?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Момент крушения БЛА MQ-9 Reaper над Талль-Афаром в Ираке
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Момент крушения БПЛА MQ-9 Reaper над Талль-Афаром в Ираке




как то уж совсем не по-самолетному падает и не штопор, и не пойми чего изображает

Классический плоский штопор.

Пилот жив - полет удался

не факт )
есть очень небольшая вероятность, что рипер упал ему на башку ))

Хренов планЁр. Кажется кто-то говорил, что беспилотник очень трудно сбить.

А кто сказал, что его сбили?
Предположить отказ вам вера не позволяет?

Похоже на неисправность двигателя или системы управления. Падает в штопоре до самой земли. Странно - пожара нет на земле (кончилось топливо? пористый наполнитель?)

А Орланы и Форпосты тоже горелыми на земле находят?

До чего ж отвратно они орут


Ерунда, сущие копейки, не стоит беспокоится.

Согласен, 17 миллионов это фигня.

Пелевинская "Ананасная вода для прекрасной дамы" вспомнилась :)

Ненавидят драконов этих

Зато в крестик упал. Рипер шахид.
Мериканцы молчат о новой модификации Рипера.
Но тостик то знает.

Edited at 2016-11-22 03:00 am (UTC)

отучить обезьян скакать и орать будет тяжело Ну упал и упал Чего орать то не понятно

Зенитные суры работают -- они ж не верили сначала, вот и радуются :)

Похоже криками и молитвами сбили.

Нашим конструкторам на заметку: машина упала, но не полыхнула как факел на буровой.

Практически спарашютировала. Или с авторотировала, если угодно.

А у него, я так понимаю, парашюта на случай такой, не предусмотрено? Только штатная посадка?

Есть даже телепортатор в США, но не сработал, кц закончилось

Надо было местным крестьянам подзаработать - отвезти головную часть в российское или китайское посольство:-)

Типичная проблема ДПЛА

-
Типичная проблема ДПЛА - вывод на критические режимы оператором, пилотирующим "по картинке", и не имеющим полноценной обратной связи с ЛА.
Пока не научатся обеспечивать оператору уровень ощущений, сопоставимый с нахождением в кабине (включая перегрузки), все хотелки о "шестом беспилотном сверхманевренном" поколении, останутся фантазиями - даже с дозвуковыми тарахтелками ошибка оператора остается наиболее частой причиной катастроф.

Всегда интересно было, почему они не пилотируют в стереошлемах, хотя бы в качестве опции...