими, фирмы Fritz Winter,  а теперь для ЯМЗ-534 их делают на «ГАЗе», выпуск для ЯМЗ-536 должен вскоре начаться. Там же должны приступить к изготовлению головок цилиндров. То же самое и с распредвалами – раньше их производила немецкая компания Schneider, а теперь для ЯМЗ-534 – завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА), и уже готова опытная партия для ЯМЗ-536. Выпуск коленвала освоил КАМАЗ, как сообщается, получилось лучше, чем у изначального поставщика ThyssenKrupp. Поршни приходят из Костромы, генераторы из Ржева. Локализовали даже турбокомпрессоры: раньше их поставляла фирма Scwitzer, теперь – Турбтехника из подмосковного Протвина.




Дизельный двигатель ЯМЗ-780 разработки ПАО "Автодизель" в экспозиции Форума "Армия-2016". Кубинка, 09.09.2016 (с) Oniks / otvaga2004.mybb.ru




А еще завод ЯЗДА в декабре должен начать производство насосов высокого давления для впрыска common rail: отечественные насосы до сих пор развивали 100-1500 бар, а эти – 2000, и допуски составляют 0,4 микрона.

Сообщается и главная новость – у ЯМЗ появится собственный тяжелый рядный двигатель. В Ярославле не первый год собирают крупные «рядники» ЯМЗ-650, но они лицензионные (Renault DXi 11) и не оставляют возможностей для развития как в плане мощности, так и экологии. Потому и объем производства невелик – в нынешнем году 2000 экземпляров. Новые моторы будут полностью оригинальными, австрийская компания AVL лишь помогла выбрать размерность.

Первым в 2018 году появится ЯМЗ-780 по заказу Министерства обороны: он будет развивать аж до 730 л.с., и уже готовятся прототипы второго этапа. Если все пойдет по плану, то впереди госприемка. А к 2020 году этот двигатель превратится в гражданский ЯМЗ-770 (370-550 л.с., Евро-6). В разработку таких моторов будет вложено 3 млрд руб., а общий объем инвестиций в новые продукты ЯМЗ до 2020 года – 10 млрд руб.

  • 1
«Что говорить, если в России произошло что-то хорошее»

== Выделили деньги на инновации ==

1. Какие в России могут быть инновации? Полстраны в дыру в земле гадит.
2. Где инновации, там распил. Очередная нанохрень.
3. Изобретают велосипед за миллиард. На Западе то же самое сделали 10 лет назад и в 100 раз дешевле.
4. Снова слижут у Запада один в один, криво залепят этикетки и объявят «отечественным продуктом».
5. А что, в России уже все пенсионеры, все врачи и все учителя богато живут, что мы миллиарды на разную ерунду выделяем?
6. Сначала 99% разворуют, потом за оставшийся 1% наймут студентов, которые на коленке сделают кривое картонное позорище, которое с помпой и оркестром покажут премьеру.
7. Может, вначале что-нибудь попроще сделать? Автомобиль, кроссовки там, джинсы? Зачем сразу замахиваться на то, что сделать в России никто явно не сможет?
8. На эти деньги можно было бы закупить на Западе уже готовое, причём на 30 лет вперёд.

== Построили новый завод ==

1. На бумаге-то можно и десять заводов построить.
2. Этот завод морально устарел ещё при Брежневе. Сейчас тот хлам, который он делает, никому уже не нужен.
3. Весь мир развивает компьютеры с робототехникой, а Россия упорно пытается произвести больше чугуния.
4. Опять для военных? Для народа-то когда что-нибудь сделаем?
5. Открыли планово-убыточный завод, чтобы пилить деньги на госдотациях. Молодцы.
6. Это теперь каждая гаражная мастерская у нас заводом называется?
7. Раньше в моём районе работал завод такой-то, фабрика сякая-то, огромное предприятие «Красный Хрен». Теперь вместо них торговые центры. А вы продолжайте рассказывать, как у нас заводы строятся, я-то тупой, своими глазами не вижу ничего.
8. Что в этом заводе отечественного? Станкостроение в России порушено полностью, материалов своих тоже нет, владелец наверняка в Нидерландах прописан.
9. Лучше бы переработку имеющегося наладили, чем новый производить.

огромное предприятие «Красный Хрен» успешно функционирует и развивается!!!

  • 1