?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первые истребители Eurofighter Typhoon для Омана
bmpd
Как сообщают британские споттеры, 25 ноября 2016 года на аэродроме предприятия корпорации BAE Systems в Вартоне (Великобритания) состоялись первые полеты первых двух изготовленных там истребителей Eurofighter Typhoon, предназначенных для ВВС Омана. В воздух были подняты двухместные учебно-боевые машины с серийными номерами NT001 и NT002 (временные британские военные номера ZR410 и ZR411 соответственно). Самолеты пока не окрашены и несут британские опознавательные знаки.


Вар

Первый изготовленный для ВВС Омана на предприятии корпорации BAE Systems в Вартоне двухместный истребитель Eurofighter Typhoon (серийный номер NT001, временный британский военный номер ZR410). 25.11.2016 (с) Gary Claridge-King / twitter.com/AAL767





Напомним, что корпорация в декабре 2012 года ВАE Systems заключила контракт стоимостью 2,5 млрд фунтов стерлингов на поставку Королевским ВВС Омана 12 истребителей Eurofighter Typhoon (десяти одноместных и двух двухместных) и восьми учебно-боевых самолетов Hawk AJT. Самолеты Eurofighter Typhoon в конфигурации Tranche 3 строятся для Омана на сборочной линии BAE Systems в Вартоне, поставка должна быть произведена в 2017-2018 годах. Оманские истребители должны быть оснащены бортовой РЛС Euroradar E-Scan с активной фазированной антенной решеткой.

Оман стал вторым заказчиком истребителей Eurofighter Typhoon в регионе Персидского залива после Саудовской Аравии (которая получает 72 самолета от BAE Systems). В 2016 году третьим заказчиком Eurofighter Typhoon в регионе выступил Кувейт, заказавший 28 самолетов, поставки которых будут осуществляться с итальянской производственной линии (компании Finmeccanica-Leonardo).


Вар2


Вар1

Первые два изготовленных для ВВС Омана на предприятии корпорации BAE Systems в Вартоне двухместных истребителя Eurofighter Typhoon с серийными номерами NT001 и NT002 (временные британские военные номера ZR410 и ZR411 соответственно).25.11.2016 (с) Gary Claridge-King / twitter.com/AAL767







В подобных водосточных случаях у меня всегда возникает улыбка и вопрос: нахуй оно им надо?

Надо же на чем то пилить то.

(Deleted comment)
Ну, арабы, что с них взять. То ослов дрючат, то еврофайтеры покупают. Все не как у людей.

Omanfighter Typhoon, так лучше.

(Deleted comment)
А он и не окрашен. Это грунтовка.

Оно поколения 3/3+?

Лучше бы Рафаль взяли, а не этот кусок удобрения, которого даже МиГ-21 отымеет.

Да....Тyphoon уже не тот пошёл

Ценник, однако, конский - под 3 миллиарда баксов за 20 самолетиков (8 из которых недорогие учебные)!

Интересно другое. Оплачивают саудиты?

(Deleted comment)
Камменты доставили. МиГ-21 его не отымеет, поколение 4+, Рафаль не сильно лучше, а возможно, что и уже совсем не лучше, при том, что дороже.

Камменты доставили.(с)
Когда это у нас принято было басурман жалеть? Не то что МиГ-21, По-2 этого "Тайфуню" уделает.)

На фото самолёт выглядит как пепелац разработки и производства годов этак 70-80-х.

(Deleted comment)
А какие есть ещё варианты?
Су-27/МиГ-29 компоновочно восходя к Ту-144, таки тоже имеют их внизу.

Султанат Оман самая спокойная страна на Б В ,никуда не лезет ,и ничего ей ненадо

"Уплати налоги и спи спокойно"

Edited at 2016-11-27 11:11 am (UTC)

Двухместный уродливо выглядит.

Не стали ждать недосамолет F-35?))

(Deleted comment)
Еще бы они научились пользоваться столь дорогими игрушками, а то судя по всему, с этим у них не очень.)

(Deleted comment)
А какой смысл закупки саудитами практически одинаковых по возможностям истребителей? Я имею в виду F-15S и Тайфун или это извечная пара легкий/тяжелый истребитель?

Какой смысл ломать голову поступками этих аравийских феодалов, у которых бабло из всех щелей лезет.
Эти самолётики у них больше для "понта", чем для дела.