?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Су-33 с "Адмирала Кузнецова" на авиабазе Хмеймим
bmpd


Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Sean O'Connor, Tim Ripley, Jeremy Binnie "Russian carrier jets flying from Syria, not Kuznetsov" опубликовал сделанный 20 ноября 2016 года спутниковый снимок авиабазы Хмеймим, на которой развернута российская авиационная группировка в Сирии. На снимке видно, что на авиабазе Хмеймим в тот момент находились восемь корабельных истребителей Су-33 и один корабельный истребитель МиГ-29КР - то есть большая часть действующей авиагруппы находящегося у сирийского побережья тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" ВМФ России.

Хм2


Датированный 20 ноября 2016 года космический снимок используемой группировкой российской авиации сирийской авиабазы Хмеймим (аэропорт Базель аль-Асад) близ Латакии, показывающий присутствие восьми корабельных истребителей Су-33 (с) CNES / Airbus Defence and Space (via Jane's)




Напомним, что тяжелый авианесущий крейсер вышел в поход в Средиземное море, имея на борту десять истребителей Су-33 и четыре МиГ-29КР/КУБР (причем один из МиГ-29КР, был, как известно, потерян 13 ноября).

Журнал цитирует неназванного "высокопоставленного британского офицера в Сирии", который утверждает, что большая часть боевых вылетов по целям в Сирии осуществлялась самолетами Су-33 и МиГ-29КР именно с авиабазы Хмеймим, а не с "Адмирала Кузнецова".

Опубликованный журналом снимок сделан спутником серии SPOT компании Airbus Defence and Space (непосредственно получен французским Национальным центром космических исследований - Centre National d'Etudes Spatiales - CNES).



  • 1
У России прям такой широкий выбор международных авиационных баз...А что делать, если такой нет поблизости от интересующего р-на? В общем, отмазка так себе имхо. Авианосец - он АВ и есть, а не сухогруз.

Если нет, тогда с палубы действовать. А если есть, с земли куда ловчей.

Ещё важный момент -- возможность поддержания постоянного воздействия (sustainability). По американской теории, для непрерывного воздействия на ТВД нужен конвейр из 4 авианосцев. 1 на месте, 1 возвращается на восполнение, 1 на восполнении (на домашней базе), 1 возвращается на ТВД. Т.е., в работе только каждый четвертый самолет, остальные 3 при этом прохлаждаются в морских круизах и дома.

Схема авиатранспорта устраняет этот недостаток.

Edited at 2016-11-25 10:25 pm (UTC)

  • 1