?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Су-33 с "Адмирала Кузнецова" на авиабазе Хмеймим
bmpd


Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Sean O'Connor, Tim Ripley, Jeremy Binnie "Russian carrier jets flying from Syria, not Kuznetsov" опубликовал сделанный 20 ноября 2016 года спутниковый снимок авиабазы Хмеймим, на которой развернута российская авиационная группировка в Сирии. На снимке видно, что на авиабазе Хмеймим в тот момент находились восемь корабельных истребителей Су-33 и один корабельный истребитель МиГ-29КР - то есть большая часть действующей авиагруппы находящегося у сирийского побережья тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" ВМФ России.

Хм2


Датированный 20 ноября 2016 года космический снимок используемой группировкой российской авиации сирийской авиабазы Хмеймим (аэропорт Базель аль-Асад) близ Латакии, показывающий присутствие восьми корабельных истребителей Су-33 (с) CNES / Airbus Defence and Space (via Jane's)




Напомним, что тяжелый авианесущий крейсер вышел в поход в Средиземное море, имея на борту десять истребителей Су-33 и четыре МиГ-29КР/КУБР (причем один из МиГ-29КР, был, как известно, потерян 13 ноября).

Журнал цитирует неназванного "высокопоставленного британского офицера в Сирии", который утверждает, что большая часть боевых вылетов по целям в Сирии осуществлялась самолетами Су-33 и МиГ-29КР именно с авиабазы Хмеймим, а не с "Адмирала Кузнецова".

Опубликованный журналом снимок сделан спутником серии SPOT компании Airbus Defence and Space (непосредственно получен французским Национальным центром космических исследований - Centre National d'Etudes Spatiales - CNES).



  • 1

Аэрофинишер же сломался


(Deleted comment)
Насколько я понял, там второй трос порвался, СУшки могут и на 1-й садиться.

Да просто решили не рисковать, пока палубную команду дрючат.

Обрыв троса — штатная, в принципе, штука, как и запутывание тросов, так что аэрофинишер вполне работоспособен. Другое дело, что, как показал опыт, есть проблемы с компетентностью палубной команды, которая не сумела вовремя справиться с задачей.

Вроде сказали уже, что причиной аварии стала задержка принятия решения руководства полетами. Любят у нас на нижних чинов все списывать)

А почему пришлось это решение принимать? Потому что кто-то прохлопал ушами, и это было вовсе не высшее звено. Так что все там хороши.

Именно высшее! И пришлось принимать решение потому, что Главный Преступник отправил полумёртвое небоеготовое, неспособное нормально работать корыто в боевой поход, конечно. Но у вас почему-то виноваты матросы. Традиции царского флота до сих живут))

Федь у тебя опять Путин виноват))) если у тебя с бабой не получилось, это тоже Путин?

Ну, если он свою плешь будет совать под одеяло-то по-любому))

Нет, конечно матросиков за это надо было погладить по головке и подтереть им попку. ;)

"За это"-это за что? За то, что летун самолет в море утопил?))

(Deleted comment)
Да то понятно, что не назовут, традиции царского флота незыблемы, никакая Цусима не в состоянии их изменить. Но все же меня удивляют и всегда будут удивлять люди, считающие виновниками подобных аварий солдат или матросов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1