?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые Су-35С пошли в Сирию
bmpd
Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , четыре новых истребителя Су-35С (красные бортовые номера с "50" по "53"), переданных ВКС России в ноябре 2016 года и с 12 по 15 ноября совершивших перелет из Комсомольска-на-Амуре в Европейскую часть России, 21 ноября совершили перелет на авиабазу Хмеймим в Сирию. В качестве аэродрома вылета использовался аэродром Мариновка (Волгоградская область). При перелете в Сирию через воздушное пространство Каспийского моря, Ирана и Ирака четверка Су-35С лидировалась пассажирским самолетом Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586) ВКС России.




Истребитель Су-35С ВКС России новой постройки (бортовой номер "51 красный", регистрационный номер RF-81718) во время промежуточной посадки в Большое Савино (Пермь) при перегоне из Комсомольска-на-Амуре, 14.11.2016. Это один из четырех истребителей Су-35С новой постройки, 21.11.2016 переброшенных в Сирию (с) Kirill M / russianplanes.net ( ссылка )





Напомним, что эти четыре Су-35С являются первыми машинами, построенными Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом АО "Компания "Сухой" по заключенному в декабре 2015 года Министерством обороны России с АО «Компания «Сухой» новому пятилетнему контракту на поставку 50 истребителей Су-35С. Первоначально ожидалось, что эти истребители поступят в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Бесовец в Карелии (и, возможно, они действительно приписаны к этому полку).

Видимо, четыре новых Су-35С, прибывших 21 ноября на Хмеймим, заменят в составе российской авиационной группировки в Сирии четыре предыдущих самолета Су-35С (красные бортовые номера с "03" по "06"), прибывших на Хмеймим из России 30 января 2016 года. Те четыре Су-35С также были совершенно новыми самолетами "только что с завода", переданными компанией "Сухой" ВКС России только в октябре-ноябре 2015 года.



lmGXM-X3YUo

Предположительно, совершающие перелет с территории России на авиабазу Хмеймим (Сирия) четыре новых истребителя Су-35С (красные бортовые номера с "50" по "53") ВКС России, лидируемые пассажирским самолетом Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586) ВКС России. 21.11.2016 (с) galandec / forums.airforce.ru




2 (7)

Маршрут самолета-лидировщика Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586) группы новых истребителей Су-35С при перелете с Мариновки в Сирию по данным flightradar24 (c) galandec / forums.airforce.ru





  • 1
А что на месте техперсонала нет? Каждый самолёт требует "личного" технаря?

А что технарей ротировать не надо?

Edited at 2016-11-22 03:57 am (UTC)

Дурачок не понимает, что технарям не все равно 1 или 100 самолетов обслуживать, дурачек во мриях живет

Это как отвечает на вопрос, что ротацию технического персонала так же проводить надо? Ну если не сильно вдаваться в глупость вашего комментария и не выводить логику про производительность в человекочасах.

Ротацию технарей можно проводить иссключительно под охраной истребителей?

Хм, а во всём мире об этом совершенно не в курсе и меняют технарей без какого-либо эскорта. Что в Ираке, что в Афгане, что ещё где-нибудь.

Сдаётся мне, что российские истребители вообще не в состоянии летать вдали от своих баз и могут потеряться в незнакомой местности.

Да какая разница, отправили с одного аэродрома. Хотя по вашему, же:
Конечно же отправили три истребителя (боевое звено) и один СУ- это заградительный самолет, который должен расстрелять родственников пилотов, которых посадили в ТУ, если пилоты захотят перейти на сторону умеренных повстанцев.

Ну примерно так вы должны мыслить.

Нет, мне действительно интересна логика подобного сопровождения. Особенно с учётом того, что это далеко не первый случае. Вернее практически вся переброска истребительно-штурновой авиации проводится под "патронажем" пассажирских или транспортных бортов.

В былые времена технарей вообще

в тех же самолетах возили! И ничего, справлялись как то!
А сейчас оборзели в конец - борт им президентский подавай!

Тостик, ты предлагаешь по старинке за бронеспинкой возить? Ну и наркоман же ты!

Re: В былые времена технарей вообще

Ты ещё предложи в БДК персонал возить.

На И-16 возили. На современных истребителях такое невозможно.

Re: В былые времена технарей вообще

Не надо поклепа, персонал у нас не капризный, до сих пор в прицепных чемоданах на пилонах летают.

и даже не одного...

  • 1