bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Украинский летчик Владислав Волошин утверждает, что 16 июля 2014 г. его ведомого сбил ЗРПК «Панцирь»

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Украинский летчик Владислав Волошин утверждает, что 16 июля 2014 г. его ведомого сбил ЗРК «Панцирь»


Запись «ЗРК «Стрела -10», подбившая два украинских Су-25 16 июля 2014 г.» привлекла внимание непосредственного участника тех событий украинского военного летчика капитана (по некоторым сведениям, уже майора) Владислава Волошина.
Он вступил в дискуссию со следующей ремаркой:



Не распространяйте непроверенную информацию. Во первых, в тот день я оба раза был ведущим, соответственно не меня подбили, а моего ведомого. Во вторых, 41й подбили из пзрк, а 03й по нашим данным из панциря. Это подтвердили десантники из 79й, которые в тот момент находились там и видели пуск своими глазами. А что касается "захвата", так называемый СПО вообще молчал...
Любопытно, что на ресурсе «Глобальная авантюра» днем ранее появилась запись, касающаяся наличия «Панцирей» на Луганщине.







С учетом поступившей информации, Волошину был задан наводящий вопрос о «молчании СПО» при применении «Панциря» против Су-25 его ведомого:

А «Панцирь» разве не должен был подсветить цель перед пуском, после чего сработала бы СПО?


К сожалению, пока ответа не последовало, но мы надеемся на продолжение дискуссии по техническим аспектам упомянутых событий.

Со своей стороны хотелось бы заметить, что возможными причинами несрабатывания системы предупреждения об облучении СПО-15, устанавливаемого на украинских Су-25(М1), могут быть его техническая неисправность, отключение летчиком или техническим персоналом, так как он постоянно реагирует практически на любые виды облучения, что делает его сигнализацию не только бесполезной, но и раздражающей, или, что «российско-террористические войска» применили какое-то доселе неведомое средство радиоэлектронной борьбы, обеспечивающее «подавление» СПО при одновременном радиолокационном наведении ракеты ЗРК «Панцирь».

Ну, и остается еще один, вполне возможный, ответ, что это был вовсе… не «Панцирь», а истинная причина указана в заголовке предыдущего поста.



Комментарий bmpd. К завялениям В. Волошина следует отнестись достаточно критически, поскольку трудно представить, как пилот даже пораженного самолета может физически различить попадание ракеты переносного ЗРК от ракеты ЗРК "Стрела-10". В случае с упоминанием В. Волошиным "Панциря-С" следует отметить, что какая-либо идентификация боевой работы этого ЗРПК возможна только по работе его радиоизлучающих средств, а летчик сам утверждает, что никакого облучения самолетный СПО не зафиксировал. Не говоря уже о том, что сильно сомнительно, чтобы "Панцири-С" были на территории ДНР на самой передовой, - так, чтобы их могли наблюдать украинские военнослужащие



Tags: АТО, ЗРК, ЗРПК, Новороссия, Панцирь, Су-25, Украина, авиация, конфликт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 464 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →