?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Печальные новости с николаевского Завода имени 61 коммунара
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Печальные новости с николаевского завода им. 61 коммунара





Общая сумма задолженности по выплате зарплат на 17 предприятиях Николаева равна 57,1 миллиону гривен. Об этом стало известно 24 ноября, на заседании комиссии по вопросам охраны здоровья,социальной защиты населения, образования, культуры, туризма, молодежи и спорта.

Завод имени 61-го коммунара — это предприятие на котором «висит» самая крупная сумма долга — 41 миллион гривен. Причина задолженности состоит в том, что на 2016 год не заключен договор с Министерством обороны и с Укроборонпромом на содержание крейсера «Украины», который находится на его территории, и обслуживается работниками завода. Завод обслуживает его за свой счет, для избежания экологической катастрофы, которая может возникнуть, если прервать необратимый технологический процесс обслуживания крейсера. К сожалению обращения по этому поводу в Министерство обороны и в Укроборонпром не дали никаких результатов, сообщает сайт "Новостной Николаев"





Человек, работающий на данном заводе, прокомментировал ситуацию корреспонденту "Новостного Николаева", попросив при этом сохранить его анонимность:

- Мы уже полгода без света. Всё никак не могут подключить: то одно повреждено, то другое. То там у них оборвалось, то там.

Электроэнергии нет, топлива нет. А как крейсер поддерживать на плаву? Если не будет топлива, крейсер может затонуть.

Речь идёт о единственном крейсере, находящемся на заводе - крейсере "Украина"

Рабочий также рассказал, что ситуация пока не обсуждалась с и.о. директора завода и все ждут, когда же возобновят подачу электроэнергии и топлива.

- А вообще, мы никому не нужны. Ни мы, ни наш завод, - с горечью подытожил рабочий.




(Deleted comment)
Никаких верфей и заводов уже нет, все давным-давно распилено, разграблено и вывезено. Привет из Николаева.

а распилить его хотя бы "в ноль" (ну, окупив затраты на утилизацию) можно?

Насколько я помню, там распил стоит дороже получившегося металлолома...

А почему печальные? Аусть "Украина" тонет. Чем быстрее тем лучше.

Ще не вмерла? Треба трохи зачекаты....

...

Прям как наш СМЗ

во всем виноваты ЖЫДЫ

Ну, накатим за Зраду!

вы так сопьётесь

Так крейсер испортить... ну вандализм же

у нас в 90-х тоже кораблей испохабили и попилили мое почтение

как это не печально,но новость отличная..

Там правят бандеро-нацисты которые уничтожают мирное население пока остальной мир уродливо закрывает на это глаза поскольку 4й рейх из фашингтона пообещал индульгенцию от любых военный преступлений.

И еще находятся идиоты из 5й колоны которые выражают сожаления на тему что фашня лишается возможности создавать ВВТ !

Чем быстрее все окончательно рухнет и начнется анархия тем больше мирного населения уцелеет.

А его собрат в России ..Маршал Устинов .. скоро вновь вступит в ряды Северного Флота РФ после капремонта ,какая разная судьба у кораблей

Зато у них трубопроводы вон какие красивые -- жовто-блакитные!

Завод умер лет 15 назад.... ничем кроме разборки и докования с мелким ремонтам не занимается... кадров нет... в эллингах растут деревья(абрикосы)...

зип крейсера уже пошёл на ремонты оставшихся кораблей ВМСУ в частности один 630й отдали на Сагайдачный...

Абрикосы выросли из косточек, наплеванных мающимися от безделья рабочими?

Продать китайцам для нового крейсера.

Поздняк уже. Лет 6 назад был крайний срок когда еще более менее одинаково стоило его дочинтвать, или новый строить. Сейчас чинить уже НАМНОГО дороже.

Ситуация с крейсером символична...

Та и пусть тонет нафиг.

зато незалежность и цеевропа

Символично.