?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подробности о новом рядном дизельном двигателе ЯМЗ-780 для министерства обороны России
bmpd
Наш блог уже затрагивал сюжет, связанный с открытием в Ярославе нового производства дизельных двигателей на ПАО «Автодизель».Федор Лапшин в статье «ЯМЗ, CNG и ВВП», опубликованной журналом «АвтоРевю», добавляет к этой истории несколько дополнительных интересных штрихов.

Так, планами на 2016 год предусмотрен выпуск почти 15500 двигателей семейства ЯМЗ-530. Прием эти двигатели ставят на тракторы Кировец, комбайны, дорожные машины, суда на воздушной подушке, белорусскую технику. Уровень локализации eже достиг 75%, на следующий год запланировано повысить его до 80%. Например, блоки цилиндров были немецкими, фирмы Fritz Winter,  а теперь для ЯМЗ-534 их делают на «ГАЗе», выпуск для ЯМЗ-536 должен вскоре начаться. Там же должны приступить к изготовлению головок цилиндров. То же самое и с распредвалами – раньше их производила немецкая компания Schneider, а теперь для ЯМЗ-534 – завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА), и уже готова опытная партия для ЯМЗ-536. Выпуск коленвала освоил КАМАЗ, как сообщается, получилось лучше, чем у изначального поставщика ThyssenKrupp. Поршни приходят из Костромы, генераторы из Ржева. Локализовали даже турбокомпрессоры: раньше их поставляла фирма Scwitzer, теперь – Турбтехника из подмосковного Протвина.




Дизельный двигатель ЯМЗ-780 разработки ПАО "Автодизель" в экспозиции Форума "Армия-2016". Кубинка, 09.09.2016 (с) Oniks / otvaga2004.mybb.ru




А еще завод ЯЗДА в декабре должен начать производство насосов высокого давления для впрыска common rail: отечественные насосы до сих пор развивали 100-1500 бар, а эти – 2000, и допуски составляют 0,4 микрона.

Сообщается и главная новость – у ЯМЗ появится собственный тяжелый рядный двигатель. В Ярославле не первый год собирают крупные «рядники» ЯМЗ-650, но они лицензионные (Renault DXi 11) и не оставляют возможностей для развития как в плане мощности, так и экологии. Потому и объем производства невелик – в нынешнем году 2000 экземпляров. Новые моторы будут полностью оригинальными, австрийская компания AVL лишь помогла выбрать размерность.

Первым в 2018 году появится ЯМЗ-780 по заказу Министерства обороны: он будет развивать аж до 730 л.с., и уже готовятся прототипы второго этапа. Если все пойдет по плану, то впереди госприемка. А к 2020 году этот двигатель превратится в гражданский ЯМЗ-770 (370-550 л.с., Евро-6). В разработку таких моторов будет вложено 3 млрд руб., а общий объем инвестиций в новые продукты ЯМЗ до 2020 года – 10 млрд руб.

  • 1
а есть информация что входит в эти 25% иностранной комплектации?

как правило мозги и точно подгоняемые детали.
вот про первое мне вообще не ясно, там нет сверхсовременных контроллеров, у нас есть полно предприятий имеющих возможность выпускать такого рода системы, почему не делают, не ясно.
А с подгоняемыми деталями еще проще, паяльник в жопу металлургам, что бы сталь качественнее лили. Знакомый в этой теме, говорит ради экономии до 10% нормы нарушают, дебилы бл..

(Deleted comment)
отметился, молодец, возьми леденец

Там не нужна гонка на нм, тех процесса даже в 65 нм, что есть у нас, за глаза. Было на СУНе уже по серверу на Эльбрусе 4-том небольшое видео внутренностей. На материнке официально русские буквы ))) Чипсет так же наш.
http://sdelanounas.ru/blogs/86560/
Да Ё моё:

что ж откат страницы назад записывает изменения то обратные? (((

Edited at 2016-11-28 11:48 pm (UTC)

Там ээээ НЕ ВСЁ ТАК ОДНОЗНАЧНО.

Посмотри например характеристики серверов, типа мощности БП и их количества. Яйца за такое бы оторвать господам из ИНУЭМ.

Ну я как то не однозначность или отсутствие таковой в конкретном сервере имел ввиду, а вообще сам факт наличия, ну и как бы достаточность для военной техники и того, что уже имеется, а так же то, что для военки вряд ли нужна гонка за уменьшение НМ, что сейчас в основном и делается на всяких интелах и АМД, т.к. повышать частоту и количество ядрености уже некуда и в принципе это уже практически тупик для процессоров.

Само изделие Эльбрус-4.4 - лютая наколеночность, которую никто и не собирался продавать. Потому что к эксплуатации оно приспособлено, гм, слабо. Причём отнюдь не по причине НМ, а в силу крайне убогого исполнения.

Зато кукарекают "ТЗ не тот, Заказчик виноват", да.

В силу лишней))

Причем старые процы для промышленных целей спокойно выпускают даже сейчас и никто не жужжит.

Даже третий дум не тянет!!!

Шах и мат, ватничек!

так проблема не в контроллере, а в программном обеспечении, управляющим работой двигателя. Если уж пришлось обращаться в AVL для выбора размерности двигателя, то ньюансы вроде управления форсунками точно некому решать.

(Deleted comment)
проблема в целом, датчики должны точно мерить параметры, контроллер должен принимать эти параметры, уметь работать в реальном времени и вовремя выдавать управляющие сигналы.
Программа конечно важно, но ИМХО основные алгоритмы давно известны, вопрос испытаний. Ну и важный вопрос обратной связи, что бы накапливать данные по качеству работы и поломкам и вносить в программу необходимые коррективы.

  • 1