?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые истребители Eurofighter Typhoon для Омана
bmpd
Как сообщают британские споттеры, 25 ноября 2016 года на аэродроме предприятия корпорации BAE Systems в Вартоне (Великобритания) состоялись первые полеты первых двух изготовленных там истребителей Eurofighter Typhoon, предназначенных для ВВС Омана. В воздух были подняты двухместные учебно-боевые машины с серийными номерами NT001 и NT002 (временные британские военные номера ZR410 и ZR411 соответственно). Самолеты пока не окрашены и несут британские опознавательные знаки.


Вар

Первый изготовленный для ВВС Омана на предприятии корпорации BAE Systems в Вартоне двухместный истребитель Eurofighter Typhoon (серийный номер NT001, временный британский военный номер ZR410). 25.11.2016 (с) Gary Claridge-King / twitter.com/AAL767





Напомним, что корпорация в декабре 2012 года ВАE Systems заключила контракт стоимостью 2,5 млрд фунтов стерлингов на поставку Королевским ВВС Омана 12 истребителей Eurofighter Typhoon (десяти одноместных и двух двухместных) и восьми учебно-боевых самолетов Hawk AJT. Самолеты Eurofighter Typhoon в конфигурации Tranche 3 строятся для Омана на сборочной линии BAE Systems в Вартоне, поставка должна быть произведена в 2017-2018 годах. Оманские истребители должны быть оснащены бортовой РЛС Euroradar E-Scan с активной фазированной антенной решеткой.

Оман стал вторым заказчиком истребителей Eurofighter Typhoon в регионе Персидского залива после Саудовской Аравии (которая получает 72 самолета от BAE Systems). В 2016 году третьим заказчиком Eurofighter Typhoon в регионе выступил Кувейт, заказавший 28 самолетов, поставки которых будут осуществляться с итальянской производственной линии (компании Finmeccanica-Leonardo).


Вар2


Вар1

Первые два изготовленных для ВВС Омана на предприятии корпорации BAE Systems в Вартоне двухместных истребителя Eurofighter Typhoon с серийными номерами NT001 и NT002 (временные британские военные номера ZR410 и ZR411 соответственно).25.11.2016 (с) Gary Claridge-King / twitter.com/AAL767







  • 1
Гриппины - это вообще-то самые дешевые из современных истребителей на рынке. Значительно дешевле тех же СУшек и F-16 (не говоря уже о F-35, Еврофайтерах и Рафаэлях).

ХРЮпены дороже чем самолёты СУхого. Алъйоша, врать нехорошо.

____________________________________________________________

Сравнительный анализ комиссии ВВС Швейцарии показал, что JAS 39NG Gripen провалил испытания, набрав всего 5,33 балла против 6,48 у Eurofighter Typhoon и 6,98 у Dassault Rafale[9]. Основным показателем в выборе однако стали не технические характеристики, а стоимость. По предположению экспертов, 22 Gripen обойдутся швейцарцам в 2,5—2,8 млрд франков (2,7—3,0 млрд долларов). При этом французская компания на сумму 2,7 млрд франков согласилась продать лишь 18 самолётов[9]. - Википедия. Т.е получается, что кроме того что ХРЮпен посредственный самолёт, так к тому же и стоимость его за 100 млн. долларов за штуку. Теперь скажи где ты видел истребитель Су ценой в 100 млн у.е, лживый баран?

Edited at 2016-11-27 08:11 am (UTC)

Ты из какого свинарника вылез иксперд?
Вас дебилов совсем сторожить перестали?

Хохол мриет о свинарнике? Узбагойся, я не со свинарника, я ствоей мамки только что слез. Бггг

Дятел, твои школоло-дрочерские мрии меня не интересуют. ) бггг
Расскажи-ка, сосунок, про как гриб дороже сушки. ) бугага

Петух малолетний, я там выше в своём комментарии поставил выдержку из вики с данными по стоимости ХРЮпена. Какие тебе еще дауну нужны доказательства, кроме тех что я привёл? Иди уроки учи, опущенный.

На индийском тенлере цена за 1 Гриппен JAS 39NG была выставлена в 48 миллионов. С тех пор должна была снизится.

