?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новости про "Курганец-25"
bmpd
Оригинал взят у коллеги andrei_bt в Новости про "Курганец"

Похоже неплохая штуковина вырисовывается.




По информации AUTO-Consulting, в России активизируется выпуск новейших боевых машин пехоты на гусеничной платформе "Курганец-25". Впервые широкой публике БМП показали во время парада Победы в Москве 9 мая 2015 года, а затем бронемашины поступили на армейские испытания.



БМП обладает мощной защитой, способной легко выдерживать выстрел из РПГ в боковой проекции. Главной особенностью является нетипичная для России компоновка. Моторно-трансмиссионное отделение расположено спереди, что повышает защиту экипажа и удобство погрузки десанта через широкую аппарель сзади. Также защита обеспечивается комплексом активной брони. Экипаж состоит из 3 человек, а десантное отделение спроектировано для 8 людей.

Курганец-25 имеет массу около 25 тонн и получил двигатель ЯМЗ-780, аналогичный установленному на Бумеранг. Мощность этого турбированного дизеля 750 л.с., что позволяет машине развивать скорость до 80 км/час по шоссе и около 10 км/час на воде. Двигатель вместе с трансмиссией находятся впереди корпуса, как уже упоминалось, и смещены вправо. Замена двигателя производится в течении нескольких минут с помощью БРЭМ.


БМП с модулем «Эпоха» вооружена автоматической пушкой 2А42 калибра 30 мм с селективным питанием, спаренным с ней пулеметом ПКТМ и ракетным комплексом «Корнет-ЭМ». Боекомплект пушки составляет 500 выстрелов двух типов, ящики боезапаса пулемета вмещают 2000 патронов, а на бортовых пусковых установках размещаются четыре контейнера с управляемыми ракетами. На модуле располагаются блоки оптико-электронного оборудования для наблюдения и поиска целей, а также управления огнем.

В "линейке" есть также и БТР на аналогичной платформе (он на фото в цеху), который оснащен другим боевым модулем.

Ранее планировалось, что в 2016 году партию таких БМП и БТР поставят в Армию РФ для опытно-войсковой эксплуатации. Судя по кадрам с завода, где ведется производство, поставки в самом разгаре.


Цех приятный.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да тут каждое второе предложение - это образчик того как излагать мысли не следует. Какие-то ненужные вводные конструкции, левые местоимения, бессмысленные частицы, издевательство над терминологией. Ощущение будто сочинение пятиклассника читаешь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Замена двигателя производится в течении нескольких минут с помощью БРЭМ" - реально?

Модульная конструкция. Выдергивается весь двигатель краном с навесным, затем вставляется такой же новый из зипа.

Нетипичная компоновка,мто спереди,хм!А на на БМП-1/2 где оно?

Относительно справжний автокефальной компоновки Т-64 написано верно!

здорово че. и выглядит очень сурово.
з.ы. только вчерась узнал что хохлятские КраАЗы изначально делали на нынешнем ЯМЗ, просто после оставили только производство моторов и а машины перенесли в Кременчуг и Минск.

Ты Антонова еще вспомни.

Главной особенностью является нетипичная для России компоновка. Моторно-трансмиссионное отделение расположено спереди-это такая шутка?
вопрос автору а где мотор находится на БМП-1 и БМП-2 ?

" Главной особенностью является нетипичная для России компоновка. Моторно-трансмиссионное отделение расположено спереди,"
я прям стесняюсь спросить, а в ныне использующихся бмп1,2,3 не так?

у трёхи сзади, у 1 и 2 спереди.

Ленд Лейдер хрестоматийный.

сколько ещё раз зададут сей вопрос -"Главной особенностью является нетипичная для России компоновка. Моторно-трансмиссионное отделение расположено спереди-это такая шутка?
вопрос автору а где мотор находится на БМП-1 и БМП-2 ?" ?

Это он неподумавши сказал. %)

сколько ещё раз зададут сей вопрос -"Главной особенностью является нетипичная для России компоновка. Моторно-трансмиссионное отделение расположено спереди-это такая шутка?
вопрос автору а где мотор находится на БМП-1 и БМП-2 ?" ?

тебе вопрос: где мотор находится на БМП-1 и БМП-2 и почему собственно главной особенностью является нетипичная для России компоновка (моторно-трансмиссионное отделение расположено спереди), это такая шутка?


Как мастер по ремонту БТ грю.... БМП - раз-два имеют моторный отсек в передней части машины и двери для десанта 10 бойцов сзади. Кроме повышенной защиты боковых проекций пока ничего особенного.

Edited at 2016-11-25 08:36 am (UTC)

Лучше бронирована-защищена, лучше условия обитаемости, БК снаружи.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А на испытаниях он чёта без бокового обвеса. Стрелять по нему, на пробу, не собираются? К тому же минус несколько кг, а может тонн лишнего веся сняли, а это может неправильно сказаться на управляемости и маневренности.
Двигло замена за несколько минут? Может несколько десятков минут? Там одних патрубков отсоединять и проводов а крепление двигла на машину?

Вы когда смотрите на наличие-отсутствие обвеса, не забывайте что перед вами разные машины. С многосегментной ДЗ БРЭМ, Лапшин выпрыгивает из БТР, перетаскивают краном БМП.

Позади красиво выглядит а как с переди?

Вот здесь можно посмотреть и БТР и БМП:
http://army-news.ru/2015/05/armata-kurganec-i-bumerang-vo-vsej-svoej-krase/

Наконец увянет вечнозеленое:
1. Мосты не выдержат.
2. По ЖД не пройдет.
3. Мечта гранатометчика.
4. Квадратиш практиш.
5. Ну и сарай.
6. Не взлетит - я как туполев.

Что за пепелац на первом фото?

БТР "Курганец"-25, хотя люди выше говорят, что БРЭМ. о)

Edited at 2016-11-25 09:49 am (UTC)