?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первые истребители Eurofighter Typhoon для Омана
bmpd
Как сообщают британские споттеры, 25 ноября 2016 года на аэродроме предприятия корпорации BAE Systems в Вартоне (Великобритания) состоялись первые полеты первых двух изготовленных там истребителей Eurofighter Typhoon, предназначенных для ВВС Омана. В воздух были подняты двухместные учебно-боевые машины с серийными номерами NT001 и NT002 (временные британские военные номера ZR410 и ZR411 соответственно). Самолеты пока не окрашены и несут британские опознавательные знаки.


Вар

Первый изготовленный для ВВС Омана на предприятии корпорации BAE Systems в Вартоне двухместный истребитель Eurofighter Typhoon (серийный номер NT001, временный британский военный номер ZR410). 25.11.2016 (с) Gary Claridge-King / twitter.com/AAL767





Напомним, что корпорация в декабре 2012 года ВАE Systems заключила контракт стоимостью 2,5 млрд фунтов стерлингов на поставку Королевским ВВС Омана 12 истребителей Eurofighter Typhoon (десяти одноместных и двух двухместных) и восьми учебно-боевых самолетов Hawk AJT. Самолеты Eurofighter Typhoon в конфигурации Tranche 3 строятся для Омана на сборочной линии BAE Systems в Вартоне, поставка должна быть произведена в 2017-2018 годах. Оманские истребители должны быть оснащены бортовой РЛС Euroradar E-Scan с активной фазированной антенной решеткой.

Оман стал вторым заказчиком истребителей Eurofighter Typhoon в регионе Персидского залива после Саудовской Аравии (которая получает 72 самолета от BAE Systems). В 2016 году третьим заказчиком Eurofighter Typhoon в регионе выступил Кувейт, заказавший 28 самолетов, поставки которых будут осуществляться с итальянской производственной линии (компании Finmeccanica-Leonardo).


Вар2


Вар1

Первые два изготовленных для ВВС Омана на предприятии корпорации BAE Systems в Вартоне двухместных истребителя Eurofighter Typhoon с серийными номерами NT001 и NT002 (временные британские военные номера ZR410 и ZR411 соответственно).25.11.2016 (с) Gary Claridge-King / twitter.com/AAL767







  • 1
Французы - это французы, а шведы - это шведы. Не надо их друг к другу приравнивать.

"Рафаэль" - это инновационный высокотехнологичный истребитель (по ряду ТТХ на голову превосходящий конкурентов)

Гриппен - простенький экономичный бюджетник. Он ИДЕАЛОГИЧЕСКИ создавался как самолет "для бедных".

Помимо индусов он и еще в ряде тендеров побывал (а у бразильцев даже и выиграл) и везде прайс был в 48 миллионов.

А Швейцарии, какие-нибудь гомосексуальные демагоги (вроде тебя) накопали внутреннюю шведскую цену (с учетом НИОКРа) и начали с пеной у рта кричать, что ДОРОГО. При том, что никакого отношения НИОКР к экспортной цене не имеет.

Так что цена искомого Гриппина 48 миллионов долларов, что существенно ниже цены любого из российских истребителей.

Про то, что российские истребители стоят больше сотки я не говорил, ни слова. Они стоят МЕНЬШЕ сотки, но больше 50 миллионов. И намного дороже Гриппен в эксплуатации (за счет сдвоенных двигателей).

Именно поэтому наши уже пролетели в Бразилии (и скорее всего пролетят в новом индийском тендере).


А ты - говеный демагог и полный профан в авиации.

Иблантий, для особо тупых как ты - повторяю ещё раз:Рафаль в индийском тендере, его победу в нём и затем ВОЗРОСШУЮ цену ПОСЛЕ тендера В 3 РАЗА - я привёл для примера. Примера того, как изначально заявленная цена фр. Рафаля - перестала соответствовать заявленной изначальной декларированной. Сделано это было для того чтобы ему вписаться в рамки цены которую покупатель (в данном конкретном случае это была Индия) - готов был заплатить за 1 ед. ЛА. Тоже самоё будет и ХРЮпенами - хочется тебе этого гомодрил или нет. Бгг


"Гриппен - простенький экономичный бюджетник."

