?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Новые Су-35С пошли в Сирию
bmpd
Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , четыре новых истребителя Су-35С (красные бортовые номера с "50" по "53"), переданных ВКС России в ноябре 2016 года и с 12 по 15 ноября совершивших перелет из Комсомольска-на-Амуре в Европейскую часть России, 21 ноября совершили перелет на авиабазу Хмеймим в Сирию. В качестве аэродрома вылета использовался аэродром Мариновка (Волгоградская область). При перелете в Сирию через воздушное пространство Каспийского моря, Ирана и Ирака четверка Су-35С лидировалась пассажирским самолетом Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586) ВКС России.




Истребитель Су-35С ВКС России новой постройки (бортовой номер "51 красный", регистрационный номер RF-81718) во время промежуточной посадки в Большое Савино (Пермь) при перегоне из Комсомольска-на-Амуре, 14.11.2016. Это один из четырех истребителей Су-35С новой постройки, 21.11.2016 переброшенных в Сирию (с) Kirill M / russianplanes.net ( ссылка )





Напомним, что эти четыре Су-35С являются первыми машинами, построенными Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом АО "Компания "Сухой" по заключенному в декабре 2015 года Министерством обороны России с АО «Компания «Сухой» новому пятилетнему контракту на поставку 50 истребителей Су-35С. Первоначально ожидалось, что эти истребители поступят в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Бесовец в Карелии (и, возможно, они действительно приписаны к этому полку).

Видимо, четыре новых Су-35С, прибывших 21 ноября на Хмеймим, заменят в составе российской авиационной группировки в Сирии четыре предыдущих самолета Су-35С (красные бортовые номера с "03" по "06"), прибывших на Хмеймим из России 30 января 2016 года. Те четыре Су-35С также были совершенно новыми самолетами "только что с завода", переданными компанией "Сухой" ВКС России только в октябре-ноябре 2015 года.



lmGXM-X3YUo

Предположительно, совершающие перелет с территории России на авиабазу Хмеймим (Сирия) четыре новых истребителя Су-35С (красные бортовые номера с "50" по "53") ВКС России, лидируемые пассажирским самолетом Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586) ВКС России. 21.11.2016 (с) galandec / forums.airforce.ru




2 (7)

Маршрут самолета-лидировщика Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586) группы новых истребителей Су-35С при перелете с Мариновки в Сирию по данным flightradar24 (c) galandec / forums.airforce.ru





а что военные пилоты не знают всех нюансов международных перелетов, что бы их сопровождать?

Там сопровождающий персонал лететь должен.

(Deleted comment)
Пво в Сирии усиливается практически без остановки, что бы это значило

На тот всякий случай, чтоб "партнеры" не расслаблялись и не думали чего лишнего про сбитие наших самолетов.

Думаю, это просто ротация.
Вот если бы еще увеличили кол-во СУ-34, то вообще хорошо стало бы.

увеличение 34 особо и не нужно, а вот если бы туда перекинули штук 100 СУ-24 и штук 100 СУ-25 от этого был бы толк.

похоже, что с той базы, пока, не будут убирать самолеты. Там наращивается группировка.

(Deleted comment)

Пролет над провинцией Идлиб

https://www.youtube.com/watch?v=K7I5LoyeMNU


Edited at 2016-11-22 01:43 am (UTC)

Re: Пролет над провинцией Идлиб

А брат Эрдоган не пропускает через Турцию?

(Deleted comment)
А почему они Тушкой прикрываются? Пользуются заветами Путина по выставлению для своей защиты перед собой гражданских?

Господи, какие же вы убогие.

В состав обеспечения полета любого борта входят не только первый и второй пилот. Необходимы еще технари и инженеры. В данном случае борта новые, на период первых боевых вылетов обязательно присутствие представителей завод-изготовителя. Они не могут все находиться в Сушках. Для них выделили пассажирский борт.

Да это обычный ведомый. Летят над территориями других стран. Ведомым ходили и Ил-76, разницы большой нет, главное чтобы был транспондер.

(Deleted comment)
Это не пенсии, а бюджет мо, который никто не увеличивал за счет пенсий.
А что пенсии заморозили, так это результат повысившегося воровства, а не операции в сирии.

Edited at 2016-11-22 05:40 am (UTC)

(Deleted comment)
Уильям Фоккинген, отвечавший в Пентагоне за международное военно-техническое сотрудничество, в июне 2000 года на конференции по национальной безопасности сказал: «От оборонного потенциала русских, по нашим оценкам, осталось не более 6%. При продолжении существующих тенденций через пять лет останется 0».

В 1999 году весь оборонный бюджет, включая расходы на текущее содержание армии, составлял всего 3,8 млрд долларов — сумма, которая тратится сегодня на финансирование двух сухопутных бригад. А расходы на НИОКР в течение долгих лет были равны нулю.


Может быть теперь до кого нибудь дойдет, в чем была роль Сердюкова и почему он не сел... ))

Нормально, работайте братья.

на обкатку в боевых режимах?

Это только подтверждает факт о низком проценте боеготовности СУ-27 ВКС РФ....

У нищего хохлуя снова пердак рванул от зависти)))

(Deleted comment)
Зависть нищих хохлуёв доставляет)))

Разрыв пукана не хуже чем после уничтожения украинских оккупантов в Дебальцевском котле)

(Deleted comment)

Это ротация, во избежание

-
Это ротация, во избежание перерасхода ресурса отдельно взятых бортов (постоянные взлеты и посадки с бомбовой/ракетной нагрузкой способствуют усиленному износу), а также преследующая цели "обкатать" в условиях, приближенных к боевым, бОльшее количество пилотов.

Каклам все равно как об стенку горох, они техническими нюансами не заморачиваются.

А ещё говорят что на фото Витязи на своих 27-х летят после выступления в Иране.

1)Витязей 5
2)У них "Техничка"-"Лидер"- Ил-76.