Previous Entry Share Next Entry
Норвегия приобретет пять базовых патрульных самолетов P-8A Poseidon
bmpd
Как сообщила норвежская газета "Verdens Gang" , на заседании 24 ноября 2016 года правительство Норвегии утвердило приобретение в рамках программы "Проект 2047" ("Vidareføring av MPA- og ISR-kapasitet") для ВВС Норвегии пяти новых американских базовых патрульных самолетов Boeing P-8A Poseidon. Эти самолеты должны заменить в норвежских ВВС шесть эксплуатируемых сейчас базовых патрульных самолетов Lockheed P-3C/N Orion и три самолета радио- и радиотехнической разведки Dassault Falcon DA-20 ECM.


P8-2

Прибытие в Канберру (Австралия) первого базового патрульного самолета Boeing P-8A Poseidon, построенного для ВВС Австралии (австралийский бортовой номер А47-001, заводской номер 62288, серийный номер 5823). В ВВС Австралии, как и в Норвегии, самолеты Р-8А должны заменить базовые патрульные самолеты Lockheed P-3C Orion (слева). 16.11.2016 (с) министерство обороны Австралии




Приобретение самолетов P-8A должно быть осуществлено Норвегией в рамках межправительственного соглашения с США по линии Foreign Military Sales (FMS), при этом с корпорацией Boeing должно быть достигнуто соглашение в области "промышленного сотрудничества". Стоимость закупки составит 9,8 млрд норвежских крон (около 1,1 млрд евро).

Самолеты Р-8А должны быть поставлены Норвегии в 2021-2022 годах и поступить на замену четырех самолетов Р-3С и двух P-3N в составе 333-й эскадрильи норвежских ВВС. Сейчас 333-я эскадрилья базируется на авиабазе Аннёйя на севере Норвегии, но с перевооружением на Р-8А эскадрилью планируется перевести на авиабазу Эвенес близ Нарвика (несколько южнее), а база Аннёйя будет закрыта к 2023 году. Летом 2016 года та же норвежская газета сообщала, что база Эвенес рассматривается также для возможного базирования самолетов Р-8А авиации ВМС США.

Таким образом, Норвегия, видимо, станет четвертым зарубежным заказчиком самолетов Р-8 после Индии (получившей восемь самолетов P-8I с 2012 по 2015 годы и заказавшей еще четыре), Австралии (заказавшей 15 самолетов Р-8А, первый самолет был поставлен в 2016 году) и Великобритании (заказавшей девять самолетов Р-8А с поставкой в 2019-2021 годах). ВМС США к настоящему времени заказали 117 самолетов Р-8А, из которых с 2012 года поставлены 43.




  • 1
От Су-35С (особенно с его возможностями пол гейропы огибать) и Миг-31БМ им все равно никто не спрячется :)))

Кстати только сейчас стало понятно почему они 737й взяли за основу.
Нифига дело не в отлажености планера. Очень удобно просто под гражданские борта косить вырубив ответчик.
Не каждый пилот спокойно даже в военное время на спуск нажмет увидев знакомую засветку...

 да, повсюду враги, нервирует

>>>шесть эксплуатируемых сейчас базовых патрульных самолетов Lockheed P-3C Orion и три самолета радио- и радиотехнической разведки Dassault Falcon DA-20 ECM

<<<Четыре Р-3С и два Р-3N (Р-3В без противолодочного поискового оборудования, только с РЛС и оптикоэлектронной камерой). Из "Фалконов" только два в варианте ELINT/ECM (№041 с собственным именем Hugin и №053 Munin), а №0125 - обычный VIP-пассажир

>>>авиабаза Андойя

<<<авиабаза Аннёйя

Edited at 2016-11-28 07:06 am (UTC)

Спасибо, поправлено

Интересно, насколько Ил-38 с Новеллой сопоставим с Посейдоном по возможностям

Не очень((( Соревноваться по прямой линии - вряд ли, скорее всего ответ будет асимметричным.

Не по теме, но обратите внимание

Ростех может начать производство вертолетных двигателей в Башкирии на КумАПП

Уфа. 28 ноября. ИНТЕРФАКС - Госкорпорация "Ростех" рассматривает возможность начать производство вертолетных двигателей на площадке АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП, входит в "Вертолеты России" (MOEX: VERR)), говорится в сообщении на портале главы Башкирии по итогам встречи генерального директора ГК Сергея Чемезова с властями региона в пятницу в Уфе.

"Не исключаю, что здесь у вас (в Башкирии на КумАПП - ИФ) тоже начнем производить вертолетные двигатели. У нас большая потребность в этих двигателях. Завод "Климов" в Санкт-Петербурге вряд ли сможет справиться с тем объемом, который нам нужен, поэтому думаю, что часть (производства - ИФ) мы сюда перенесем", - сказал он.

Глав ГК напомнил, что "недавно подписан контракт по вертолетам Ка-226 на создание совместного производства с Индией".

Ранее сообщалось, что по итогам встречи 15 октября на Гоа президента РФ Владимира Путина и премьера Индии Нарендры Моди Москва и Дели заключили соглашение о создании совместного предприятия (СП) - индийско-российской компании по производству легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т. Предполагается, что СП произведет 200 машин за 9 лет.

"Из них порядка 40 мы должны отдать в готовом виде, а остальные - комплектами, и потом уже, на последней стадии - мелкими сборками с максимальной локализацией в Индии", - сообщил С.Чемезов.

Проблему с китайской электроникой уже решили?

-
Проблему с китайской контрафактной электроникой в "Посейдонах" уже решили?

"При установке оборудования на американские военно-транспортные самолеты был использован ряд контрафактных комплектующих из Китая, передает агентство Bloomberg со ссылкой на комитет сената США по вооруженным силам.

Члены комитета выявили семь самолетов, на которых установлены электронные приборы, укомплектованные китайскими поддельными запчастями. Среди летательных аппаратов, на которых выявлен контрафакт - военно-транспортные самолеты C-130J "Геркулес" и C-27 Spartan производства компании Lockheed Martin, а также P-8 "Посейдон" компании Boeing. Некоторые из этих машин были отправлены в Афганистан для обслуживания войск Международной коалиции под руководством НАТО.

"В электронных приборах, произведенных компаниями Raytheon Co., L-3 Communications и Boeing, были использованы комплектующие, предположительно, китайского производства", - говорится в заявлении сенатского комитета по вооруженным силам."

Re: Проблему с китайской электроникой уже решили?

Ссылку можно, ваше троллейшество?

Разнообразие

Ждём в гости на Балтику. А то всё шведы да амеры.

Истерия в стиле "дайте денех, иначе нас всех русские убьют" - идёт не зря...

На американском форуме один товарищ клеветал что мол ихние буи уже давно современных ПЛ не видят, только если прям за лодку зацепится.

А че прям сразу "клеветал" )))

Так и наши - тоже не слышат нихрена. На равных практически по этому пункту: по нолям.

Лучше бы купили у русских ЗРК и ПКРы, с них хоть толк будет :)

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account