Шведам насрать, что ХРЮпен проще Рафаля. Ценник за одну единицу шведской подделки идет практически в 100 млн. у.е. Надо будет - прошерстю журнал БМПД где про его цену есть данные, которые я уже привожу ниже, только из другого источника, чтобы ткнуть тебя рылом в эту инфу. Бгг

Выдержка из новостной статьи;

В конце 2012 года, когда стало окончательно ясно, что переговоры с Швейцарией затормозились, Saab решила предоставить Берну 44-процентную скидку на истребители: в случае подписания контракта стоимость 22 Gripen E составила бы 1,82 миллиарда евро. Это означало, что Швейцарии истребители были бы проданы на 30 процентов дешевле, чем министерству обороны Швеции. Ранее некоторые из противников сделки заявляли, что стоимость Gripen E составляет 2,58 миллиарда евро, а не 3,25, которые изначально запросила Saab. Впрочем, даже после того, как шведы согласились сделать серьезную скидку на истребители, швейцарские противники все равно назвали потенциальную сделку дорогостоящей.

https://lenta.ru/articles/2014/05/19/gripen/

Из неё видно что даже с 44% скидкой стоимость шведского самолёта НЕ вписывается в твои якобы 48 млн. долларов за один самолёт, тем более долларов сша. И цена названная мной в 100 у.е за единицу ХРЮпена - реальнее твой, пенёк. Бгг

Так что обтекай, канализационный диггер. Бгг


Для долблебов повторяю - "Рафаэли" тут вообще не при чем!


А ты - маленькая лживая педрилка, даже ссылаешься на другой гриппеновский самолет!

39NG стоит ровно 48 лямов и по этой цене поставляется уже в Бразилию.


Прочем, чего с тобой разговаривать - прогуляйся лучше-ка сюда:

http://natribu.org

Долбоёб здесь ты, а не я. Обосравшийся педриотный-интернет пездабол. Бгг.
Вот ты туда и гуляй, тебе там привычнее - опущенная шалава с разодранным очком. Никаких конкретных ссылок на авторитетные СМИ где говорится о цене в твои 48 млн. у.е от тебЯ уёбка как не было так и нет. В отличии от меня - предоставившего все ссылки на конкретные контракты. Гуляй, острапоненный. Следующий! Бгг

Дебилушка- пиздоболушка! Ты, вообще на хуйнюэ какую-то сослался. Большой частью про левый "Рафаэль", меньшей, про ДРУГОЙ "Гриппен" (а их, Сюрприз! 2 разных модели выставлено на продажу)

Сраный гидроцефал, оттраханый бешенным носорогом, ты даже не способен осознать суть написанного.

Возвращайся в свою коррекционную школу и носа не показывайте в интернете, пока хотя бы программу третьего класса не освоишь!


P.S. И в гугле тебя забанили за гомосексуальную некрофилию, а то бы актуальный прайс на Saab JAS 39NG Gripen нашел бы за минуту:-)

Шведский гейропедриот с зазодранным очком, иди нахуй. Там твоё место, слабоумный. Нахуй мне твой прайс. Ты мне его предоставь, чмо опущенное. Ты заявляешь о цене 48 млн. Неси прайс. Нет? Тогда ты пиздабол сношающийся в жопу - в интернет и реале - по факту. Потому что настоящие мужики пездабольством не занимаются, подтверждая свои слова делами. Предоставь документы либо ссылки на авторитетные/известные СМИ - подтверждающие твои слова о цене в 48 млн за 1 ХРЮпен, конча ослинная. А пока за свои 48 млн шведы тебе могут только в жопу трахнуть всей швецией, но не самолет продать. Пидар гнойный. Сыбись накуй в свою канализации, обосравшийся. Бгг

Edited at 2016-11-27 04:47 pm (UTC)

Ну, точно, дурачка в гугле забанили! Кроме gay.ua нигде и не бывает.

Доказательства, он, блин, предоставил, свинота блядская! Педераст у клоунов и клоун у педерастов! :-)


"Эй, ты, Антитело! Иди в свой склеп и заройся там!" (С)

Чо пидр, обосрался? Бгг Хули от такого педераста еще ждать. Слилось чмо. Бгг. Пруфов на ценник ХРЮпенов не будет? Тогда соси, чертило. Ебать тебя в твою развафленную пасть. Бгг

Информации в Сети навалом.

