?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заказы государств-участников программы НАТО SALIS на авиаперевозки ГП «Антонов»
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Заказы государств-участников программы SALIS на авиаперевозки ГП «Антонов»


Испания







Чехия




Словакия

Польша


Франция

Венгрия


Германия





  • 1
Объясните человеку далекому от авиации, что меняют эти документы 2012-2013

просто они себя так убеждают что хоть их и прокатил Пентагон с контрактами но они типа еще на плаву (хотя потеря 20-30% объема грузоперевозок говорит об обратном)

Как бы наоборот.


Документы ничего не могут поменять, зато они многое могут подтвердить или опровергнуть :)

Отписала в общей ветке.

А если вкратце что сии документы значат?о)

Чуть ниже отписала, в общей ветке.

Почему "заказы"?
Судя по тексту - это справка что груз является собственностью министерства обороны Имярек и не является коммерческим. Не будет использоваться в коммерческих целях а сугубо для целей правительства Имярек. Там тип самолета, позывной, маршрут и прочее. На некоторых расписано что за груз.
Какбе, присоединяюсь к вопросам: зачем это здесь запостили и что это показывает/доказывает/опровергает/вставить недостающее.
?

СКП появляются тогда, когда заказы уже есть, поэтому они являются основным юр. документами,по которым можно оценить реальную логистику афганской кампании НАТО.
Ну, и вклад в нее ГП "Антонов" :)

Вангую. Мы может дожить и до того времени когда Европа будет покупать военную технику у нас.Так будет дешевле и проще.Да и удобнее всем.И все это в русле глобализации.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Думаете, Волга-Днепр сможет уговорить украинцев купить у нее ставшие ненужными Русланы?

Приведенные документы, если их собрать все вместе, отвечают на вопрос о том, сколько, чего, когда и за сколько было вывезено из Афганистана группировкой войск НАТО, пребывающей там с 2001 г.

Зная исходный состав сил и средств, можно оценить-посчитать, сколько осталось, сколько "потерялось" (:) и т.д.

Кроме того,некоторым джентльменам может быть полезно ознакомиться с образцами документов, необходимых для выполнения подобных работ, дабы не быть ... "введенными в заблуждение" :)

Это продолжение анализа, начало которого можно найти в
http://diana-mihailova.livejournal.com/37933.html,
http://diana-mihailova.livejournal.com/41802.html,
http://diana-mihailova.livejournal.com/41260.html,
http://diana-mihailova.livejournal.com/92306.html,
http://diana-mihailova.livejournal.com/38963.html и др. :)

Далее будет :)



(Deleted comment)
Чисто формально извозом занимаются коммерсанты - "Волга-Днепр" на своей технике. Имеют право продаваться как захотят :)
Ну, и самолеты строят, чтобы они летали...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
документы за 2012-2013?
про плохих хохлов?



а этого персонажа знаете?



вот, что он написал, в свое время, как должностное лицо:

Заключение
Комитета Государственной Думы по международным делам на проект федерального закона № 486844-5 «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о транзите вооружения, военной техники, военного имущества и персонала через территорию Российской Федерации в связи с участием Соединенных Штатов Америки в усилиях по обеспечению безопасности, стабилизации и восстановлению Исламской Республики Афганистан»

По мнению Комитета, ратификация Соглашения отвечает интересам Российской Федерации...


ну и наглядной агитации вам, в виде фото (когда-то были с подписями и больше подборка. всё что осталось на данный момент):





















ну и кому хочется, может зайти на сайт NATO и прочитать Strategic Airlift Interim Solution (SALIS):
During their annual spring meeting in Brussels in June 2003, NATO Ministers of Defence signed letters of intent on strategic air- and sealift. Eleven nations signed the letter of intent on airlift: Canada, the Czech Republic, Denmark, France, Germany, Hungary, Luxembourg, Norway, Poland, Portugal and Turkey. At the June 2004 Istanbul Summit, Defence Ministers of 15 countries signed a memorandum of understanding to achieve an operational airlift capacity for outsize cargo by 2005, using up to six Antonov An-124-100 transport aircraft. In addition, the Defence Ministers of Bulgaria and Romania signed a letter of intent to join the consortium.

In January 2006, the 15 countries signed a contract with Ruslan SALIS GmbH, a subsidiary of the Russian company Volga Dnepr, based in Leipzig.

In March 2006, the 15 original signatories were joined by Sweden at a special ceremony in Leipzig to mark the entry into force of the multinational contract. The contract’s initial duration was for three years but this has now been extended until the end of 2014. Finland and Poland have also now joined the SALIS programme. The SALIS contract was re-competed in 2012 and Ruslan SALIS GmbH was rewarded a new two-year contract (2013/2014) with options to extend until December 2017.

Volga-Dnepr and Ukraine’s ADB provide the SALIS aircraft and also provide AN-124-100 aircraft to support the Afghanistan mission, with weekly sorties from Europe to Afghanistan and back, under contractual arrangements with NATO Support Agency (NSPA).

Приведите цитату из моей записи про "плохих хохлов", пожалуйста.

  • 1