Израильские подводные лодки Tanin (на кильблоках) и Rahav (на воде) модернизированного типа Dolphin в период достройки на судостроительном предприятии Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS). Киль, 14.06.2014 (с) intercepts.defensenews.com
Эти обвинения возникли в самое неподходящее время для немецкого концерна и для всей германской судостроительной промышленности. Компания уже приступила к работам на подводной лодке Dakar для израильтян. Срок строительства оценивается в два года. Но он выглядит все менее вероятным, кроме того, задержку строительства обусловил рост стоимости подводной лодки.
Источники издания сообщили, что представляется весьма вероятным, что контракты на строительство еще трех подводных лодок для Израиля могут быть аннулированы по причине обвинений в коррупции. А это означает, что Dakar станет последней подводной лодкой для Израиля, построенной в Киле в обозримом будущем. И это может стать смертельным ударом для судоверфи, которая недавно лишилась крупного контракта на поставку подводных лодок для Австралии.