Если ты совсем имбецил, то загляни хотя бы в википедию.

Самый недорогой истребитель из современных. ЭТО ФАКТ.

Вафлист, почему ты думаешь, что я буду искать подтверждение твоим вскукакреканьям, дебил заднеприводный?

Ты совсём охуело? Груз доказательств всегда лежит на том, кто что-либо утверждает.

А теперь пшол на хуй дырявый. И не приползай сюда пока не принесешь в зубах ссылки на

надёжные, уважаемые источники(СМИ) в интернете, где будет говорится о том, что цена ХРЮпена

составляет 48 млн долларов, о чём ты тут несколько дней к ряду пиздело.

Edited at 2016-11-30 05:33 am (UTC)

Дебил, забаненый гуглом - самоубейся, подчисть генофонд!

А цена Saab JAS 39 Gripen даже не 48, а от 40 до 48 миллионов в зависимости от комплектации.

Те жопоподтирочные "простыни" которые ты считаешь доказательством - вообще про другой самолет.

Самое не дорогое предложение на рынке. Уже победившее в тендерах, и поставляемое ПО ОГОВОРЕННОЙ ЦЕНЕ.

ЭТО ФАКТ!

Ты же, как общепризнанный гидроцефал, сливаешься в унитаз (где таким как ты самое место).

Недоносок, сын свиньи и педераста. Иди на хуй гомик. Я не собираюсь свинота ты пидорастичная искать подтверждения твоему вскукареканью. Гандон использованный мною.

Мои "простыни" как ты изволил всхрюкнуть - подтвержедение моим словам о цене ХРЮпена - те. 100 млн у.е за 1 ХРюпен.

Сиди шлюха пидарастичная в своем сортире и не выползай оттуда пока гавно не принесёшь ссылки на СМИ где говорится про цену в 40-48 млн за ХРЮпен.

А пока я буду ебать твой рот. Петушара подшконочная.

Не отрицай очевидные для всех факты!

1. Гриппен - самый доступный истребитель на мировом рынке.

2.
Ты - безмозглый шизойд с навязчивой идеей.

3. Твое место - здесь:
http://natribu.org

Ололоша факин в жопу.Я ебал тебя в рот, твою мамашу в пизду и всю твою даунскую семейку во все половые щели. Бгг

А гугл мне выдал еще такую статью по бразильскому ХРЮпену.

По данным агентства Jane's, шведы запросили за 36 своих Gripen NG (они станут Gripen E после начала серийного производства) всего 4,5 миллиарда долларов. Но главное тут не цена. Saab и правительство Швеции разрешили Бразилии заплатить первый взнос за истребители спустя шесть месяцев после поставки последнего заказанного самолета, запланированной на 2023 год. От Бразилии только требуется в 2022 году официально подтвердить выделение средств государственного бюджета на первый платеж.

https://lenta.ru/articles/2013/12/20/gripen/

Итак получается цена ХРЮпена за 1 ед. составляет даже больше чем 100 млн. долларов за 1 штуку. И поэтому третий раз ̶А̶л̶е̶к̶с̶е̶й̶ ̶Ф̶о̶к̶и̶н̶ ололоша факакающийся в жопку - идёт на мой 20 см. хуй вертеться как кура гриль. Бо Пиздабол и пидараз. Бгг

Edited at 2016-12-02 06:24 pm (UTC)

Долбоеб!

Контракт -то не только на самолеты!

Это ракеты и зап.части на 30 лет. Это обучение персонала десятилетиями, это передача части технологий.

Это доп.опции навинченные сверху как раз из-за условий оплаты.


За единицу истребителя цену можешь глянуть хотя бы в википедии.

Самолет существенно проще и дешевле чем F-16. Почитай хоть отечественных экспертов на этот счет.


Впрочем, зачем я распинаюсь перед тупорылым педерастом с четвертой стадией сифилиса головного мозга?!


Доучивайся в школе, Выкидыш, а до тех пор не смей лезть со своими гейскими закидонами к взрослым дядьками!

  • 1