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ неких "экспертов" -это чистой воды онанизм не имеющий отношения к реальности.

И я уже молчу о том, что купить можно не только 39NG, но и б/у 39 из наличия.

Таким образом, за 2 минуты я полностью обосновал Вашу тотальную некомпетентность, нетерпимость и глупость.

Приятного путешествия по канализации! :-Р

На Андийскам тэндаре, на Андийскам тэндаре. На Индийском тендере, например французы изначально выставляли цену за свой Рафаль около 70 млн. долларов. Выиграли тендер, и после него подняли цену в три раза. В итоге Индусам 36 самолётов обошлись более чем 8 млрд. долларов. А теперь посчитай иксперд, сколько стоит 1 Рафаль. Раздели 8 млрд.$ 36. Та же самая история будет с ХРЮпеном - до тендера заявится цена в 48 млн. у.е - после выигранного гипотетического тендера все 100млн.

Это тебе так, для общего ознакомления. Читай, просвещайся. Я ж не балабол как ты, пишу только основываясь на фактах. https://lenta.ru/news/2016/04/19/rafale/

Да, можешь теперь сам пуститься в своё плаванье по канализации. Это дело тебе видать привычное. И лучше тебе из неё вовсе не вылазить. Бо из тебя "обоснователь" как собачьего хвоста сито. Бгг.

И кинул ссылку на не имеющий ни малейшего отношения к теме дискуссии материал по "Рафаэлям"! Клоун!

Если не пришлешь официальный материал, в котором шведы называют цену на свой самолет более чем в 100 миллионов долларов, то отныне и на веки вечные нарекаешься "гомозавирушником"! ;-)

Клоун это ты, только несмешной, скорее жалкий - потому что тупой. Пример французкого Рафаля, его конечную цену после Индийского тендера - я тебе тупому привёл как наглядный пример того, как изначально декларируемая цена за самолёт, в случае победы в тендере западных самолётов вырастает в разы. Привёл для сравнения.

Официальный материал? Из МО обороны Швеции? Ок. сразу после того как ты пришлёшь официальный материал или хотя-бы ссылку на известные российские СМИ, где говорится о цене СУ-30, Су-34, СУ-35 по 100 млн долларов за штуку. Бгг

Пока не найдёшь плавай в своём дерьме которое ты тут навалил под себя, или в своей канализации. Бгг

Вот сравнительная табличка https://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_JAS_39_Gripen где видно что Грипен дороже МиГ-35.
И вообще, с чего вы взяли что Грипен самый дешевый самолет? У него двигатель покупной, РЛС тоже, вооружение - тоже. И все это американское и европейское, а потому дорогое. Не сомневаюсь что и еще много чего покупается на западе. Этот самолет станет самым дешевым только когда шведы за бесплатно работать будут.

МиГ-35 на данный момент существует в виде двух испытательных образцов без оружия и с не установленным АФАР.

На рынке он отсутствует. Но ходят слухи, что цена его в зависимости от комплектации будет от 40 до 60 миллионов.

Гриппин же - легкий истребитель, идеологией которого было использование НЕДОРОГИХ и не новейших компонентов, проверенных временем.
Задача была в том чтобы продукт получился дешевле F-16.
Может быть у Швейцарцев вплыла цена с НИОКРом (которая для внутренних шведских расчетов существует), но к экспорту эти цифры никакого отношения не имеют.

Бразильцы остановились именно на Гриппен из-за цены и стоимости эксплуатации.

МиГ-35 для сравнения. А уж Су-27 однозначно дешевле. Кстати, на том тендере с которого ценник, у Грипена еще не было АФАР.

Двадцать седьмыми больше не торгуют.

Тридцать пятых (МиГов) еще нет. Но, по слухам, с АФАР и полным фаршем он будет стоить под 60.

АФАР по желанию заказчика можно в поставку не включать.

С какой это стати 27-м не торгуют? Найдутся покупатели - продадут.

И при сравнении не забывайте о классах самолетов. Грипен легкий и однодвигательный. Для своего класса он совсем не дешевый. Да и не может быть дешевым, потому что вся начинка покупается у дорогих продавцов.

  • 1