?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первые истребители Eurofighter Typhoon для Омана
bmpd
Как сообщают британские споттеры, 25 ноября 2016 года на аэродроме предприятия корпорации BAE Systems в Вартоне (Великобритания) состоялись первые полеты первых двух изготовленных там истребителей Eurofighter Typhoon, предназначенных для ВВС Омана. В воздух были подняты двухместные учебно-боевые машины с серийными номерами NT001 и NT002 (временные британские военные номера ZR410 и ZR411 соответственно). Самолеты пока не окрашены и несут британские опознавательные знаки.


Вар

Первый изготовленный для ВВС Омана на предприятии корпорации BAE Systems в Вартоне двухместный истребитель Eurofighter Typhoon (серийный номер NT001, временный британский военный номер ZR410). 25.11.2016 (с) Gary Claridge-King / twitter.com/AAL767





Напомним, что корпорация в декабре 2012 года ВАE Systems заключила контракт стоимостью 2,5 млрд фунтов стерлингов на поставку Королевским ВВС Омана 12 истребителей Eurofighter Typhoon (десяти одноместных и двух двухместных) и восьми учебно-боевых самолетов Hawk AJT. Самолеты Eurofighter Typhoon в конфигурации Tranche 3 строятся для Омана на сборочной линии BAE Systems в Вартоне, поставка должна быть произведена в 2017-2018 годах. Оманские истребители должны быть оснащены бортовой РЛС Euroradar E-Scan с активной фазированной антенной решеткой.

Оман стал вторым заказчиком истребителей Eurofighter Typhoon в регионе Персидского залива после Саудовской Аравии (которая получает 72 самолета от BAE Systems). В 2016 году третьим заказчиком Eurofighter Typhoon в регионе выступил Кувейт, заказавший 28 самолетов, поставки которых будут осуществляться с итальянской производственной линии (компании Finmeccanica-Leonardo).


Вар2


Вар1

Первые два изготовленных для ВВС Омана на предприятии корпорации BAE Systems в Вартоне двухместных истребителя Eurofighter Typhoon с серийными номерами NT001 и NT002 (временные британские военные номера ZR410 и ZR411 соответственно).25.11.2016 (с) Gary Claridge-King / twitter.com/AAL767







  • 1
МиГ-35 на данный момент существует в виде двух испытательных образцов без оружия и с не установленным АФАР.

На рынке он отсутствует. Но ходят слухи, что цена его в зависимости от комплектации будет от 40 до 60 миллионов.

Гриппин же - легкий истребитель, идеологией которого было использование НЕДОРОГИХ и не новейших компонентов, проверенных временем.
Задача была в том чтобы продукт получился дешевле F-16.
Может быть у Швейцарцев вплыла цена с НИОКРом (которая для внутренних шведских расчетов существует), но к экспорту эти цифры никакого отношения не имеют.

Бразильцы остановились именно на Гриппен из-за цены и стоимости эксплуатации.

МиГ-35 для сравнения. А уж Су-27 однозначно дешевле. Кстати, на том тендере с которого ценник, у Грипена еще не было АФАР.

Двадцать седьмыми больше не торгуют.

Тридцать пятых (МиГов) еще нет. Но, по слухам, с АФАР и полным фаршем он будет стоить под 60.

АФАР по желанию заказчика можно в поставку не включать.

С какой это стати 27-м не торгуют? Найдутся покупатели - продадут.

И при сравнении не забывайте о классах самолетов. Грипен легкий и однодвигательный. Для своего класса он совсем не дешевый. Да и не может быть дешевым, потому что вся начинка покупается у дорогих продавцов.

Поезд ушел, классические модификации Су-27 сняты с производства.

А у Су-30МКИ (и иже с ними, прайс уже СОВСЕМ другой).

А в своем классе у Гриппена 39 - единственный конкурент - F-16, который не всем идеологически преемлем и все-таки чуть более дорог.

У F-16 боевая нагрузка 7800 кг, у Грипена всего то 5300. Грипен по любому должен быть дешевле F-16, иначе он никуда не годится.

А то давайте Грипен с Як-130 сравним, у того 15 тыс $ на экспорт, для ВВС вдвое дешевле.

Он и дешевле. Самый дешевый истребитель на рынке (как бы мой оппонент-шищофреник не упирался):-)


А Як-130 - хороший учебный самолет по хорошей цене (но ни разу не истребитель, да и штурмовик весьма скромненький).

Слушай, фокин, я ведь тебя не оскорблял, с чего это ты на оскорбления сорвался? Аргументов в споре не хватает?

Приношу извинения, в горячке десятка параллельных дискуссий перепутал с другим комментатором.

:-(

  • 1