?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заложен патрульный корабль "Виктор Великий"
bmpd
25 ноября 2016 года в Зеленодольске на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний АО „Холдинговая компания „Ак Барс“) состоялась торжественная церемония закладки для ВМФ России пятого патрульного корабля проекта 22160, получившего название «Виктор Великий» (заводской номер 165). Проект разработан АО «Северное проектно-конструкторское бюро“. Корабль назван в честь советского катерника Героя Советского Союза (1944) Виктора Ивановича Великого (1918-1996).


ВВ1

Церемония закладки для ВМФ России патрульного корабля проекта 22160 «Виктор Великий» (заводской номер 165) на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». Зеленодольск, 25.11.2016 (с) www.zdship.ru




В церемонии закладки приняли участие заместитель Министра обороны России Юрий Борисов, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан – Министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов, руководитель Департамента Министерства обороны России по обеспечению государственного оборонного заказа Андрей Вернигора, начальник Главного управления вооружения Вооруженных Сил России Анатолий Гуляев, начальник управления военных представительств Министерства обороны России Олег Степанов, начальник Управления кораблестроения Военно-Морского Флота России Владимир Тряпичников, глава Зеленодольского муниципального района Александр Тыгин, генеральный директор АО «Холдинговая компания „Ак Барс“ Иван Егоров, главный конструктор проекта 22160 АО „Северное проектно-конструкторское бюро“ Алексей Наумов, заместитель генерального директора по экономике и финансам АО „Северное проектно-конструкторское бюро“ Леонид Басс, генеральный директор АО „Зеленодольский завод имени А.М. Горького“ Ренат Мистахов.

Патрульный корабль «Виктор Великий» (заводской номер 165) строится по контракту АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» с Министерством обороны России № 1419187406982020105007328/З/1/1/0556/ГК-14-ДГОЗ от 9 октября 2014 года на постройку пяти серийных патрульных кораблей проекта 22160 с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166. Ранее по данному контракту в Зеленодольске была начата постройка патрульных кораблей "Дмитрий Рогачев" (заводской номер 162, заложен 25 июля 2014 года), "Павел Державин" (заводской номер 163, заложен 18 февраля 2016 года) и "Сергей Котов" (заводской номер 164, заложен 8 мая 2016 года). Срок сдачи кораблей с заводскими номерами 162, 163 и 164 – 2018 год, с заводскими номерами 165 и 166 – 2019 год.

Головной корабль проекта 22160 под названием "Василий Быков" (заводской номер 161) строится на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» для ВМФ России по отдельному контракту с Министерством обороны России от 11 апреля 2014 года, хотя фактически он был заложен на предприятии еще 26 февраля 2014 года. Он запланирован к сдаче в 2017 году.

Все шесть законтрактованных кораблей проекта 22160 планируются к вводу в состав Черноморского флота.



Видео (с) Бизнес.Online:




  • 1

Re: дурачОк! я с этим вопросом знаком не по "ЫнтернЭтам"

1. Я дал ОЦЕНКУ. КОМПЕТЕНТНУЮ.
2. Патент с баз удален ((дело не в "режиме" - а совсем иных причинах), но есть место где он еще лежит. Желающие - найдут ;) ).
А вот видео с тем что летало с "этого патента" уже совсем нигде не лежит, хоть и крутилось на одном из прошлых МВМС на сайте "одной причастной фирмы" (причем одно из "падений" "известного ресурса" "совершенно случайно" совпало с исчезновением с него этого видео). Глупость, разумеется (супостат был в курсе еще до пусков), но ... тема "специфическая".
3. С псако-особями подобными ВАМ, мусье DesPeka, у меня разговор короткий - пшел на...

Edited at 2016-11-26 10:15 pm (UTC)

Re: дурачОк! я с этим вопросом знаком не по "ЫнтернЭтам"

Без взвизга всё же не удалось обойтись, кек. Вам бы басню про лису, ворону и сыр перечитать ;3

Хотя Эзопов язык, как ни странно, мастерски освоен xDDD

Ну ладно, хоть что-то во втором пункте из себя выдавить Вы смогли, и на там спасибо.

глупенький, ты из себя Крылова не корчи ;) , ну на ,еще по

Здесь необходимо подчеркнуть что идея «модульности» заложенная в конструкцию LCS как подтвердила свои перспективные возможности (наличие необходимых площадей и объемов для новой полезной нагрузки), так и показала свои недостатки. Одной из наиболее острых проблем LCS стало отсутствие установки вертикального пуска (УВП) для ЗУР, ПЛУР, а в перспективе ПКР.

С высокой вероятностью можно предположить что причиной этого стала проблема точного позиционирования «модульной УВПУ» в корпусе с учетом зазоров, деформаций корпуса на ходу в морских условиях и т.д. Отказ от УВПУ привел к резкому снижению боевых возможностей LCS, а в плане опыта разработки перспективных кораблей поставил вопрос о «разумной модульности», т.е. внедрение ее только там где она действительно обеспечивает выигрыш по критерию «эффективность-стоимость» а не ради «новых подходов к корабельной архитектуре».
...
Возможностей ПКР «Уран» (особенно новых модификаций) вполне достаточно для корвета ОВР, при этом необходимо размещение на ПУ ПКРК «Уран» и ПЛР.
Вместе с тем, с учетом ограничений договора РСМД, по которому дальнобойные КР мы можем иметь только на морских и авиационных носителях, представляется актуальной возможность размещения на корвете контейнерных систем «Клаб», с обеспечением их применения исключительно в «базовых условиях» (минимального волнения и точных навигационных данных), с последующей выгрузкой перед выходом в море для решения задач ОВР (и заменой контейнеров с КР, например на элементы развертываемой СОПО). Очевидно, что при реализации этого варианта наибольшими возможностями будут обладать корветы по схеме САР (судно с аутригерами).
...

Заложенная серия корветов («патрульных кораблей») проекта 22160, является пожалуй самой странной и нелепой серией современных кораблей ВМФ. ВМФ нужны патрульные корабли в Аденском заливе? Как говориться – «спохватились»! – с учетом выбитого на эту «демонстрацию флага» ресурса БПК КСФ и ТОФ. Были ли иные решения? Да, например передача ВМФ из Береговой охраны ФСБ СКР проекта 1135П, или достройка двух недостроенных корпусов кораблей «Новик» и «Туман» как патрульных кораблей. В конце-концов – строительство унифицированного с Береговой охраной ФСБ проекта патрульного корабля.
Сам же проект 22160 вызывает массу вопросов по своей концепции, став одних из самых «секретных» проектов ВМФ. Очевидно что причина данной «секретности» не режимные соображения, а в значительной мере отсутствие внятных аргументов по необходимости и характеристикам этой серии кораблей.
...
http://vpk.name/news/149995_boevyie_sistemyi_korvetov_ovr.html

Re: глупенький, ты из себя Крылова не корчи ;) , ну на ,еще

Вот так бы сразу! Теперь уже полновесное спасибо.

А ЭМОции спишем на близкий климакс ;3

Ой, чот каламбур получился. Я не специально! >___<

Edited at 2016-11-27 09:26 am (UTC)

  • 1